SAB Goblin 570
105 перебор. у меня с 600 лопостями 95, 2300 об. супер трудятся.
Давайте излагаться правильно. Юра хотя бы последствия написал.
Я не понимаю слова -перебор, не добор, перелет и прочее…
Объясняйте внятно. техническим языком.
Исходил из того что поменяв шпулю я увеличил обороты хр на 10%, поставив 105 лопасти еще 10% . Итого замена лопастей на 105 увеличила эффективность хвоста на 20% ,так же и нагрузку на трансмиссию . По моему допустимые показатели.
Тот кто поставил, обратно на 95 не вернулся. не знаю таких.
Вот сам тоже планирую 105 ставить но со стоковой шпулей, 95 слышно как напрягаются. летаю(точнее буду когда нибудь) на 605мм 2400обмин
Давайте излагаться правильно. Юра хотя бы последствия написал.
Я не понимаю слова -перебор, не добор, перелет и прочее…
Объясняйте внятно. техническим языком.Исходил из того что поменяв шпулю я увеличил обороты хр на 10%, поставив 105 лопасти еще 10% . Итого замена лопастей на 105 увеличила эффективность хвоста на 20% ,так же и нагрузку на трансмиссию . По моему допустимые показатели.
Тот кто поставил, обратно на 95 не вернулся. не знаю таких.
Я видел видосы как рвет ремни. Ты же не делал рассчеты выдержит ремень или нет. Кроме ремня есть болты, а нагрузка на них растет при увеличении оборотов в квадрат раз. Ты увеличил обороты, еще и лопасти от 700. Рано или поздно разорвет хвост.
Летаешь с обротами ниже 2300-2400, ставишь шпулю повышающую обороты. Если обороты выше, то ничего не делаешь
на 700тке лопаты 115мм, 105 как раз для 600тки
на 700тке лопаты 115мм
На какой?
Thunder T, согласен. Что говорит о несовершенной передатке.
Там, где голову приложили, лопаты 105мм и хрен хвост сорвешь. Лого-700, например. Потому что, кроме передатки, люди еще и о углах подумали. Воет и визжит, но держит. Спецом пытался сорвать на 2000об., не получилось.
на 700тке лопаты 115мм, 105 как раз для 600тки
Нифига. На 105мм на лого 600 может спокойно ремень разорвать
Вот сам тоже планирую 105 ставить но со стоковой шпулей, 95 слышно как напрягаются. летаю(точнее буду когда нибудь) на 605мм 2400обмин
Веселый вертолет, все-таки.
На Логе 600SX летал на 620/95 мм хрен сорвешь.
Сейчас на 690SX летаю на 690/105 мм. - обороты 1700 - хвост как вкопанный.
Так, небольшой вброс о “супер” вертолете от goblin 😃
Нравиться мне красненькая 570-ка.
Но как-то покупать желания нету.
Нормальный вертолет, просто надо по инстуркции все делать. Он расчитан под определенные обороты, если любишь ниже, то есть шпуля для таких. Я летаю, меня хвост не парит, у меня 2550rpm. На 2450 тоже летал, если гувернер хорошо держит, то хвост хорошо себя ведет.
Еще, конечно, зависит от пилота, если захотеть можно и сорвать
Я не сорвал на 95мм , просто не люблю натуженные звуки
у меня 2550rpm
Нам до тебя далеко! Вот шестерня твоя новая просто вещь! Пока полетаю,посмотрю что будет, главное есть у кого заказать, это важно.
У гоблина начина с 500 ок не все так супер по механике. Да и потом надо учитывать что время идет в перед, на тот период. это было классное решение.
Думаю что переделают его, нельзя десятилетиями продовать одно и тоже.
Подши там работают на убой! Слишко шестеренок дохрена. Фюз по массе нормальный, а с первым решение нужно. На г380 который позже сделали все по другому.
Итого замена лопастей на 105 увеличила эффективность хвоста на 20% ,так же и нагрузку на трансмиссию .
Кажется нагрузка возросла больше, чем на 20%. 20% дает только увеличение площади ротора… А еще от увеличения оборотов? А там зависимость может быть нелинейная. Плюс увеличение массы лопаток и гироскопические моменты.
А это плюс нагрузка на подшипники. Я не спорю и не критикую, просто уточняю…
А на 630 700 гоблине такие же подши стоят? Хвост другой или такой же?
Thunder T, согласен
У меня на 700-м спорте 105.
А на 630 700 гоблине такие же подши стоят? Хвост другой или такой же?
Цапфы другие, наверняка и вал межлопастной потолще
Что ни кто не знает размер подшипников на хвосте 630 700? Мануал лом качать.
6-13-5 с юбкой.
Разница не велика 1мм. Под 115
Сколько в них весу.
Это больше для начинающих пилотов
Для чего?