SAB Goblin 570

Sinka

Вот сам тоже планирую 105 ставить но со стоковой шпулей, 95 слышно как напрягаются. летаю(точнее буду когда нибудь) на 605мм 2400обмин

Mr_Miron
hadov:

Давайте излагаться правильно. Юра хотя бы последствия написал.

Я не понимаю слова -перебор, не добор, перелет и прочее…
Объясняйте внятно. техническим языком.

Исходил из того что поменяв шпулю я увеличил обороты хр на 10%, поставив 105 лопасти еще 10% . Итого замена лопастей на 105 увеличила эффективность хвоста на 20% ,так же и нагрузку на трансмиссию . По моему допустимые показатели.
Тот кто поставил, обратно на 95 не вернулся. не знаю таких.

Я видел видосы как рвет ремни. Ты же не делал рассчеты выдержит ремень или нет. Кроме ремня есть болты, а нагрузка на них растет при увеличении оборотов в квадрат раз. Ты увеличил обороты, еще и лопасти от 700. Рано или поздно разорвет хвост.
Летаешь с обротами ниже 2300-2400, ставишь шпулю повышающую обороты. Если обороты выше, то ничего не делаешь

Sinka

на 700тке лопаты 115мм, 105 как раз для 600тки

Vladimir_K=
Sinka:

на 700тке лопаты 115мм

На какой?

Thunder T, согласен. Что говорит о несовершенной передатке.
Там, где голову приложили, лопаты 105мм и хрен хвост сорвешь. Лого-700, например. Потому что, кроме передатки, люди еще и о углах подумали. Воет и визжит, но держит. Спецом пытался сорвать на 2000об., не получилось.

Mr_Miron
Sinka:

на 700тке лопаты 115мм, 105 как раз для 600тки

Нифига. На 105мм на лого 600 может спокойно ремень разорвать

NiksonE
Sinka:

Вот сам тоже планирую 105 ставить но со стоковой шпулей, 95 слышно как напрягаются. летаю(точнее буду когда нибудь) на 605мм 2400обмин

Веселый вертолет, все-таки.
На Логе 600SX летал на 620/95 мм хрен сорвешь.
Сейчас на 690SX летаю на 690/105 мм. - обороты 1700 - хвост как вкопанный.
Так, небольшой вброс о “супер” вертолете от goblin 😃
Нравиться мне красненькая 570-ка.
Но как-то покупать желания нету.

Mr_Miron

Нормальный вертолет, просто надо по инстуркции все делать. Он расчитан под определенные обороты, если любишь ниже, то есть шпуля для таких. Я летаю, меня хвост не парит, у меня 2550rpm. На 2450 тоже летал, если гувернер хорошо держит, то хвост хорошо себя ведет.
Еще, конечно, зависит от пилота, если захотеть можно и сорвать

Sinka

Я не сорвал на 95мм , просто не люблю натуженные звуки

hadov
Mr_Miron:

у меня 2550rpm

Нам до тебя далеко! Вот шестерня твоя новая просто вещь! Пока полетаю,посмотрю что будет, главное есть у кого заказать, это важно.

У гоблина начина с 500 ок не все так супер по механике. Да и потом надо учитывать что время идет в перед, на тот период. это было классное решение.
Думаю что переделают его, нельзя десятилетиями продовать одно и тоже.
Подши там работают на убой! Слишко шестеренок дохрена. Фюз по массе нормальный, а с первым решение нужно. На г380 который позже сделали все по другому.

Vitaly_k
hadov:

Итого замена лопастей на 105 увеличила эффективность хвоста на 20% ,так же и нагрузку на трансмиссию .

Кажется нагрузка возросла больше, чем на 20%. 20% дает только увеличение площади ротора… А еще от увеличения оборотов? А там зависимость может быть нелинейная. Плюс увеличение массы лопаток и гироскопические моменты.
А это плюс нагрузка на подшипники. Я не спорю и не критикую, просто уточняю…

hadov

А на 630 700 гоблине такие же подши стоят? Хвост другой или такой же?

Sinka
hadov:

А на 630 700 гоблине такие же подши стоят? Хвост другой или такой же?

Цапфы другие, наверняка и вал межлопастной потолще

hadov

Что ни кто не знает размер подшипников на хвосте 630 700? Мануал лом качать.

Vitaly_k

В продолжение вопроса о шасси. Возни много, но не сложно. Это больше для начинающих пилотов, но как поставил, так уже два года и летают.

hadov

Мы тут о “высоком” так сказать !

Sinka

Сегодня отлетал, опять колбасит на тиктаках:((( но вот точно помню что до аварии вылечил это вертоблудие:(