Thunder T, согласен. Что говорит о несовершенной передатке.
Там, где голову приложили, лопаты 105мм и хрен хвост сорвешь. Лого-700, например. Потому что, кроме передатки, люди еще и о углах подумали. Воет и визжит, но держит. Спецом пытался сорвать на 2000об., не получилось.
на 700тке лопаты 115мм, 105 как раз для 600тки
Нифига. На 105мм на лого 600 может спокойно ремень разорвать
Вот сам тоже планирую 105 ставить но со стоковой шпулей, 95 слышно как напрягаются. летаю(точнее буду когда нибудь) на 605мм 2400обмин
Веселый вертолет, все-таки.
На Логе 600SX летал на 620/95 мм хрен сорвешь.
Сейчас на 690SX летаю на 690/105 мм. - обороты 1700 - хвост как вкопанный.
Так, небольшой вброс о “супер” вертолете от goblin 😃
Нравиться мне красненькая 570-ка.
Но как-то покупать желания нету.
Нормальный вертолет, просто надо по инстуркции все делать. Он расчитан под определенные обороты, если любишь ниже, то есть шпуля для таких. Я летаю, меня хвост не парит, у меня 2550rpm. На 2450 тоже летал, если гувернер хорошо держит, то хвост хорошо себя ведет.
Еще, конечно, зависит от пилота, если захотеть можно и сорвать
Я не сорвал на 95мм , просто не люблю натуженные звуки
у меня 2550rpm
Нам до тебя далеко! Вот шестерня твоя новая просто вещь! Пока полетаю,посмотрю что будет, главное есть у кого заказать, это важно.
У гоблина начина с 500 ок не все так супер по механике. Да и потом надо учитывать что время идет в перед, на тот период. это было классное решение.
Думаю что переделают его, нельзя десятилетиями продовать одно и тоже.
Подши там работают на убой! Слишко шестеренок дохрена. Фюз по массе нормальный, а с первым решение нужно. На г380 который позже сделали все по другому.
Итого замена лопастей на 105 увеличила эффективность хвоста на 20% ,так же и нагрузку на трансмиссию .
Кажется нагрузка возросла больше, чем на 20%. 20% дает только увеличение площади ротора… А еще от увеличения оборотов? А там зависимость может быть нелинейная. Плюс увеличение массы лопаток и гироскопические моменты.
А это плюс нагрузка на подшипники. Я не спорю и не критикую, просто уточняю…
А на 630 700 гоблине такие же подши стоят? Хвост другой или такой же?
Thunder T, согласен
У меня на 700-м спорте 105.
А на 630 700 гоблине такие же подши стоят? Хвост другой или такой же?
Цапфы другие, наверняка и вал межлопастной потолще
Что ни кто не знает размер подшипников на хвосте 630 700? Мануал лом качать.
6-13-5 с юбкой.
Разница не велика 1мм. Под 115
В продолжение вопроса о шасси. Возни много, но не сложно. Это больше для начинающих пилотов, но как поставил, так уже два года и летают.
Сколько в них весу.
Это больше для начинающих пилотов
Для чего?
Мы тут о “высоком” так сказать !
Сегодня отлетал, опять колбасит на тиктаках:((( но вот точно помню что до аварии вылечил это вертоблудие:(
Мне Виктор Волков (КАРАСЬ), спасибо ему, прислал файлики стоек, заказал 3D печать, буду устанавливать на обычного G570 А то родные ломучие, последнюю сломал вообще на ровном месте, пока вез на поле между сиденьями в авто.
У гоблина начина с 500 ок не все так супер по механике. Да и потом надо учитывать что время идет в перед, на тот период. это было классное решение.
Оно имеет свои плюсы и минусы. Лого при ее легкости летит на 2350, ниже уже не то. Так что гоблину на 6s по моему 2400 будет самое то.
Отлетал сегодня 4 акка, дубеют линки или сервы, хвост и цикл туго ходили, по полету проблем не замечал
Сегодня отлетал, опять колбасит на тиктаках:((( но вот точно помню что до аварии вылечил это вертоблудие:(
Что-то мёрзнет сервы, наконечники тяг, пальцы?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46a865243df9550077782177":{"_id":"46a865243df9550077782177","hid":26427,"name":"Vladlen","nick":"Vladlen","avatar_id":null,"css":""},"4a9c109c3df955007776a915":{"_id":"4a9c109c3df955007776a915","hid":52956,"name":"Mr_Miron","nick":"Mr_Miron","avatar_id":null,"css":""},"4de0d1393df9550077751f99":{"_id":"4de0d1393df9550077751f99","hid":89297,"name":"ruslan_mironov","nick":"ruslan_mironov","avatar_id":null,"css":""},"51b5d6eb3df9550077735b96":{"_id":"51b5d6eb3df9550077735b96","hid":157867,"name":"Vladimir_K=","nick":"Vladimir_K=","avatar_id":null,"css":""},"52963adb3df955007772f5d3":{"_id":"52963adb3df955007772f5d3","hid":186372,"name":"Dimenn","nick":"Dimenn","avatar_id":null,"css":""},"537b346c3df9550077728f53":{"_id":"537b346c3df9550077728f53","hid":201989,"name":"Tom669","nick":"Tom669","avatar_id":null,"css":""},"5493e9853df9550077722927":{"_id":"5493e9853df9550077722927","hid":213435,"name":"NiksonE","nick":"NiksonE","avatar_id":null,"css":""},"550fdfac3df955007771f336":{"_id":"550fdfac3df955007771f336","hid":220729,"name":"Vitaly_k","nick":"Vitaly_k","avatar_id":null,"css":""},"55ed34ee3df9550077719b37":{"_id":"55ed34ee3df9550077719b37","hid":233647,"name":"Sinka","nick":"Sinka","avatar_id":null,"css":""},"563a21a93df9550077717b59":{"_id":"563a21a93df9550077717b59","hid":239299,"name":"hadov","nick":"hadov","avatar_id":null,"css":""},"56989b303df9550077715267":{"_id":"56989b303df9550077715267","hid":243872,"name":"Utyyflbq111","nick":"Utyyflbq111","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5223","hid":140,"title":"Вертолёты SAB Heli Division","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты производства SAB Heli Division.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":14,"post_count":11491,"last_post":"65eadfa0c68e4ffcbcd7c4b8","last_topic":"64b11871c68e4ffcbc1813a3","last_topic_hid":572043,"last_topic_title":"SAB Raw 420","last_ts":"2024-03-08T09:51:28.503Z","last_user":"63f37a5e6371a12da97d4b90"}},"topic":{"_id":"5306279f3df95500770be28e","hid":354472,"title":"SAB Goblin 570","views_count":237893,"last_post_counter":3119,"cache":{"post_count":3096,"first_post":"5306279f3df95500770be513","first_ts":"2014-02-20T16:04:47.000Z","first_user":"515dde4a3df9550077737ec8","last_post":"610121e83df95500770bfd6f","last_post_hid":3119,"last_ts":"2021-07-28T09:22:48.000Z","last_user":"46a865243df9550077782177"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5223"},"subscription":null,"pagination":{"total":3096,"per_page":25,"chunk_offset":2281},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}