SAB Goblin 570

Mr_Miron

Нормальный вертолет, просто надо по инстуркции все делать. Он расчитан под определенные обороты, если любишь ниже, то есть шпуля для таких. Я летаю, меня хвост не парит, у меня 2550rpm. На 2450 тоже летал, если гувернер хорошо держит, то хвост хорошо себя ведет.
Еще, конечно, зависит от пилота, если захотеть можно и сорвать

Sinka

Я не сорвал на 95мм , просто не люблю натуженные звуки

hadov
Mr_Miron:

у меня 2550rpm

Нам до тебя далеко! Вот шестерня твоя новая просто вещь! Пока полетаю,посмотрю что будет, главное есть у кого заказать, это важно.

У гоблина начина с 500 ок не все так супер по механике. Да и потом надо учитывать что время идет в перед, на тот период. это было классное решение.
Думаю что переделают его, нельзя десятилетиями продовать одно и тоже.
Подши там работают на убой! Слишко шестеренок дохрена. Фюз по массе нормальный, а с первым решение нужно. На г380 который позже сделали все по другому.

Vitaly_k
hadov:

Итого замена лопастей на 105 увеличила эффективность хвоста на 20% ,так же и нагрузку на трансмиссию .

Кажется нагрузка возросла больше, чем на 20%. 20% дает только увеличение площади ротора… А еще от увеличения оборотов? А там зависимость может быть нелинейная. Плюс увеличение массы лопаток и гироскопические моменты.
А это плюс нагрузка на подшипники. Я не спорю и не критикую, просто уточняю…

hadov

А на 630 700 гоблине такие же подши стоят? Хвост другой или такой же?

Sinka
hadov:

А на 630 700 гоблине такие же подши стоят? Хвост другой или такой же?

Цапфы другие, наверняка и вал межлопастной потолще

hadov

Что ни кто не знает размер подшипников на хвосте 630 700? Мануал лом качать.

Vitaly_k

В продолжение вопроса о шасси. Возни много, но не сложно. Это больше для начинающих пилотов, но как поставил, так уже два года и летают.

hadov

Мы тут о “высоком” так сказать !

Sinka

Сегодня отлетал, опять колбасит на тиктаках:((( но вот точно помню что до аварии вылечил это вертоблудие:(

Tom669

Мне Виктор Волков (КАРАСЬ), спасибо ему, прислал файлики стоек, заказал 3D печать, буду устанавливать на обычного G570 А то родные ломучие, последнюю сломал вообще на ровном месте, пока вез на поле между сиденьями в авто.

Mr_Miron
hadov:

У гоблина начина с 500 ок не все так супер по механике. Да и потом надо учитывать что время идет в перед, на тот период. это было классное решение.

Оно имеет свои плюсы и минусы. Лого при ее легкости летит на 2350, ниже уже не то. Так что гоблину на 6s по моему 2400 будет самое то.

Отлетал сегодня 4 акка, дубеют линки или сервы, хвост и цикл туго ходили, по полету проблем не замечал

Vladlen
Sinka:

Сегодня отлетал, опять колбасит на тиктаках:((( но вот точно помню что до аварии вылечил это вертоблудие:(

Что-то мёрзнет сервы, наконечники тяг, пальцы?

hadov
Mr_Miron:

Отлетал сегодня 4 акка, дубеют линки или сервы

Как вы сегодня летали! -15 днем!
2350, 2400 это уже резво .

Приехали акки 5200 70с инфинити графены, такие же что были на г380.Не взвешивал,весы на работе, в тушку свободно. Посмотрим как они, те что были очень даже не плохо.
Едет акк кэтай голимый, летал на 500х, взял 5200 60с.Попробую.На 500х понравилось, сезон отлетал не плохо за эти деньги, а это полцены от свиксов.
Итого 6 шт . Треи нарезал сам, лист карбона 2мм халява по сравнению с треями в1 мм.

Mr_Miron

-10 днем, утром -15.
У меня муфта и обогрев

mil-lion
Mr_Miron:

-10 днем, утром -15.
У меня муфта и обогрев

С муфтой классно зимой летать. Рукам тепло. Самое главное еще самому одеться тепло.
Но я сегодня не поехал, замерз сильно и так 😦 А надо бы…