SAB Goblin 570

Vitaly_k

В продолжение вопроса о шасси. Возни много, но не сложно. Это больше для начинающих пилотов, но как поставил, так уже два года и летают.

hadov

Мы тут о “высоком” так сказать !

Sinka

Сегодня отлетал, опять колбасит на тиктаках:((( но вот точно помню что до аварии вылечил это вертоблудие:(

Tom669

Мне Виктор Волков (КАРАСЬ), спасибо ему, прислал файлики стоек, заказал 3D печать, буду устанавливать на обычного G570 А то родные ломучие, последнюю сломал вообще на ровном месте, пока вез на поле между сиденьями в авто.

Mr_Miron
hadov:

У гоблина начина с 500 ок не все так супер по механике. Да и потом надо учитывать что время идет в перед, на тот период. это было классное решение.

Оно имеет свои плюсы и минусы. Лого при ее легкости летит на 2350, ниже уже не то. Так что гоблину на 6s по моему 2400 будет самое то.

Отлетал сегодня 4 акка, дубеют линки или сервы, хвост и цикл туго ходили, по полету проблем не замечал

Vladlen
Sinka:

Сегодня отлетал, опять колбасит на тиктаках:((( но вот точно помню что до аварии вылечил это вертоблудие:(

Что-то мёрзнет сервы, наконечники тяг, пальцы?

hadov
Mr_Miron:

Отлетал сегодня 4 акка, дубеют линки или сервы

Как вы сегодня летали! -15 днем!
2350, 2400 это уже резво .

Приехали акки 5200 70с инфинити графены, такие же что были на г380.Не взвешивал,весы на работе, в тушку свободно. Посмотрим как они, те что были очень даже не плохо.
Едет акк кэтай голимый, летал на 500х, взял 5200 60с.Попробую.На 500х понравилось, сезон отлетал не плохо за эти деньги, а это полцены от свиксов.
Итого 6 шт . Треи нарезал сам, лист карбона 2мм халява по сравнению с треями в1 мм.

Mr_Miron

-10 днем, утром -15.
У меня муфта и обогрев

mil-lion
Mr_Miron:

-10 днем, утром -15.
У меня муфта и обогрев

С муфтой классно зимой летать. Рукам тепло. Самое главное еще самому одеться тепло.
Но я сегодня не поехал, замерз сильно и так 😦 А надо бы…

mil-lion

Ошибка измерения. Ошибка передачи телеметрии.

Sinka

Вот кста тест на проверку фазинга. По элеватору получаем такой скачек. Но это будет на всех тарелках такого типа и любых сервах

ruslan_mironov

у меня нет брайна. у товарища на поле в программе на смарте в экспертных настройках.

наверно там где тарелка настраивается.

Sinka

Если вы про фазинг, то смотрите внимательне. Фазинг в нуле. Цапфы прыгают и возвращаются в ноль, связано это с задержкой задней сервы. Ей приходится передвигатся на больший угол при таком маневре

Vitaly_k
Tom669:

Сколько в них весу.

Сколько весу не знаю, весь вертолет без батареи 2200 гр., 500-ка. С учетом что рама стеклотекстолит. Тяжелый, да, но не в этом суть. Можно менять конструкцию, размеры, будет меньше. Смысл в другом - можно подумать и сделать шасси самому, и не зависеть от покупных стоковых конструкций. А это просто как один из вариантов, и не более.

Vladlen
Sinka:

Вот кста тест на проверку фазинга. По элеватору получаем такой скачек. Но это будет на всех тарелках такого типа и любых сервах

Error 120’ swash plate

Без объяснений не понятно чего ждём и что получаем.

Sinka
mil-lion:

Ошибка измерения. Ошибка передачи телеметрии.

Посмотрел логи предыдущих лет… полетов. Всегда были артефакты, но как правило в большую сторону и не так сильно. +3 - -2.5 В. А тут аж -5В.
Мне бы исключить АКБ, клемы и регулятор, чтоб не рухнуть в очередной раз по отказу электроники

Vladlen:

Без объяснений не понятно чего ждём и что получаем.

Ждем что цапфа не куда не тронится, т.к трогается только тангаж. Но видим отклонение на доли секунды и потом возврат в ноль