SAB Goblin 570
Сколько в них весу.
Сколько весу не знаю, весь вертолет без батареи 2200 гр., 500-ка. С учетом что рама стеклотекстолит. Тяжелый, да, но не в этом суть. Можно менять конструкцию, размеры, будет меньше. Смысл в другом - можно подумать и сделать шасси самому, и не зависеть от покупных стоковых конструкций. А это просто как один из вариантов, и не более.
Вот кста тест на проверку фазинга. По элеватору получаем такой скачек. Но это будет на всех тарелках такого типа и любых сервах
Без объяснений не понятно чего ждём и что получаем.
Ошибка измерения. Ошибка передачи телеметрии.
Посмотрел логи предыдущих лет… полетов. Всегда были артефакты, но как правило в большую сторону и не так сильно. +3 - -2.5 В. А тут аж -5В.
Мне бы исключить АКБ, клемы и регулятор, чтоб не рухнуть в очередной раз по отказу электроники
Без объяснений не понятно чего ждём и что получаем.
Ждем что цапфа не куда не тронится, т.к трогается только тангаж. Но видим отклонение на доли секунды и потом возврат в ноль
У меня 7.4В питание, ниже 7В не просаживается. Кроме того телеметрия тараниса может не уловить высокие просадки из-за времени опроса. По логам тараниса я вижу степеньки и низкие просадки, а в фбл логи намного точнее и просадки сильнее, там пики видны.
Бек регуля? Какой рег? Надо смотреть проводку. Нужно провод бека напрямую в фбл. У HW 100 два провода, если сам рег воткнут в приемник, то провод бека надо прямо в фбл. Через провод между приемником и фбл теряется напряжение. Дополнительные тонкие разъемы+тонкий провод
Это не бек, это вольтаж батареи
Регуль 130А HW v4
Это не бек, это вольтаж батареи
Аа. я с телефона, ниче не видно, по прочитанному пытался понять в чем проблема. Гляну с компа. Еще и полоса плеера перекрывает все. Куда смотреть? О какой батарее речь? Силовой?
У меня акки высадились вчера, одна банка до 2.8В , другие 3-3.5В, второй 6s акк из 12s был 3.6-3.7В.
Или акк умирает, или сказывается мороз. еще аки сильно просаживаются в начале и в конце полета. акки лучше отдают, когда прогреются
Вот кста тест на проверку фазинга. По элеватору получаем такой скачек. Но это будет на всех тарелках такого типа и любых сервах
на тик таках колбасит из за этого.
Опять двадцать три… Найдите мне вертолет с такой же схемой серв и без этого артефакта, я вам коньяк поставлю.
с в-баром я добивался ровности механики электронным способом.
Внимательнее прочтите и посмотрите видео, с фазингом этот артефакт не связан
да я не только про фазинг. там можно длину качалок модерировать, угол установки серв. каждой отдельно.
И как это поможет увеличить скорость 3ей сервы?
сделать длинее качалку на этой серве. а верхний и нижний расход чуть ограничить.
Ну да и получить артефакты по тангажу при работе шагом:))) гениально
прочитай еще раз внимательно. ни каких артефактов.
Мне чисто в лом это повторять чтобы доказать, но если хотите, поэксперементируйте, физику за 9ый класс никто не отменял;)
какая физика? это геометрия за 1-й класс.
Вот как раз геометрия ровная, а физика подвела
Конкретно скорость и перемещение за определенный промежуток времени
тока щас увидел.
Странная просадка, тем более странная тем, что она не сопровождалась ни повышенным током, ни каким - то особонагруженным маневром…
По поводу геометрии: идея, кстати, интересная! Опять же, век живи, век учись. Дома обдумаю это…
Странная просадка
один раз просел так сильно, причем отразилось это только на мне, не знал бы - даже не почувствовал. второй раз просел на 3В при прямом пролете, когда такое слышу уже готовлюсь к посадке. на улице все списывал на мороз, а дома по логам посмотрел, и понял что батареи держали отлично, одну высадил только на 55% другую тоже не до конца (хотя вторая была новая, и её как раз и не надо было высаживать)
По поводу геометрии
если не давать сервам максимальную скорость, то все будет ровно. отсюда потребность в быстрых сервах на голове ФБЛ такого типа.