Ну он реально прикольный. У каждого верта свои особенности. Если бы мог, то имел бы логу 550sx и гоблина 570. Иногда модель должна нравиться даже больше внешне. Гоблин тяжеловат, нет бодрого подрыва, но много дури и летит из-за веса ровно. Конкретно в таком сетапе, 6s. не пробовал. Надо на нормальных акках 2600 попробовать
Я подумал, что ты его легче сделать пытаешься, вот и предложил. А так я понимаю, да, верт должен нравиться.
Да он и сейчас хорошо летит, но нет предела совершенству)
Ставь 600 лопаты
Не вижу смысла, почему, написал выше
Фуллсайз упираются в кабину
Странно, у меня KST BLS815 на G570 (клссический, не Sport) - ничего канопу не задевает…
Странно, у меня KST BLS815 на G570 (клссический, не Sport) - ничего канопу не задевает…
А встали без шаманства? Я ставил проставки, чтобы тяги вдоль вала были. То есть сервы сдвигались дальше от вала
У меня KST 915 тоже ни чего ни где не задевает, тяги вдоль вала, проставок нет.
Возможно, у них уши относительно шестеренки, на которую качалка сажается смещены
Я тоже думал не упираются, а серва сточена через почти 100 полетов
А я у своей МКС спиливал напильником углы, чтобы в канопу не упирались. А вот КСТ у народа встают нормально.
алайн 615 тоже встает нормально.
Align DS610 небольшой размер, легкие и надежные как Клашников. Правда они 6В. И сейчас наверно их тяжело найти.
А встали без шаманства?
Нормально, всё по мануалу, без шаманства. Вечерком сфоткаю.
А вообще-то, по мануалу там 4 варианта установки серв. Точнее, два варианта установки серв * два варианта шариков = 4. Можно оптимальный подобрать. Я с этим на G500 столкнулся (в этом он от G570 не отличается), когда “проворачиваюшиеся” качалки ставил. В том, что изначально был не ставились, попробовал другой - влезли. Вот тут.
Надо поискать, остались ли эти шайбы под шарики
Если на найдешь - напиши в личку или вотсап/телеграм. У меня от G500 остались, подарю. Живем же рядом.
Хотя если трет канопу, то скорее надо сервы внутрь переставлять и наоборот убирать шайбы.
Хотя, не уверен, что поможет. Было так. То есть я слева от карбонового крепеда ставил проставки и двигал влево серву. Не уверен, что внутрь ее получится поставить и шар внутрь переставить
я думаю что если немного не параллельно валу будет тяга, ни чего страшного. качалка та же самая останется. фен шуй в жопу.
Там было сильно
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4a9c109c3df955007776a915":{"_id":"4a9c109c3df955007776a915","hid":52956,"name":"Mr_Miron","nick":"Mr_Miron","avatar_id":null,"css":""},"4b98340f3df9550077763668":{"_id":"4b98340f3df9550077763668","hid":62554,"name":"Vovets","nick":"Vovets","avatar_id":null,"css":""},"4de0d1393df9550077751f99":{"_id":"4de0d1393df9550077751f99","hid":89297,"name":"ruslan_mironov","nick":"ruslan_mironov","avatar_id":null,"css":""},"4df600e63df955007775161f":{"_id":"4df600e63df955007775161f","hid":90562,"name":"rolic","nick":"rolic","avatar_id":null,"css":""},"4f9d82f43df9550077744ecc":{"_id":"4f9d82f43df9550077744ecc","hid":118588,"name":"3Daemon","nick":"3Daemon","avatar_id":null,"css":""},"4fb3d22e3df955007774456d":{"_id":"4fb3d22e3df955007774456d","hid":119488,"name":"Slaiter","nick":"Slaiter","avatar_id":null,"css":""},"537b346c3df9550077728f53":{"_id":"537b346c3df9550077728f53","hid":201989,"name":"Tom669","nick":"Tom669","avatar_id":null,"css":""},"55ed34ee3df9550077719b37":{"_id":"55ed34ee3df9550077719b37","hid":233647,"name":"Sinka","nick":"Sinka","avatar_id":null,"css":""},"56ece9cc3df9550077712f96":{"_id":"56ece9cc3df9550077712f96","hid":247872,"name":"mil-lion","nick":"mil-lion","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5223","hid":140,"title":"Вертолёты SAB Heli Division","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты производства SAB Heli Division.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":14,"post_count":11491,"last_post":"65eadfa0c68e4ffcbcd7c4b8","last_topic":"64b11871c68e4ffcbc1813a3","last_topic_hid":572043,"last_topic_title":"SAB Raw 420","last_ts":"2024-03-08T09:51:28.503Z","last_user":"63f37a5e6371a12da97d4b90"}},"topic":{"_id":"5306279f3df95500770be28e","hid":354472,"title":"SAB Goblin 570","views_count":237888,"last_post_counter":3119,"cache":{"post_count":3096,"first_post":"5306279f3df95500770be513","first_ts":"2014-02-20T16:04:47.000Z","first_user":"515dde4a3df9550077737ec8","last_post":"610121e83df95500770bfd6f","last_post_hid":3119,"last_ts":"2021-07-28T09:22:48.000Z","last_user":"46a865243df9550077782177"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5223"},"subscription":null,"pagination":{"total":3096,"per_page":25,"chunk_offset":2408},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}