SAB Goblin 570
Сайт да. Только ответа нет.
Игорь Логинов выложил в чате, источник переписки не знаю
“Some may have noted the talk of Fusuno closing. This information is true. I have yet to confirm Canomod is also closing but they are not returning emails and both entities are under the same roof. Additionally rumor has it that they may have been bought out by a major heli manufacturer.
I am in pursuit of other canopy suppliers and have emails sent out. Hopefully an option will present itself. If not the canopy side of the business will disappear which would be unfortunate but not the end of the world.
Cheers
Alan”
Закрываются оба, работают под одной крышей, есть слухи, что выкупит кто-то из вертолетных. производителей, но это слухи
Каномод продолжает работать, информация из первоисточника.
Каномод продолжает работать, информация из первоисточника.
Так же как и работал или под новым началом?
а, во, вспомнил. этот поста на фб- от хозяина какого то американского рц магазина. Он выбрал себе другого поставщика каноп, MaskPro.
Каномод продолжает работать, информация из первоисточника.
Не интересно кто владелец и как у него дела! Если пишут,надо ответить а не молчать. Другого найдем.
MaskPro.
нету в ассортименте гоблин. А так норм контора.
нету в ассортименте гоблин. А так норм контора.
Да там и на лого особо нет, 700 и 400 только
И в разделе 400 пусто
А так норм контора.
их канопы очень красиво выглядят, но краска н них не держится от слова “вообще”. У меня были на форзе ихние канопы.
Но на вид - просто конфетка.
Что бы краска держалась, секрет надо знать, очень простой. По первости тоже сыпалась, агдезии не было. На стекле очень тяжело удержать.
Интересно сколько в мире контор этой направленности?
Сегодня на 2 аккумуляторе при посадке завалился Гоблин 570-й 😦 Отключил мотор, садился на авторотации и как только сел на шасси его крутануло и на бок накренило. Лопастями порубил снег. Слава богу без последствий. Но теперь не запускается мотор!
Скорее всего хана регулятору Scorpion Tribunus 12-130A!
Буду брать HobbyWing! Он надежней! Это Scorpion в урну 😦
С чего взял, что регуль? И как же телеметрия?
С чего взял, что регуль? И как же телеметрия?
Телеметрия вся работает. Выходное напряжение ВЕС регулируется. Ошибок не показывает. Но теперь показания тока всегда равны 0 даже если серами крутишь всеми.
Сигнал с ФБЛ идет, но мотор не крутится и даже не пытается! Скорее что то отпаялось либо сдохло в силовой!
Вот такие посты меня напрягают. ХВ радовал, хотя тоже были ситуации. С скорпом на хф полно вопросов. Да и не только на хф.
Вскрой, посмотри, может где пайка отошла.
Вскрой, посмотри, может где пайка отошла.
Вначале попробовать по гарантии поменять.
Смелый и красивый полет!
А мой потихоньку оживает. Заменил регулятор на HobbyWing HV 130A V4. Вроде мотор закрутил. Установил датчик тока Mikado U/I Sensor. Осталось проложить по новой проводку. Так как у скорпиона провода управления были спереди где аккумулятор, а у HW как положено сзади где провода мотора. Но за выходные не успел и уехал в командировку.
Снял наклейки с канопы Scorpion, а под ними не выгоревший цвет канопы 😃 Теперь надо кагору в солярий нести, чтобы выровнять цвет 😃
Оживил свой Гоблин 570-й после замены регулятора отлетал 4 аккумулятора.
Но вот теперь при раскрутке ротора стал кик-старт - вертолёт скручивает при старте. То же саммое на 700-ке на регуляторе Hobbywing. При Scorpion такого не было и раскрутка ротора была без пинка. Использую гувернёр CBar Neo и это давно известная проблема. Не подскажете как ее решить?! Может у кого решена она.
Может кто свои параметры сбросит настройки регулятора HobbyWing.
Вопросы про HW лучше задавать в ветке HW. Проблема, походу, нерешаемая. Что только я ни делал, но пришлось перейти на внутренний гувер и на HW130 и на HW200.
Я тоже такое замечал. Забил. Не приятно, но не смертельно.
На 700-ке забил и не обращаю внимание. А здесь первый полет и обращал внимание на все. Наверное придётся забить и здесь 😦