SAB Goblin 570

hadov

Про то же. Или с нео есть какие то ограничения для включения мягкого старта?

Mr_Miron

Ну так в чем проблема включить софтстарт в HW. Есть у фбл два подхода. Скукум дает две полки, на первой рег с софт стартом раскручивается, потом фбл дает уже полный газ. Брейн имеет свой софт старт и ему мягкий старт регуля не нужен. Хотя у брейна он слегка жестковат. Могут лопаты сместиться при страгивании ротора, но рывка хвостом нет

racer-g

Ребят,это давно известная проблема.
И она выражена именно в момент страгивания.
Виной всему рег ХВ.
Почти все на это забили.

hadov
racer-g:

И она выражена именно в момент страгивания.

Даже если лопасти хвоста ровно поставить?

Если так то все ровно взлетает, при включенном мягком старте. Спорить не буду,пишу про себя. Если забыл выставить перед взлетом то естественно подкрутит.

Георгий а у тебя же нео стоит?

racer-g
hadov:

Георгий а у тебя же нео стоит?

У меня да.
Но это не мешает мне просматривать забугорные сайты и делать выводы.

hadov

А у кого без нео с включенным мягким стартом есть такая проблема?

Tom669
hadov:

А у кого без нео с включенным мягким стартом есть такая проблема?

Я думаю не у кого.

Sinka

Проблемы с ВЫКлюченным софтстартом:), но с включенным другая проблема - Bailout

hadov

Ладно. Не трогайте вы нео, ща война начнется! Летим дальше, все и так понятно.

Mr_Miron

Я пробовал и гувер HW и гуверы двух фбл - брейн и скукум. У меня проблем не было ни с софтстартом, ни с бейлаутом

mil-lion

Это проблема именно связки: гувернёр Neo и HW (SoftSrart всегда включён). Проблема известна давно и все переходят на гувернёр HW, и наверное я тоже перейду на него.

Mr_Miron:

А в нео мягкий старт не настраивается?

Настраивается. Пробовал крутить мягкий старт в Нео (Run Loop вроде называется) и в HW (мощность старта, не время, оно и так 15сек) ничего не решает проблему кика при раскрутке ротора 😦 Смотрел последние Сообщения в теме на HeliFreak ничего нового, все та же проблема.
Большой минус Микадо!
Причём смотрел что Мирко что Тарек летают на Neo+HW. Мирко вообще пилот Микадо. Наверняка у них гувернёр HW

Vladimir_K=
mil-lion:

Большой минус Микадо!

Микадо тут не при делах, также, как и MSH. Это - трабл HW. Причем на одних экземплярах встречается, на других - нет. И проявляется по-разному. У меня, например, с гувером Brain происходит мягкое страгивание, плавная раскрутка примерно до 1000, потом рывок, так, что верт разворачивается градусов на 90. Стоял бы в траве - опрокинулся бы. Я даже приноровился этот разворот рудером ловить и не давать разворачиваться более, чем на 30-40 градусов. За пару десятков стартов на бетоне, лыжи основательно стерлись. У Игоря Логинова HW160+Brain отлично дружат, мы вместе пытались разобраться с моей проблемой и … забили. Я перешел на внутренний гувер.

У Мирко HW160. Гувер NEO. Он в Ульянково об этом говорил.
Тарек, таки да, летает на максимальной полке.

rolic

У меня тоже (L690 с Neo + HW130HV) рывок не в момент старта, а через нексколько секунд после начала раскрутки (в районе 500-600 оборотов). Пробовал разные варианты и настройки - все равно так или иначе есть. Привык и тоже забил на это. Руки уже автоматом корректируют и никак это не напрягает. В остальном все работает отлично.

alien131314

Я тут подумал,одной из причин описанных выше рывков может быть переход с работы по кривым к собственно работе гувернера. Я подумал, можно поиграться полкой. Т.е. в брайне полку газа для первого идла, к примеру, можно поставить от 25 до 49% газа. Но там надо смотреть, чтобы гувернер активировался бы в принципе из - за определенных тупых софтовых ограничений брайна. По факту мне приходится первый идл всегда ставить на максимум.

rolic

У меня тоже подозрение, где-то в этой области проблема.

Немного сумбурно, но общая идея следующая. NEO начинает плавную (с его точки зрения) раскрутку и постепенно увеличивает газ, но HW тоже начинает это делать плавно (со своей точки зрения). В какой-то момент “кривая газа” нео уходит выше “кривой газа” HW, потом HW заканчивает свой плавный старт и резко прыгает на заданный NEO уровень. Это все при вертолетном режиме HW с linear throttle (вроде так там называется). Экспериментировал, пытаясь путем изменения настроек и HW и NEO уменьшить эту ступеньку. Частично получилось, но не до конца.

В самолетном режиме, где регуль не должен делать плавную раскрутку, рывок был в начале, причем сильный. Но я пробовал это без лопастей. Может с ними было бы чуть иначе. Но рисковать не стал.

mil-lion
rolic:

Немного сумбурно, но общая идея следующая. NEO начинает плавную (с его точки зрения) раскрутку и постепенно увеличивает газ, но HW тоже начинает это делать плавно (со своей точки зрения). В какой-то момент “кривая газа” нео уходит выше “кривой газа” HW, потом HW заканчивает свой плавный старт и резко прыгает на заданный NEO уровень. Это все при вертолетном режиме HW с linear throttle (вроде так там называется).

Тоже самое хотел написать, но вы меня опередили 😃

HW делает свой софтстарт, а гувернер Нео делает свой и тут у них идет конфликт. Вот думаю может в HW уменьшить софтстарт до 1-2сек чтобы раскруткой рулил гувернер НЕО?

17 days later
Sinka

Ввиду хорошей видимости и прокаченности, в субботу делал тиктаки медленно и около себя. на перекладке видно как вертолет делает кивок по элеватору. причем как на боковом так и на вертикальном тиктаке. Скорей всего это связанно с не совсем ровным ЦТ, но выровнять его большая проблема. Может кто знает что можно было бы подкрутить в PID-ах, чтоб убрать этит кивок?

Mr_Miron
Sinka:

Скорей всего это связанно с не совсем ровным ЦТ

А на сколько? Я обычно проверяю взяв верт под то место, где вал ОР пониже у тушки. У меня около вала-+1см

По идее можно прям тут (картинка ниже) подкрутить чуйку в + и посмотреть станет ли лучше. Или просто в advanced P подкрутить. Но цт надо поправить. так как при остановке по общему шагу масса смещенная от вала будет этим плечом создавать момент и подкручивать тушку, фбл кончено будет пытаться это поправить, но не факт, что она будет делать это хорош. Лишние помехи лучше убирать