SAB Goblin 570

racer-g
hadov:

Георгий а у тебя же нео стоит?

У меня да.
Но это не мешает мне просматривать забугорные сайты и делать выводы.

hadov

А у кого без нео с включенным мягким стартом есть такая проблема?

Tom669
hadov:

А у кого без нео с включенным мягким стартом есть такая проблема?

Я думаю не у кого.

Sinka

Проблемы с ВЫКлюченным софтстартом:), но с включенным другая проблема - Bailout

hadov

Ладно. Не трогайте вы нео, ща война начнется! Летим дальше, все и так понятно.

Mr_Miron

Я пробовал и гувер HW и гуверы двух фбл - брейн и скукум. У меня проблем не было ни с софтстартом, ни с бейлаутом

mil-lion

Это проблема именно связки: гувернёр Neo и HW (SoftSrart всегда включён). Проблема известна давно и все переходят на гувернёр HW, и наверное я тоже перейду на него.

Mr_Miron:

А в нео мягкий старт не настраивается?

Настраивается. Пробовал крутить мягкий старт в Нео (Run Loop вроде называется) и в HW (мощность старта, не время, оно и так 15сек) ничего не решает проблему кика при раскрутке ротора 😦 Смотрел последние Сообщения в теме на HeliFreak ничего нового, все та же проблема.
Большой минус Микадо!
Причём смотрел что Мирко что Тарек летают на Neo+HW. Мирко вообще пилот Микадо. Наверняка у них гувернёр HW

Vladimir_K=
mil-lion:

Большой минус Микадо!

Микадо тут не при делах, также, как и MSH. Это - трабл HW. Причем на одних экземплярах встречается, на других - нет. И проявляется по-разному. У меня, например, с гувером Brain происходит мягкое страгивание, плавная раскрутка примерно до 1000, потом рывок, так, что верт разворачивается градусов на 90. Стоял бы в траве - опрокинулся бы. Я даже приноровился этот разворот рудером ловить и не давать разворачиваться более, чем на 30-40 градусов. За пару десятков стартов на бетоне, лыжи основательно стерлись. У Игоря Логинова HW160+Brain отлично дружат, мы вместе пытались разобраться с моей проблемой и … забили. Я перешел на внутренний гувер.

У Мирко HW160. Гувер NEO. Он в Ульянково об этом говорил.
Тарек, таки да, летает на максимальной полке.

rolic

У меня тоже (L690 с Neo + HW130HV) рывок не в момент старта, а через нексколько секунд после начала раскрутки (в районе 500-600 оборотов). Пробовал разные варианты и настройки - все равно так или иначе есть. Привык и тоже забил на это. Руки уже автоматом корректируют и никак это не напрягает. В остальном все работает отлично.

alien131314

Я тут подумал,одной из причин описанных выше рывков может быть переход с работы по кривым к собственно работе гувернера. Я подумал, можно поиграться полкой. Т.е. в брайне полку газа для первого идла, к примеру, можно поставить от 25 до 49% газа. Но там надо смотреть, чтобы гувернер активировался бы в принципе из - за определенных тупых софтовых ограничений брайна. По факту мне приходится первый идл всегда ставить на максимум.

rolic

У меня тоже подозрение, где-то в этой области проблема.

Немного сумбурно, но общая идея следующая. NEO начинает плавную (с его точки зрения) раскрутку и постепенно увеличивает газ, но HW тоже начинает это делать плавно (со своей точки зрения). В какой-то момент “кривая газа” нео уходит выше “кривой газа” HW, потом HW заканчивает свой плавный старт и резко прыгает на заданный NEO уровень. Это все при вертолетном режиме HW с linear throttle (вроде так там называется). Экспериментировал, пытаясь путем изменения настроек и HW и NEO уменьшить эту ступеньку. Частично получилось, но не до конца.

В самолетном режиме, где регуль не должен делать плавную раскрутку, рывок был в начале, причем сильный. Но я пробовал это без лопастей. Может с ними было бы чуть иначе. Но рисковать не стал.

mil-lion
rolic:

Немного сумбурно, но общая идея следующая. NEO начинает плавную (с его точки зрения) раскрутку и постепенно увеличивает газ, но HW тоже начинает это делать плавно (со своей точки зрения). В какой-то момент “кривая газа” нео уходит выше “кривой газа” HW, потом HW заканчивает свой плавный старт и резко прыгает на заданный NEO уровень. Это все при вертолетном режиме HW с linear throttle (вроде так там называется).

Тоже самое хотел написать, но вы меня опередили 😃

HW делает свой софтстарт, а гувернер Нео делает свой и тут у них идет конфликт. Вот думаю может в HW уменьшить софтстарт до 1-2сек чтобы раскруткой рулил гувернер НЕО?

17 days later
Sinka

Ввиду хорошей видимости и прокаченности, в субботу делал тиктаки медленно и около себя. на перекладке видно как вертолет делает кивок по элеватору. причем как на боковом так и на вертикальном тиктаке. Скорей всего это связанно с не совсем ровным ЦТ, но выровнять его большая проблема. Может кто знает что можно было бы подкрутить в PID-ах, чтоб убрать этит кивок?

Mr_Miron
Sinka:

Скорей всего это связанно с не совсем ровным ЦТ

А на сколько? Я обычно проверяю взяв верт под то место, где вал ОР пониже у тушки. У меня около вала-+1см

По идее можно прям тут (картинка ниже) подкрутить чуйку в + и посмотреть станет ли лучше. Или просто в advanced P подкрутить. Но цт надо поправить. так как при остановке по общему шагу масса смещенная от вала будет этим плечом создавать момент и подкручивать тушку, фбл кончено будет пытаться это поправить, но не факт, что она будет делать это хорош. Лишние помехи лучше убирать

Sinka
Mr_Miron:

Но цт надо поправить

перевес на хвост, а АКБ уже упирается в кабину, грузики только вешать:)

ещё, как вариант, примотать спереди подпор:) ну чтоб грузик хоть чуть чуть полезным был

Kormag

Грузики вешать вообще не вариант. Он и так не лёгкий.

Mr_Miron
Sinka:

ещё, как вариант, примотать спереди подпор ну чтоб грузик хоть чуть чуть полезным был

Он не стоит вообще?

Kormag:

Грузики вешать вообще не вариант. Он и так не лёгкий.

Смотря какой сетап

Я на своего поставил датчик тока фрискаевский. Выжал 115 ампер. Кдлипо мои после 2-3 недель без дела вздулись и уже хуже отдают. Датчик напряжения дурит, надо менять, но по полету слышно , что начались просадки