SAB Goblin 570
А у кого без нео с включенным мягким стартом есть такая проблема?
Я думаю не у кого.
Проблемы с ВЫКлюченным софтстартом:), но с включенным другая проблема - Bailout
Ладно. Не трогайте вы нео, ща война начнется! Летим дальше, все и так понятно.
Я пробовал и гувер HW и гуверы двух фбл - брейн и скукум. У меня проблем не было ни с софтстартом, ни с бейлаутом
Это проблема именно связки: гувернёр Neo и HW (SoftSrart всегда включён). Проблема известна давно и все переходят на гувернёр HW, и наверное я тоже перейду на него.
А в нео мягкий старт не настраивается?
Настраивается. Пробовал крутить мягкий старт в Нео (Run Loop вроде называется) и в HW (мощность старта, не время, оно и так 15сек) ничего не решает проблему кика при раскрутке ротора 😦 Смотрел последние Сообщения в теме на HeliFreak ничего нового, все та же проблема.
Большой минус Микадо!
Причём смотрел что Мирко что Тарек летают на Neo+HW. Мирко вообще пилот Микадо. Наверняка у них гувернёр HW
Тарек без гувернера летает
Большой минус Микадо!
Микадо тут не при делах, также, как и MSH. Это - трабл HW. Причем на одних экземплярах встречается, на других - нет. И проявляется по-разному. У меня, например, с гувером Brain происходит мягкое страгивание, плавная раскрутка примерно до 1000, потом рывок, так, что верт разворачивается градусов на 90. Стоял бы в траве - опрокинулся бы. Я даже приноровился этот разворот рудером ловить и не давать разворачиваться более, чем на 30-40 градусов. За пару десятков стартов на бетоне, лыжи основательно стерлись. У Игоря Логинова HW160+Brain отлично дружат, мы вместе пытались разобраться с моей проблемой и … забили. Я перешел на внутренний гувер.
У Мирко HW160. Гувер NEO. Он в Ульянково об этом говорил.
Тарек, таки да, летает на максимальной полке.
У меня тоже (L690 с Neo + HW130HV) рывок не в момент старта, а через нексколько секунд после начала раскрутки (в районе 500-600 оборотов). Пробовал разные варианты и настройки - все равно так или иначе есть. Привык и тоже забил на это. Руки уже автоматом корректируют и никак это не напрягает. В остальном все работает отлично.
Я тут подумал,одной из причин описанных выше рывков может быть переход с работы по кривым к собственно работе гувернера. Я подумал, можно поиграться полкой. Т.е. в брайне полку газа для первого идла, к примеру, можно поставить от 25 до 49% газа. Но там надо смотреть, чтобы гувернер активировался бы в принципе из - за определенных тупых софтовых ограничений брайна. По факту мне приходится первый идл всегда ставить на максимум.
У меня тоже подозрение, где-то в этой области проблема.
Немного сумбурно, но общая идея следующая. NEO начинает плавную (с его точки зрения) раскрутку и постепенно увеличивает газ, но HW тоже начинает это делать плавно (со своей точки зрения). В какой-то момент “кривая газа” нео уходит выше “кривой газа” HW, потом HW заканчивает свой плавный старт и резко прыгает на заданный NEO уровень. Это все при вертолетном режиме HW с linear throttle (вроде так там называется). Экспериментировал, пытаясь путем изменения настроек и HW и NEO уменьшить эту ступеньку. Частично получилось, но не до конца.
В самолетном режиме, где регуль не должен делать плавную раскрутку, рывок был в начале, причем сильный. Но я пробовал это без лопастей. Может с ними было бы чуть иначе. Но рисковать не стал.
Проблемы сектантов нео😁
Немного сумбурно, но общая идея следующая. NEO начинает плавную (с его точки зрения) раскрутку и постепенно увеличивает газ, но HW тоже начинает это делать плавно (со своей точки зрения). В какой-то момент “кривая газа” нео уходит выше “кривой газа” HW, потом HW заканчивает свой плавный старт и резко прыгает на заданный NEO уровень. Это все при вертолетном режиме HW с linear throttle (вроде так там называется).
Тоже самое хотел написать, но вы меня опередили 😃
HW делает свой софтстарт, а гувернер Нео делает свой и тут у них идет конфликт. Вот думаю может в HW уменьшить софтстарт до 1-2сек чтобы раскруткой рулил гувернер НЕО?
И давайте уже сюда перейдем. Там ответил.
Ввиду хорошей видимости и прокаченности, в субботу делал тиктаки медленно и около себя. на перекладке видно как вертолет делает кивок по элеватору. причем как на боковом так и на вертикальном тиктаке. Скорей всего это связанно с не совсем ровным ЦТ, но выровнять его большая проблема. Может кто знает что можно было бы подкрутить в PID-ах, чтоб убрать этит кивок?
Скорей всего это связанно с не совсем ровным ЦТ
А на сколько? Я обычно проверяю взяв верт под то место, где вал ОР пониже у тушки. У меня около вала-+1см
По идее можно прям тут (картинка ниже) подкрутить чуйку в + и посмотреть станет ли лучше. Или просто в advanced P подкрутить. Но цт надо поправить. так как при остановке по общему шагу масса смещенная от вала будет этим плечом создавать момент и подкручивать тушку, фбл кончено будет пытаться это поправить, но не факт, что она будет делать это хорош. Лишние помехи лучше убирать
Но цт надо поправить
перевес на хвост, а АКБ уже упирается в кабину, грузики только вешать:)
ещё, как вариант, примотать спереди подпор:) ну чтоб грузик хоть чуть чуть полезным был
Грузики вешать вообще не вариант. Он и так не лёгкий.
ещё, как вариант, примотать спереди подпор ну чтоб грузик хоть чуть чуть полезным был
Он не стоит вообще?
Грузики вешать вообще не вариант. Он и так не лёгкий.
Смотря какой сетап
Я на своего поставил датчик тока фрискаевский. Выжал 115 ампер. Кдлипо мои после 2-3 недель без дела вздулись и уже хуже отдают. Датчик напряжения дурит, надо менять, но по полету слышно , что начались просадки
Некуда его ставить на 570ом
Я хочу вообще снять подпор. У меня пока не разу не мигал в полете. По этому скорее всего избавлюсь от лишнего веса.