SAB Goblin 570

rolic

У меня тоже (L690 с Neo + HW130HV) рывок не в момент старта, а через нексколько секунд после начала раскрутки (в районе 500-600 оборотов). Пробовал разные варианты и настройки - все равно так или иначе есть. Привык и тоже забил на это. Руки уже автоматом корректируют и никак это не напрягает. В остальном все работает отлично.

alien131314

Я тут подумал,одной из причин описанных выше рывков может быть переход с работы по кривым к собственно работе гувернера. Я подумал, можно поиграться полкой. Т.е. в брайне полку газа для первого идла, к примеру, можно поставить от 25 до 49% газа. Но там надо смотреть, чтобы гувернер активировался бы в принципе из - за определенных тупых софтовых ограничений брайна. По факту мне приходится первый идл всегда ставить на максимум.

rolic

У меня тоже подозрение, где-то в этой области проблема.

Немного сумбурно, но общая идея следующая. NEO начинает плавную (с его точки зрения) раскрутку и постепенно увеличивает газ, но HW тоже начинает это делать плавно (со своей точки зрения). В какой-то момент “кривая газа” нео уходит выше “кривой газа” HW, потом HW заканчивает свой плавный старт и резко прыгает на заданный NEO уровень. Это все при вертолетном режиме HW с linear throttle (вроде так там называется). Экспериментировал, пытаясь путем изменения настроек и HW и NEO уменьшить эту ступеньку. Частично получилось, но не до конца.

В самолетном режиме, где регуль не должен делать плавную раскрутку, рывок был в начале, причем сильный. Но я пробовал это без лопастей. Может с ними было бы чуть иначе. Но рисковать не стал.

mil-lion
rolic:

Немного сумбурно, но общая идея следующая. NEO начинает плавную (с его точки зрения) раскрутку и постепенно увеличивает газ, но HW тоже начинает это делать плавно (со своей точки зрения). В какой-то момент “кривая газа” нео уходит выше “кривой газа” HW, потом HW заканчивает свой плавный старт и резко прыгает на заданный NEO уровень. Это все при вертолетном режиме HW с linear throttle (вроде так там называется).

Тоже самое хотел написать, но вы меня опередили 😃

HW делает свой софтстарт, а гувернер Нео делает свой и тут у них идет конфликт. Вот думаю может в HW уменьшить софтстарт до 1-2сек чтобы раскруткой рулил гувернер НЕО?

17 days later
Sinka

Ввиду хорошей видимости и прокаченности, в субботу делал тиктаки медленно и около себя. на перекладке видно как вертолет делает кивок по элеватору. причем как на боковом так и на вертикальном тиктаке. Скорей всего это связанно с не совсем ровным ЦТ, но выровнять его большая проблема. Может кто знает что можно было бы подкрутить в PID-ах, чтоб убрать этит кивок?

Mr_Miron
Sinka:

Скорей всего это связанно с не совсем ровным ЦТ

А на сколько? Я обычно проверяю взяв верт под то место, где вал ОР пониже у тушки. У меня около вала-+1см

По идее можно прям тут (картинка ниже) подкрутить чуйку в + и посмотреть станет ли лучше. Или просто в advanced P подкрутить. Но цт надо поправить. так как при остановке по общему шагу масса смещенная от вала будет этим плечом создавать момент и подкручивать тушку, фбл кончено будет пытаться это поправить, но не факт, что она будет делать это хорош. Лишние помехи лучше убирать

Sinka
Mr_Miron:

Но цт надо поправить

перевес на хвост, а АКБ уже упирается в кабину, грузики только вешать:)

ещё, как вариант, примотать спереди подпор:) ну чтоб грузик хоть чуть чуть полезным был

Kormag

Грузики вешать вообще не вариант. Он и так не лёгкий.

Mr_Miron
Sinka:

ещё, как вариант, примотать спереди подпор ну чтоб грузик хоть чуть чуть полезным был

Он не стоит вообще?

Kormag:

Грузики вешать вообще не вариант. Он и так не лёгкий.

Смотря какой сетап

Я на своего поставил датчик тока фрискаевский. Выжал 115 ампер. Кдлипо мои после 2-3 недель без дела вздулись и уже хуже отдают. Датчик напряжения дурит, надо менять, но по полету слышно , что начались просадки

Kormag

Я хочу вообще снять подпор. У меня пока не разу не мигал в полете. По этому скорее всего избавлюсь от лишнего веса.

mil-lion
Kormag:

Я хочу вообще снять подпор. У меня пока не разу не мигал в полете. По этому скорее всего избавлюсь от лишнего веса.

Подпор оправдан на 700-ке. На 570-ку не стал ставить.

Dimenn

У меня тоже подпор на 700-ке, на 570-ку не ставил.
На 700-ке он оправдан, помогает беку, нагрузки на сервы там уже гораздо больше.

13 days later
Sinka

А что за зеленая кабина? есть фотки?

Mr_Miron

Ахах, это желтая =). Цветопередача такая. Я якрость и контраст чутка подкрутил еще, а то темно