SAB Goblin 570
У меня тоже подозрение, где-то в этой области проблема.
Немного сумбурно, но общая идея следующая. NEO начинает плавную (с его точки зрения) раскрутку и постепенно увеличивает газ, но HW тоже начинает это делать плавно (со своей точки зрения). В какой-то момент “кривая газа” нео уходит выше “кривой газа” HW, потом HW заканчивает свой плавный старт и резко прыгает на заданный NEO уровень. Это все при вертолетном режиме HW с linear throttle (вроде так там называется). Экспериментировал, пытаясь путем изменения настроек и HW и NEO уменьшить эту ступеньку. Частично получилось, но не до конца.
В самолетном режиме, где регуль не должен делать плавную раскрутку, рывок был в начале, причем сильный. Но я пробовал это без лопастей. Может с ними было бы чуть иначе. Но рисковать не стал.
Проблемы сектантов нео😁
Немного сумбурно, но общая идея следующая. NEO начинает плавную (с его точки зрения) раскрутку и постепенно увеличивает газ, но HW тоже начинает это делать плавно (со своей точки зрения). В какой-то момент “кривая газа” нео уходит выше “кривой газа” HW, потом HW заканчивает свой плавный старт и резко прыгает на заданный NEO уровень. Это все при вертолетном режиме HW с linear throttle (вроде так там называется).
Тоже самое хотел написать, но вы меня опередили 😃
HW делает свой софтстарт, а гувернер Нео делает свой и тут у них идет конфликт. Вот думаю может в HW уменьшить софтстарт до 1-2сек чтобы раскруткой рулил гувернер НЕО?
И давайте уже сюда перейдем. Там ответил.
Ввиду хорошей видимости и прокаченности, в субботу делал тиктаки медленно и около себя. на перекладке видно как вертолет делает кивок по элеватору. причем как на боковом так и на вертикальном тиктаке. Скорей всего это связанно с не совсем ровным ЦТ, но выровнять его большая проблема. Может кто знает что можно было бы подкрутить в PID-ах, чтоб убрать этит кивок?
Скорей всего это связанно с не совсем ровным ЦТ
А на сколько? Я обычно проверяю взяв верт под то место, где вал ОР пониже у тушки. У меня около вала-+1см
По идее можно прям тут (картинка ниже) подкрутить чуйку в + и посмотреть станет ли лучше. Или просто в advanced P подкрутить. Но цт надо поправить. так как при остановке по общему шагу масса смещенная от вала будет этим плечом создавать момент и подкручивать тушку, фбл кончено будет пытаться это поправить, но не факт, что она будет делать это хорош. Лишние помехи лучше убирать
Но цт надо поправить
перевес на хвост, а АКБ уже упирается в кабину, грузики только вешать:)
ещё, как вариант, примотать спереди подпор:) ну чтоб грузик хоть чуть чуть полезным был
Грузики вешать вообще не вариант. Он и так не лёгкий.
ещё, как вариант, примотать спереди подпор ну чтоб грузик хоть чуть чуть полезным был
Он не стоит вообще?
Грузики вешать вообще не вариант. Он и так не лёгкий.
Смотря какой сетап
Я на своего поставил датчик тока фрискаевский. Выжал 115 ампер. Кдлипо мои после 2-3 недель без дела вздулись и уже хуже отдают. Датчик напряжения дурит, надо менять, но по полету слышно , что начались просадки
Некуда его ставить на 570ом
Я хочу вообще снять подпор. У меня пока не разу не мигал в полете. По этому скорее всего избавлюсь от лишнего веса.
Я хочу вообще снять подпор. У меня пока не разу не мигал в полете. По этому скорее всего избавлюсь от лишнего веса.
Подпор оправдан на 700-ке. На 570-ку не стал ставить.
Вот он и перекачует на 700.
У меня тоже подпор на 700-ке, на 570-ку не ставил.
На 700-ке он оправдан, помогает беку, нагрузки на сервы там уже гораздо больше.
А что за зеленая кабина? есть фотки?
Ахах, это желтая =). Цветопередача такая. Я якрость и контраст чутка подкрутил еще, а то темно
перестарался чутка:)
Да камера на телефоне такая. Летал все выходные. Ветрище в субботу был около 15м/с и верт себя чувстовала хорошо. Надо было только давить в нужный момент)