SAB Goblin 570

Vladimir_K=
Kormag:

Я изначально смазываю их густой смазкой. Мобил для ступиц колец. У меня не вылетает.

Смазка для ступичных подшипников, неважно какая, имеет примерно одинаковую консистенцию: как у Литола. Будет гуще - толку от нее не будет. Я мажу солидолом, он чуть гуще Литола, но разница невелика: через сотню вылетов можно еще увидеть кое-где остатки. А вообще, да, для упорников - чем гуще, тем лучше.

Mr_Miron

Я Литолом мажу, да, через сотню полетов почти сухое все

Kormag

Аттеншен!!! Надо срочно мне проверить смазку в упорниках.
Хвост тоже смотреть?

Vladimir_K=
Kormag:

Хвост тоже смотреть?

А то, там обороты повыше будут.

Sinka
Sinka:

на перекладке видно как вертолет делает кивок по элеватору.

Та же фигня появилась на 700тке, когда поставил регулятор потяжелее.
Так что, если кивает на остановках смотрим ЦТ в первую очередь

Kormag

Или элеватор предкомпинсацию)))

mil-lion

Спасибо всем. Буду смотреть смазку в упорных подшипниках.
Подшипники вала основного и вторичного вала менял недавно, я уже рассказывал что их пережал и ремень перетянул по началу.

Slaiter

Коллеги, скажите как проявляется отсутсвие смазки в упорных подшипниках?
Раньше мазал постоянно, через 3-10 полётов стираешь ее с лопастей и все заново.
Сейчас забил на это дело - летать надо, а не солидол мазать.
Короче не вижу разницы и смысла мазать упорники, ну если только перебираешь бошку то все сразу мажешь за одно.
На Логе у меня приближается к 400 полетам всё ОК.

racer-g

Бывалые мне посоветовали мазать тефлоновой смазкой для смазывания шестерен,белого цвета которая.
Пока еще не пробовал но скоро разберу,попробую

Sinka

Она по металлу работает разве?

racer-g
Sinka:

Она по металлу работает разве?

Да,и это указано в спецификации
DryFluids Extreme Gear Lube
Есть еще DryFluids Heli и там точно указано что она для смазки подшей но что то мне подсказывает что фасуют из одной бочки тк описание почти совпадает

Sinka

У меня основная проблема с проточками на валах. Толи конденсат попадает, толи я что-то не то делаю:)

Kormag

Я почему то был уверен, что тефлон для пластика. Валы мажу ЗЖ. Ремень, силиконом.

Sinka

я сейчас подсел на красную жижу (АТФ) все что не знаю чем мазать - мажу АТФ:)

Vladimir_K=
Sinka:

У меня основная проблема с проточками на валах. Толи конденсат попадает, толи я что-то не то делаю:)

Это - фреттинг-коррозия. ЗЖ - в помощь. Ну, или вал-втулочный фиксатор. Тут или смазывать или фиксировать.

Mr_Miron
Vladimir_K=:

А то, там обороты повыше будут.

кстати, в хвосте у меня упорники еще ни на одном верте не сыпались

Надо глянуть мой вал, при прошлом осмотре у меня все чистенько было

racer-g

В хвосте долго живут.
Там нагрузки на них на порядок ниже.
Износ основных упорников еще зависит от оборотов.
В среднем,на 700ке при оборотах 2000 сила на разрыв около 175кг(не помню точно но кто то вычислял).

Sinka

на 700-тке и упорники злее. на 570-ом от 500-тки упорники - мнутся только в путь

Leksles

Сила разрыва несколько выше, на 2100 оборотах на 700 в районе 443кг на каждую.