SAB Goblin 570

racer-g

Бывалые мне посоветовали мазать тефлоновой смазкой для смазывания шестерен,белого цвета которая.
Пока еще не пробовал но скоро разберу,попробую

Sinka

Она по металлу работает разве?

racer-g
Sinka:

Она по металлу работает разве?

Да,и это указано в спецификации
DryFluids Extreme Gear Lube
Есть еще DryFluids Heli и там точно указано что она для смазки подшей но что то мне подсказывает что фасуют из одной бочки тк описание почти совпадает

Sinka

У меня основная проблема с проточками на валах. Толи конденсат попадает, толи я что-то не то делаю:)

Kormag

Я почему то был уверен, что тефлон для пластика. Валы мажу ЗЖ. Ремень, силиконом.

Sinka

я сейчас подсел на красную жижу (АТФ) все что не знаю чем мазать - мажу АТФ:)

Vladimir_K=
Sinka:

У меня основная проблема с проточками на валах. Толи конденсат попадает, толи я что-то не то делаю:)

Это - фреттинг-коррозия. ЗЖ - в помощь. Ну, или вал-втулочный фиксатор. Тут или смазывать или фиксировать.

Mr_Miron
Vladimir_K=:

А то, там обороты повыше будут.

кстати, в хвосте у меня упорники еще ни на одном верте не сыпались

Надо глянуть мой вал, при прошлом осмотре у меня все чистенько было

racer-g

В хвосте долго живут.
Там нагрузки на них на порядок ниже.
Износ основных упорников еще зависит от оборотов.
В среднем,на 700ке при оборотах 2000 сила на разрыв около 175кг(не помню точно но кто то вычислял).

Sinka

на 700-тке и упорники злее. на 570-ом от 500-тки упорники - мнутся только в путь

Leksles

Сила разрыва несколько выше, на 2100 оборотах на 700 в районе 443кг на каждую.

mil-lion

Что-то у меня все мои аккумуляторы вздулись 😦
Вот теперь думаю: может переделать свой Goblin 570 на 6S?!
Для моих полетов (не ас пока, просто блинолетчик) наверное хватит за глаза 6S. Заряжать быстрее будет. Сейчас приходится заряжать 10 акков для 5 полетов 😦
На 6S вес должен быть меньше. Регулятор у меня HW 130A должно хватить по току, нужно только мотор на 1120KV и аккумы на 5000мАч, правда С нужно не менее 50С.
Что посоветуете: взять новые аккумуляторы на 3300мАч или мотор и аккумуляторы на 6S?!

Mr_Miron
mil-lion:

Что-то у меня все мои аккумуляторы вздулись

на 6s они вздуются быстрее, акки какие?
Но на 6s верт будет другим, он будет легче, если сильно не жмешь, может понравиться

mil-lion
Mr_Miron:

на 6s они вздуются быстрее, акки какие?

Да, на 6S токи будут другие! Раза в 2 выше чем у меня сейчас. Обычно у меня после полета 25-35А ток. Максимум был где-то 70А. Это я понимаю. Но я сейчас просто учу полеты в нормал и в инверте. Силовых фигур нет, немного тик-так пробую. А так все спокойно и без нагрузки.

Сейчас аккумуляторы разные: HRB 3300mAh 35C, Dinogy Graphene 2.0 3300mAh 70C, Gens Ace (Форсаж) 3300mAh 60C. Прошли 50 циклов 😦 одна пара HRB прошли больше 100 циклов. Всем аккумуляторам 1-1.5 года. И вздулись все одинаково 😦 Понятно что иногда я их неправильно храню, заряжу и не летаю неделю (но это редко бывает). Нагрузок на них не давал максимум 100А. Вот и призадумался. Больше напрягает время заряда их для полетного дня - часа 3 уходит двумя 2-х канальными зарядками: одна ISDT D2 и 2 зарядки ISDN Q6+. Ток зарядки обычно 4-5А. Когда быстрее надо 6.6-7.0А.

Mr_Miron

У меня графены прошли циклов 50, нет даже намека на вздутие, кд липо уже за сотку, они поддулись, но их держит оболочка, еще прут. Похоже, что ты как-то не так акки используешь. Я дольше суток в полностью заряженном состоянии не храню. Разряжаю не ниже 3,7В. После полета загоняю в сторадж. У меня были две q6, я лил по 12А в акк. Сейчас у меня icharger x6, я лью 30А на оба акка в параллель, время заряда 20-25 минут на колбасу 12S

mil-lion
Mr_Miron:

У меня графены прошли циклов 50, нет даже намека на вздутие

У меня они не вздулись, у одного одна банка 12.5мОм сопротивление стало 😦 постараюсь заменить.

Mr_Miron:

Я дольше суток в полностью заряженном состоянии не храню. Разряжаю не ниже 3,7В.

Вот тут я не так. Я заряжаю обычно на ночь, чтобы на следующий день полетать.
Но вот бывает что не полетел (дождь или занят или лень) поэтому лежат до следующей неделе. 😦 разряжать 10 акков - не вариант не чем быстро разрядить до стораджа. Летаю до 3.7В не меньше и они считай что в сторадже.
вот HRB у меня прошли 100 циклов и летал я на них еще на Align TREX 500X а там токи были не меньше 60А максимум 130А. (был на 6S).
Просто так вышло что почти все аккумуляторы почти сдулись (по сопротивлению смотрю, вот Gens еще походят)
У меня есть запасные банки - я переберу аккумуляторы, но вот в голову закралось что может на 6S! Вес будет намного легче, а мне учиться летать нужно, пока не до отжига как ты 😃 Все таки грамм 400 на аккумуляторе выйдет экономии. Ну и тогда аккумуляторов можно побольше купить, они дешевле выйдут.

Sinka

Я хочу на 6s собрать 570ый. Но нужно много денег

Mr_Miron
mil-lion:

Вот тут я не так. Я заряжаю обычно на ночь, чтобы на следующий день полетать.
Но вот бывает что не полетел (дождь или занят или лень) поэтому лежат до следующей неделе. разряжать 10 акков - не вариант не чем быстро разрядить до стораджа. Летаю до 3.7В не меньше и они считай что в сторадже.

На следующий день летать норм. Вот что неделю лежат, не думаю, что на пользу. 3,7В у меня тоже долго не лежат.
У меня была лого 550 на 6s 5500mah, потом 12s 2600mah, гоблин летал с 3300 и 2600 12s.
6s и 12s 3300 будут сильно разные верты. 570с 3300(обороты 2550) за счет веса очень стабильный и на ветер не особо чувствует, дури еще много. С 2600mah (обороты 2400) он прикольнее летит, более бодрый подрыв, но по времени полета мало совсем.

Графены, 50 циклов, полностью заряженные

Тут Lr выше, у этого акка длинный силовой, он ближе к хвосту

mil-lion
Mr_Miron:

Графены, 50 циклов, полностью заряженные

Круто! Значит я не так с ними обращаюсь 😦

Slaiter
Mr_Miron:

Похоже, что ты как-то не так акки используешь. Я дольше суток в полностью заряженном состоянии не храню. Разряжаю не ниже 3,7В. После полета загоняю в сторадж.

Полностью поддерживаю, я в таком же режиме эксплуатирую акки. На генсах 4000 махов больше 100 полетов, как новые, на Г500 пиковые токи бывают больше 140А.
Есть и Турниги больше 200 циклов, у них токоотдача поменьше, но вполне еще летабельные.

А насчет 6s на 570 мне кажется пустая трата. Акки убьются быстрее, прогресс в пилотировании все равно будет и нагрузка на акки будет расти.
Если проблема во времени зарядки, то я например 6 акков 6s 4000 на Поверлабе 6 с платой параллельной зарядки заливаю за 35-40 мин и в поле. Может просто купить нормальную зарядку?