SAB Goblin 570
Бывалые мне посоветовали мазать тефлоновой смазкой для смазывания шестерен,белого цвета которая.
Пока еще не пробовал но скоро разберу,попробую
Она по металлу работает разве?
Она по металлу работает разве?
Да,и это указано в спецификации
DryFluids Extreme Gear Lube
Есть еще DryFluids Heli и там точно указано что она для смазки подшей но что то мне подсказывает что фасуют из одной бочки тк описание почти совпадает
У меня основная проблема с проточками на валах. Толи конденсат попадает, толи я что-то не то делаю:)
Я почему то был уверен, что тефлон для пластика. Валы мажу ЗЖ. Ремень, силиконом.
У меня основная проблема с проточками на валах. Толи конденсат попадает, толи я что-то не то делаю:)
Это - фреттинг-коррозия. ЗЖ - в помощь. Ну, или вал-втулочный фиксатор. Тут или смазывать или фиксировать.
А то, там обороты повыше будут.
кстати, в хвосте у меня упорники еще ни на одном верте не сыпались
Надо глянуть мой вал, при прошлом осмотре у меня все чистенько было
В хвосте долго живут.
Там нагрузки на них на порядок ниже.
Износ основных упорников еще зависит от оборотов.
В среднем,на 700ке при оборотах 2000 сила на разрыв около 175кг(не помню точно но кто то вычислял).
на 700-тке и упорники злее. на 570-ом от 500-тки упорники - мнутся только в путь
Сила разрыва несколько выше, на 2100 оборотах на 700 в районе 443кг на каждую.
100кг на 450ом я считал
Что-то у меня все мои аккумуляторы вздулись 😦
Вот теперь думаю: может переделать свой Goblin 570 на 6S?!
Для моих полетов (не ас пока, просто блинолетчик) наверное хватит за глаза 6S. Заряжать быстрее будет. Сейчас приходится заряжать 10 акков для 5 полетов 😦
На 6S вес должен быть меньше. Регулятор у меня HW 130A должно хватить по току, нужно только мотор на 1120KV и аккумы на 5000мАч, правда С нужно не менее 50С.
Что посоветуете: взять новые аккумуляторы на 3300мАч или мотор и аккумуляторы на 6S?!
Что-то у меня все мои аккумуляторы вздулись
на 6s они вздуются быстрее, акки какие?
Но на 6s верт будет другим, он будет легче, если сильно не жмешь, может понравиться
на 6s они вздуются быстрее, акки какие?
Да, на 6S токи будут другие! Раза в 2 выше чем у меня сейчас. Обычно у меня после полета 25-35А ток. Максимум был где-то 70А. Это я понимаю. Но я сейчас просто учу полеты в нормал и в инверте. Силовых фигур нет, немного тик-так пробую. А так все спокойно и без нагрузки.
Сейчас аккумуляторы разные: HRB 3300mAh 35C, Dinogy Graphene 2.0 3300mAh 70C, Gens Ace (Форсаж) 3300mAh 60C. Прошли 50 циклов 😦 одна пара HRB прошли больше 100 циклов. Всем аккумуляторам 1-1.5 года. И вздулись все одинаково 😦 Понятно что иногда я их неправильно храню, заряжу и не летаю неделю (но это редко бывает). Нагрузок на них не давал максимум 100А. Вот и призадумался. Больше напрягает время заряда их для полетного дня - часа 3 уходит двумя 2-х канальными зарядками: одна ISDT D2 и 2 зарядки ISDN Q6+. Ток зарядки обычно 4-5А. Когда быстрее надо 6.6-7.0А.
У меня графены прошли циклов 50, нет даже намека на вздутие, кд липо уже за сотку, они поддулись, но их держит оболочка, еще прут. Похоже, что ты как-то не так акки используешь. Я дольше суток в полностью заряженном состоянии не храню. Разряжаю не ниже 3,7В. После полета загоняю в сторадж. У меня были две q6, я лил по 12А в акк. Сейчас у меня icharger x6, я лью 30А на оба акка в параллель, время заряда 20-25 минут на колбасу 12S
У меня графены прошли циклов 50, нет даже намека на вздутие
У меня они не вздулись, у одного одна банка 12.5мОм сопротивление стало 😦 постараюсь заменить.
Я дольше суток в полностью заряженном состоянии не храню. Разряжаю не ниже 3,7В.
Вот тут я не так. Я заряжаю обычно на ночь, чтобы на следующий день полетать.
Но вот бывает что не полетел (дождь или занят или лень) поэтому лежат до следующей неделе. 😦 разряжать 10 акков - не вариант не чем быстро разрядить до стораджа. Летаю до 3.7В не меньше и они считай что в сторадже.
вот HRB у меня прошли 100 циклов и летал я на них еще на Align TREX 500X а там токи были не меньше 60А максимум 130А. (был на 6S).
Просто так вышло что почти все аккумуляторы почти сдулись (по сопротивлению смотрю, вот Gens еще походят)
У меня есть запасные банки - я переберу аккумуляторы, но вот в голову закралось что может на 6S! Вес будет намного легче, а мне учиться летать нужно, пока не до отжига как ты 😃 Все таки грамм 400 на аккумуляторе выйдет экономии. Ну и тогда аккумуляторов можно побольше купить, они дешевле выйдут.
Я хочу на 6s собрать 570ый. Но нужно много денег
Вот тут я не так. Я заряжаю обычно на ночь, чтобы на следующий день полетать.
Но вот бывает что не полетел (дождь или занят или лень) поэтому лежат до следующей неделе. разряжать 10 акков - не вариант не чем быстро разрядить до стораджа. Летаю до 3.7В не меньше и они считай что в сторадже.
На следующий день летать норм. Вот что неделю лежат, не думаю, что на пользу. 3,7В у меня тоже долго не лежат.
У меня была лого 550 на 6s 5500mah, потом 12s 2600mah, гоблин летал с 3300 и 2600 12s.
6s и 12s 3300 будут сильно разные верты. 570с 3300(обороты 2550) за счет веса очень стабильный и на ветер не особо чувствует, дури еще много. С 2600mah (обороты 2400) он прикольнее летит, более бодрый подрыв, но по времени полета мало совсем.
Графены, 50 циклов, полностью заряженные
Тут Lr выше, у этого акка длинный силовой, он ближе к хвосту
Графены, 50 циклов, полностью заряженные
Круто! Значит я не так с ними обращаюсь 😦
Похоже, что ты как-то не так акки используешь. Я дольше суток в полностью заряженном состоянии не храню. Разряжаю не ниже 3,7В. После полета загоняю в сторадж.
Полностью поддерживаю, я в таком же режиме эксплуатирую акки. На генсах 4000 махов больше 100 полетов, как новые, на Г500 пиковые токи бывают больше 140А.
Есть и Турниги больше 200 циклов, у них токоотдача поменьше, но вполне еще летабельные.
А насчет 6s на 570 мне кажется пустая трата. Акки убьются быстрее, прогресс в пилотировании все равно будет и нагрузка на акки будет расти.
Если проблема во времени зарядки, то я например 6 акков 6s 4000 на Поверлабе 6 с платой параллельной зарядки заливаю за 35-40 мин и в поле. Может просто купить нормальную зарядку?