SAB Goblin 570
Что-то у меня все мои аккумуляторы вздулись
на 6s они вздуются быстрее, акки какие?
Но на 6s верт будет другим, он будет легче, если сильно не жмешь, может понравиться
на 6s они вздуются быстрее, акки какие?
Да, на 6S токи будут другие! Раза в 2 выше чем у меня сейчас. Обычно у меня после полета 25-35А ток. Максимум был где-то 70А. Это я понимаю. Но я сейчас просто учу полеты в нормал и в инверте. Силовых фигур нет, немного тик-так пробую. А так все спокойно и без нагрузки.
Сейчас аккумуляторы разные: HRB 3300mAh 35C, Dinogy Graphene 2.0 3300mAh 70C, Gens Ace (Форсаж) 3300mAh 60C. Прошли 50 циклов 😦 одна пара HRB прошли больше 100 циклов. Всем аккумуляторам 1-1.5 года. И вздулись все одинаково 😦 Понятно что иногда я их неправильно храню, заряжу и не летаю неделю (но это редко бывает). Нагрузок на них не давал максимум 100А. Вот и призадумался. Больше напрягает время заряда их для полетного дня - часа 3 уходит двумя 2-х канальными зарядками: одна ISDT D2 и 2 зарядки ISDN Q6+. Ток зарядки обычно 4-5А. Когда быстрее надо 6.6-7.0А.
У меня графены прошли циклов 50, нет даже намека на вздутие, кд липо уже за сотку, они поддулись, но их держит оболочка, еще прут. Похоже, что ты как-то не так акки используешь. Я дольше суток в полностью заряженном состоянии не храню. Разряжаю не ниже 3,7В. После полета загоняю в сторадж. У меня были две q6, я лил по 12А в акк. Сейчас у меня icharger x6, я лью 30А на оба акка в параллель, время заряда 20-25 минут на колбасу 12S
У меня графены прошли циклов 50, нет даже намека на вздутие
У меня они не вздулись, у одного одна банка 12.5мОм сопротивление стало 😦 постараюсь заменить.
Я дольше суток в полностью заряженном состоянии не храню. Разряжаю не ниже 3,7В.
Вот тут я не так. Я заряжаю обычно на ночь, чтобы на следующий день полетать.
Но вот бывает что не полетел (дождь или занят или лень) поэтому лежат до следующей неделе. 😦 разряжать 10 акков - не вариант не чем быстро разрядить до стораджа. Летаю до 3.7В не меньше и они считай что в сторадже.
вот HRB у меня прошли 100 циклов и летал я на них еще на Align TREX 500X а там токи были не меньше 60А максимум 130А. (был на 6S).
Просто так вышло что почти все аккумуляторы почти сдулись (по сопротивлению смотрю, вот Gens еще походят)
У меня есть запасные банки - я переберу аккумуляторы, но вот в голову закралось что может на 6S! Вес будет намного легче, а мне учиться летать нужно, пока не до отжига как ты 😃 Все таки грамм 400 на аккумуляторе выйдет экономии. Ну и тогда аккумуляторов можно побольше купить, они дешевле выйдут.
Я хочу на 6s собрать 570ый. Но нужно много денег
Вот тут я не так. Я заряжаю обычно на ночь, чтобы на следующий день полетать.
Но вот бывает что не полетел (дождь или занят или лень) поэтому лежат до следующей неделе. разряжать 10 акков - не вариант не чем быстро разрядить до стораджа. Летаю до 3.7В не меньше и они считай что в сторадже.
На следующий день летать норм. Вот что неделю лежат, не думаю, что на пользу. 3,7В у меня тоже долго не лежат.
У меня была лого 550 на 6s 5500mah, потом 12s 2600mah, гоблин летал с 3300 и 2600 12s.
6s и 12s 3300 будут сильно разные верты. 570с 3300(обороты 2550) за счет веса очень стабильный и на ветер не особо чувствует, дури еще много. С 2600mah (обороты 2400) он прикольнее летит, более бодрый подрыв, но по времени полета мало совсем.
Графены, 50 циклов, полностью заряженные
Тут Lr выше, у этого акка длинный силовой, он ближе к хвосту
Графены, 50 циклов, полностью заряженные
Круто! Значит я не так с ними обращаюсь 😦
Похоже, что ты как-то не так акки используешь. Я дольше суток в полностью заряженном состоянии не храню. Разряжаю не ниже 3,7В. После полета загоняю в сторадж.
Полностью поддерживаю, я в таком же режиме эксплуатирую акки. На генсах 4000 махов больше 100 полетов, как новые, на Г500 пиковые токи бывают больше 140А.
Есть и Турниги больше 200 циклов, у них токоотдача поменьше, но вполне еще летабельные.
А насчет 6s на 570 мне кажется пустая трата. Акки убьются быстрее, прогресс в пилотировании все равно будет и нагрузка на акки будет расти.
Если проблема во времени зарядки, то я например 6 акков 6s 4000 на Поверлабе 6 с платой параллельной зарядки заливаю за 35-40 мин и в поле. Может просто купить нормальную зарядку?
если акки не отлетали и остались заряженными, их нужно положить в холодильник. так они без последствий долежат до следующих полетов. 6s это прошлый век, токи большие моторы горячие, акки дорогие.
Убедили. Остаюсь на 12S. Пересмотрю подход к хранению аккумуляторов, чтобы заряжать за час до полетов и не хранить заряженными.
Спасибо всем!
Убедили. Остаюсь на 12S.
Незнаю незнаю… мне лично 6с нравится. Требования- сток хороший и акки. На вырост не надо ничего в этом хобби.
Сезон отлетаю ,скажу что с акками. Но по неделе и даже сутки заряженными держать,это очень дорого!!
Я тоже сразу полётов балансирую. Если больше недели не летать, то в холодильник. Ну и конечно заряженными не держу. Заряжаю перед полетами за пару часов. Аккам по 3 года.
Лого 550 6s
Я тут недавно кстати задумался о покупке разрядника от ISDT. Вот думаю оправдает или нет затраты? А то 6 акков на Гоблина 500 зарядишь, а тут дождь… просто и быстро разрядить нереально. Разве что на 500-ке дома висеть 😃)
У меня HRB 3300 есть 60с и 30с. четре уже два года, четыре по полгода, На всех сопротивление в норме я ни когда не разряжаю ниже 3.7, после полетов сразу в стор и ни когда не оставляю заряженными ни на одном нет и намека на вздутие. Если долго не летаю то лежат в холодильнике.
Я тут недавно кстати задумался о покупке разрядника от ISDT. Вот думаю оправдает или нет затраты? А то 6 акков на Гоблина 500 зарядишь, а тут дождь… просто и быстро разрядить нереально. Разве что на 500-ке дома висеть 😃)
Он вроде не особо быстро разряжает, а если АККов много то тогда надо несколько штук. У меня если по каким либо причинам полеты не получились, а акки заряжны, разряжаю зарядником P6 сразу по четыре штуки зараз
Я тут недавно кстати задумался о покупке разрядника от ISDT.
Я им зимой муфту обогреваю)
Нормально разряжает. 3.5А для 6s, разряжает в сторадж
У меня разрядник от ISDT сгорел 😦 не разряжает теперь. Надо будет заменить силовые ключи, наверное они сгорели. А так им хорошо разряжать было.
Зарядником ISDT Q6+ не разрядить 😦 ток в 1А до утра разряжать будешь 😦
Я вот смотрю зарядники iCharger умеют разряжать большим током, это хорошо.
ток в 1А до утра разряжать будешь
Не будет там 1А, он 6s током в 0,3А разряжает. х6 icharger разряжает 1-1,5А
У меня неделю-две назад в полете спасалка сама активизировалась в землю. Верт в нормале шлепнулся об землю. Отремонтировал, выключил спасалку.
Прикупил HW130A, поставил. гувер айкона, на радугах начало хвост возбуждать. Надо настройки крутить. Жду выходных
С чего взял что спасалка? У меня так же шмякнулся, не было ни намека на спасалку
В логах есть запись об спасалке, хотя я ее не нажимал и фейлсейва нет
А пульт какой?