SAB Goblin 570

mil-lion

Убедили. Остаюсь на 12S. Пересмотрю подход к хранению аккумуляторов, чтобы заряжать за час до полетов и не хранить заряженными.
Спасибо всем!

hadov
mil-lion:

Убедили. Остаюсь на 12S.

Незнаю незнаю… мне лично 6с нравится. Требования- сток хороший и акки. На вырост не надо ничего в этом хобби.

Сезон отлетаю ,скажу что с акками. Но по неделе и даже сутки заряженными держать,это очень дорого!!

Kormag

Я тоже сразу полётов балансирую. Если больше недели не летать, то в холодильник. Ну и конечно заряженными не держу. Заряжаю перед полетами за пару часов. Аккам по 3 года.
Лого 550 6s

Slaiter

Я тут недавно кстати задумался о покупке разрядника от ISDT. Вот думаю оправдает или нет затраты? А то 6 акков на Гоблина 500 зарядишь, а тут дождь… просто и быстро разрядить нереально. Разве что на 500-ке дома висеть 😃)

Tom669

У меня HRB 3300 есть 60с и 30с. четре уже два года, четыре по полгода, На всех сопротивление в норме я ни когда не разряжаю ниже 3.7, после полетов сразу в стор и ни когда не оставляю заряженными ни на одном нет и намека на вздутие. Если долго не летаю то лежат в холодильнике.

Slaiter:

Я тут недавно кстати задумался о покупке разрядника от ISDT. Вот думаю оправдает или нет затраты? А то 6 акков на Гоблина 500 зарядишь, а тут дождь… просто и быстро разрядить нереально. Разве что на 500-ке дома висеть 😃)

Он вроде не особо быстро разряжает, а если АККов много то тогда надо несколько штук. У меня если по каким либо причинам полеты не получились, а акки заряжны, разряжаю зарядником P6 сразу по четыре штуки зараз

Mr_Miron
Slaiter:

Я тут недавно кстати задумался о покупке разрядника от ISDT.

Я им зимой муфту обогреваю)
Нормально разряжает. 3.5А для 6s, разряжает в сторадж

mil-lion

У меня разрядник от ISDT сгорел 😦 не разряжает теперь. Надо будет заменить силовые ключи, наверное они сгорели. А так им хорошо разряжать было.
Зарядником ISDT Q6+ не разрядить 😦 ток в 1А до утра разряжать будешь 😦
Я вот смотрю зарядники iCharger умеют разряжать большим током, это хорошо.

Mr_Miron
mil-lion:

ток в 1А до утра разряжать будешь

Не будет там 1А, он 6s током в 0,3А разряжает. х6 icharger разряжает 1-1,5А

16 days later
Mr_Miron

У меня неделю-две назад в полете спасалка сама активизировалась в землю. Верт в нормале шлепнулся об землю. Отремонтировал, выключил спасалку.
Прикупил HW130A, поставил. гувер айкона, на радугах начало хвост возбуждать. Надо настройки крутить. Жду выходных

Sinka

С чего взял что спасалка? У меня так же шмякнулся, не было ни намека на спасалку

Mr_Miron

В логах есть запись об спасалке, хотя я ее не нажимал и фейлсейва нет

Mr_Miron

Taranis qx7. Фейлсейвов нет в логах брайна. Сам таранис потери сигнала короче секунды примерно не регистрирует

Vitaly_k
mil-lion:

Убедили. Остаюсь на 12S

Ну, есть еще варианты. Например 8s, почему сразу 12… 500-ка прекрасно на 6 банках летает, почему бы 570 не полететь на 8. Дело в том, что есть такая дилемма - больше банок - меньше емкость и меньше рейтинг, значит больше сопротивление ИЛИ : меньше банок - больше емкость и больше рейтинг, меньше сопротивление. Я может ошибаюсь, но аккумуляторы с маленьким рейтингом менее надежны и долговечны. И еще одна закономерность - для маленьких емкостей проблемно найти хорошие рейтинги, или они врут. У меня на 500 графены 6 банок 4000 рейтинг 65С и что-то 40 с чем-то, не пухнут, тянут, теплые. Для 570 наверное подошли бы 2шт. 4s 5000 45С.

Sinka

вообще рейтинг на то и придумали, что он должен не зависеть от емкости АКБ.По идее АКБ от одного производителя с одним рейтингом должны быть идентичны. Основное преимущество большего напряжения - меньше токи - меньше потерь в проводах.
Почему я б даже не задумывался на 8 банок делать вертолет, держать АКБ только под один вертолет - накладно и проблемно. Скажем зарядил 5 АБК, грохнулся на первом, а 4 нужно разряжать, а тут взял поставил в другой и долетываешь

это не считая что нужно где-то двигатель найти

Vitaly_k

Ну, тут надо самому думать, к чему душа лежит в массо-габаритной дилемме. Наверное, сейчас больше зависит от того, какие есть доступные надежные аккумуляторы, и какие из них сборки сделать.

Nevada

Есть сетап с 600ки, Пира 700-520 с JIVE PRO 80+ HV. Как думаете не слишком будет если поставить на 570?

Maxxim
Nevada:

Есть сетап с 600ки, Пира 700-520 с JIVE PRO 80+ HV. Как думаете не слишком будет если поставить на 570?

Регуль отлично, а вот мотор большеват, тяжеловат, имхо, и кв мало. Придется выбирать очень большой пиньон. Кв нужно в идеале около 600 ± немного.

Sinka

Да, передатка на 570ом вообще ни в какие ворота

Mr_Miron

Он больше под 6s рассчитан, там обороты ниже нужны и у моторов кв обычно 1100-1200.
Под 12 550-560кв минимум и 24 пин, а больше только от 630ки колхозить