SAB Goblin 570
Вопрос по сборке. Острую кромку боковин достаточно пройти надфилями только там, где рекомендовано в руководстве или лучше везде по периметру снаружи + большие отверстия по всему их периметру внутри?
Крепление морды советую поменять побыстрее на защелки с кнопками. Родные закручивающиеся полетов через 50 начнут откручиваться. А зимой хз вообще как будут держать. Резинки дубеют
Эта тема мне тоже интересна. Посоветуй, где взять. Заодно на 700-ку тоже возьму. Пару недель назад винт потерял от крепления канопы. Вертолет стоит, скучает 😃
Отбой! Нашел - крепления канопы у 500-ки и 570-ки идентичны, поэтому подходит H0321-s. На 500-ке такое крепление стоит, весьма удобно. Возьму еще для 570-го.
Также народ на западе берет H0714-s, которые для 700-ки, перенарезает резьбу под 3мм и активно использует. Я бы морочиться не стал… тем более, что есть готовое решение. А вот для г700 я его возьму.
Крепление морды советую поменять побыстрее на защелки с кнопками. Родные закручивающиеся полетов через 50 начнут откручиваться. А зимой хз вообще как будут держать. Резинки дубеют
Спасибо, заказал быстросъём, сегодня заберу.
Никак не найду антистатик кит к нему. Может, самому сколхозить? Как?
Спасибо, заказал быстросъём, сегодня заберу.
Никак не найду антистатик кит к нему. Может, самому сколхозить? Как?
Рама стекло, поэтому нужно на минус батареи хвост. Я землил на болт, который к раме хвост прикручивает с боку. под него положил шайбу с припаяным проводом.Проврд на минус одного из каналов приемника
На гоблине 420 балку как ни зачищал, она не звонилась, там тянул провод от хвостового кейса на раму, рама карбон.
Регулятор Jive 120, BEC 20A в пике, 8A continuous max. Сервы Savox stall max 7.4A * 4 = 29.6A. Мануал к ESC советует доп. аккумулятор в параллель к BEC. 1000 2S 20C хватит? Пока есть мысль под площадку FBL запихать его. Может, есть места лучше при сетапе 12S? Хочу поставить к нему выключатель борта. Родной от аппаратуры Futaba 16SZ подойдёт или искать какой-нибудь high current?
Не будет у тебя столько на БЕКе. Чтобы из 4-х серв выжать 20А и поэтому вырубить БЕК - такого я никогда не слышал. Тем более, что это 570-й размер. То же и по антистатик киту - это не круглая балка, где зазор между балкой и ремнём минимальный. Я просто на эту тему не заморачивался от слова «вообще». Летает без проблем и без искр))) А иначе есть шанс, что твой Верт превратится со всеми наворотами в кирпич
Не будет у тебя столько на БЕКе. Чтобы из 4-х серв выжать 20А и поэтому вырубить БЕК - такого я никогда не слышал. Тем более, что это 570-й размер. То же и по антистатик киту - это не круглая балка, где зазор между балкой и ремнём минимальный. Я просто на эту тему не заморачивался от слова «вообще». Летает без проблем и без искр))) А иначе есть шанс, что твой Верт превратится со всеми наворотами в кирпич
Я тоже думал, что гоблин землить не надо. Причем прикол в том, что статика вылезла не сразу. У меня фрискай, он очень чувствителен к статике. Думаю, что другие системы могут глючить, бывают непонятные потери связи и на вбц, слышал о таком. Лучше заземлить
Пытался звонить балку от 570ого - не звонится. На заземление положил, футабе пофигу
На заземление положил, футабе пофигу
Да, я уже рассказывал, что видел в Звенигороде верт, где антенна искрила, замыкая на раму, рама обгорела, но футабе - пофигу. Она работала…
Батарея на 2S не нужна!!! Совсем!!!
Почти у всех регулятор ХВ и сервы МЕЯс или Савоксы и всем хватает за глаза. Максимум можно конденсатор поставить к ФБЛ.
Рама стекло, поэтому нужно на минус батареи хвост.
Не нужно. Просто балку электрически соединить с металлической базой, которая соответственно имеет гальванический контакт с шестерней ремня.
Если делаете защемление, то обязательно на минус батареи, иначе смысла нет. На раме так же может набираться потенциал. Не делайте никогда полумеры!
Не нужно. Просто балку электрически соединить с металлической базой, которая соответственно имеет гальванический контакт с шестерней ремня.
Уверены?
Вообще-то ременной шкив стоит на валу хр, который стоит на подшипниках и вставлен в карбоновый кейс, по-моему балка с хвостовым валом звонится и так, надо перепроверить
Итого, соединить:
- Минус силовой батареи
- Минус BEC’a
- Площадку крепления мотора
- Болт крепления хвостовой балки, металлический сбоку.
Всё?
минус батареи = минус бека, тут как удобнее цеплять
Про мотораму хз, можно просто балку на нее заземлить без батареи по идее. Можно балку на минус батареи без моторамы
По хорошему нужно мотораму и хвостовой кейс с балкой и на минус ФБЛ (батареи).
Мотор тоже может статику нагонять
Если соединить только с минусом BECa, то статика будет на батарею через него идти. Для электроники это не очень хорошо. Или на выключенном ESC минус насквозь звонится?
Раму надо карбоновую ставить
Если соединить только с минусом BECa, то статика будет на батарею через него идти. Для электроники это не очень хорошо. Или на выключенном ESC минус насквозь звонится?
Я бы подумал сначала прежде чем антистатик на минус цеплять.
У меня не хороший опыт был в этом плане.
Нужно просто провод прртянуть от задней шпули к мотораме,мотор будет рассеивать накопленную статику.
Этого достаточно.
В итоге,задняя шпуля и моторама должны звониться.
Как это вы реализуете не важно.
Если соединить только с минусом BECa, то статика будет на батарею через него идти. Для электроники это не очень хорошо. Или на выключенном ESC минус насквозь звонится?
Весь смысл чтобы убрать статику с рамы и сравнять с минусом ФБЛ а не батареи. Чтобы статика не могла пробить через антенну на минус ФБЛ и не сгорел входной каскад приемника. ФрСкай этим страдает.
Если делаете защемление, то обязательно на минус батареи, иначе смысла нет. На раме так же может набираться потенциал. Не делайте никогда полумеры!
Интересно почему. Потенциал относительно чего? Да и шкивы у гоблина металлические и на них не может ничего накапливаться! Всё что накопится на ремне потихому стечёт через шкив.