SAB Goblin 570

Sol-o-mon

Эта тема мне тоже интересна. Посоветуй, где взять. Заодно на 700-ку тоже возьму. Пару недель назад винт потерял от крепления канопы. Вертолет стоит, скучает 😃

Отбой! Нашел - крепления канопы у 500-ки и 570-ки идентичны, поэтому подходит H0321-s. На 500-ке такое крепление стоит, весьма удобно. Возьму еще для 570-го.
Также народ на западе берет H0714-s, которые для 700-ки, перенарезает резьбу под 3мм и активно использует. Я бы морочиться не стал… тем более, что есть готовое решение. А вот для г700 я его возьму.

Murinov-Dmitry
Mr_Miron:

Крепление морды советую поменять побыстрее на защелки с кнопками. Родные закручивающиеся полетов через 50 начнут откручиваться. А зимой хз вообще как будут держать. Резинки дубеют

Спасибо, заказал быстросъём, сегодня заберу.

Никак не найду антистатик кит к нему. Может, самому сколхозить? Как?

Mr_Miron
Murinov-Dmitry:

Спасибо, заказал быстросъём, сегодня заберу.

Никак не найду антистатик кит к нему. Может, самому сколхозить? Как?

Рама стекло, поэтому нужно на минус батареи хвост. Я землил на болт, который к раме хвост прикручивает с боку. под него положил шайбу с припаяным проводом.Проврд на минус одного из каналов приемника
На гоблине 420 балку как ни зачищал, она не звонилась, там тянул провод от хвостового кейса на раму, рама карбон.

Murinov-Dmitry

Регулятор Jive 120, BEC 20A в пике, 8A continuous max. Сервы Savox stall max 7.4A * 4 = 29.6A. Мануал к ESC советует доп. аккумулятор в параллель к BEC. 1000 2S 20C хватит? Пока есть мысль под площадку FBL запихать его. Может, есть места лучше при сетапе 12S? Хочу поставить к нему выключатель борта. Родной от аппаратуры Futaba 16SZ подойдёт или искать какой-нибудь high current?

Sol-o-mon

Не будет у тебя столько на БЕКе. Чтобы из 4-х серв выжать 20А и поэтому вырубить БЕК - такого я никогда не слышал. Тем более, что это 570-й размер. То же и по антистатик киту - это не круглая балка, где зазор между балкой и ремнём минимальный. Я просто на эту тему не заморачивался от слова «вообще». Летает без проблем и без искр))) А иначе есть шанс, что твой Верт превратится со всеми наворотами в кирпич

Mr_Miron
Sol-o-mon:

Не будет у тебя столько на БЕКе. Чтобы из 4-х серв выжать 20А и поэтому вырубить БЕК - такого я никогда не слышал. Тем более, что это 570-й размер. То же и по антистатик киту - это не круглая балка, где зазор между балкой и ремнём минимальный. Я просто на эту тему не заморачивался от слова «вообще». Летает без проблем и без искр))) А иначе есть шанс, что твой Верт превратится со всеми наворотами в кирпич

Я тоже думал, что гоблин землить не надо. Причем прикол в том, что статика вылезла не сразу. У меня фрискай, он очень чувствителен к статике. Думаю, что другие системы могут глючить, бывают непонятные потери связи и на вбц, слышал о таком. Лучше заземлить

Sinka

Пытался звонить балку от 570ого - не звонится. На заземление положил, футабе пофигу

alien131314
Sinka:

На заземление положил, футабе пофигу

Да, я уже рассказывал, что видел в Звенигороде верт, где антенна искрила, замыкая на раму, рама обгорела, но футабе - пофигу. Она работала…

mil-lion

Батарея на 2S не нужна!!! Совсем!!!
Почти у всех регулятор ХВ и сервы МЕЯс или Савоксы и всем хватает за глаза. Максимум можно конденсатор поставить к ФБЛ.

Vitaly_k
Mr_Miron:

Рама стекло, поэтому нужно на минус батареи хвост.

Не нужно. Просто балку электрически соединить с металлической базой, которая соответственно имеет гальванический контакт с шестерней ремня.

mil-lion

Если делаете защемление, то обязательно на минус батареи, иначе смысла нет. На раме так же может набираться потенциал. Не делайте никогда полумеры!

Mr_Miron
Vitaly_k:

Не нужно. Просто балку электрически соединить с металлической базой, которая соответственно имеет гальванический контакт с шестерней ремня.

Уверены?
Вообще-то ременной шкив стоит на валу хр, который стоит на подшипниках и вставлен в карбоновый кейс, по-моему балка с хвостовым валом звонится и так, надо перепроверить

Murinov-Dmitry

Итого, соединить:

  1. Минус силовой батареи
  2. Минус BEC’a
  3. Площадку крепления мотора
  4. Болт крепления хвостовой балки, металлический сбоку.
    Всё?
Mr_Miron

минус батареи = минус бека, тут как удобнее цеплять
Про мотораму хз, можно просто балку на нее заземлить без батареи по идее. Можно балку на минус батареи без моторамы

mil-lion

По хорошему нужно мотораму и хвостовой кейс с балкой и на минус ФБЛ (батареи).
Мотор тоже может статику нагонять

Murinov-Dmitry

Если соединить только с минусом BECa, то статика будет на батарею через него идти. Для электроники это не очень хорошо. Или на выключенном ESC минус насквозь звонится?

Sinka

Раму надо карбоновую ставить

racer-g
Murinov-Dmitry:

Если соединить только с минусом BECa, то статика будет на батарею через него идти. Для электроники это не очень хорошо. Или на выключенном ESC минус насквозь звонится?

Я бы подумал сначала прежде чем антистатик на минус цеплять.
У меня не хороший опыт был в этом плане.
Нужно просто провод прртянуть от задней шпули к мотораме,мотор будет рассеивать накопленную статику.
Этого достаточно.
В итоге,задняя шпуля и моторама должны звониться.
Как это вы реализуете не важно.

mil-lion
Murinov-Dmitry:

Если соединить только с минусом BECa, то статика будет на батарею через него идти. Для электроники это не очень хорошо. Или на выключенном ESC минус насквозь звонится?

Весь смысл чтобы убрать статику с рамы и сравнять с минусом ФБЛ а не батареи. Чтобы статика не могла пробить через антенну на минус ФБЛ и не сгорел входной каскад приемника. ФрСкай этим страдает.

Vladlen
mil-lion:

Если делаете защемление, то обязательно на минус батареи, иначе смысла нет. На раме так же может набираться потенциал. Не делайте никогда полумеры!

Интересно почему. Потенциал относительно чего? Да и шкивы у гоблина металлические и на них не может ничего накапливаться! Всё что накопится на ремне потихому стечёт через шкив.

mil-lion
Vladlen:

Потенциал относительно чего?

Относительно земли ФБЛ.