SAB Goblin 570
На заземление положил, футабе пофигу
Да, я уже рассказывал, что видел в Звенигороде верт, где антенна искрила, замыкая на раму, рама обгорела, но футабе - пофигу. Она работала…
Батарея на 2S не нужна!!! Совсем!!!
Почти у всех регулятор ХВ и сервы МЕЯс или Савоксы и всем хватает за глаза. Максимум можно конденсатор поставить к ФБЛ.
Рама стекло, поэтому нужно на минус батареи хвост.
Не нужно. Просто балку электрически соединить с металлической базой, которая соответственно имеет гальванический контакт с шестерней ремня.
Если делаете защемление, то обязательно на минус батареи, иначе смысла нет. На раме так же может набираться потенциал. Не делайте никогда полумеры!
Не нужно. Просто балку электрически соединить с металлической базой, которая соответственно имеет гальванический контакт с шестерней ремня.
Уверены?
Вообще-то ременной шкив стоит на валу хр, который стоит на подшипниках и вставлен в карбоновый кейс, по-моему балка с хвостовым валом звонится и так, надо перепроверить
Итого, соединить:
- Минус силовой батареи
- Минус BEC’a
- Площадку крепления мотора
- Болт крепления хвостовой балки, металлический сбоку.
Всё?
минус батареи = минус бека, тут как удобнее цеплять
Про мотораму хз, можно просто балку на нее заземлить без батареи по идее. Можно балку на минус батареи без моторамы
По хорошему нужно мотораму и хвостовой кейс с балкой и на минус ФБЛ (батареи).
Мотор тоже может статику нагонять
Если соединить только с минусом BECa, то статика будет на батарею через него идти. Для электроники это не очень хорошо. Или на выключенном ESC минус насквозь звонится?
Раму надо карбоновую ставить
Если соединить только с минусом BECa, то статика будет на батарею через него идти. Для электроники это не очень хорошо. Или на выключенном ESC минус насквозь звонится?
Я бы подумал сначала прежде чем антистатик на минус цеплять.
У меня не хороший опыт был в этом плане.
Нужно просто провод прртянуть от задней шпули к мотораме,мотор будет рассеивать накопленную статику.
Этого достаточно.
В итоге,задняя шпуля и моторама должны звониться.
Как это вы реализуете не важно.
Если соединить только с минусом BECa, то статика будет на батарею через него идти. Для электроники это не очень хорошо. Или на выключенном ESC минус насквозь звонится?
Весь смысл чтобы убрать статику с рамы и сравнять с минусом ФБЛ а не батареи. Чтобы статика не могла пробить через антенну на минус ФБЛ и не сгорел входной каскад приемника. ФрСкай этим страдает.
Если делаете защемление, то обязательно на минус батареи, иначе смысла нет. На раме так же может набираться потенциал. Не делайте никогда полумеры!
Интересно почему. Потенциал относительно чего? Да и шкивы у гоблина металлические и на них не может ничего накапливаться! Всё что накопится на ремне потихому стечёт через шкив.
Потенциал относительно чего?
Относительно земли ФБЛ.
Всё что накопится на ремне потихому стечёт через шкив.
Куда стечет? На мотораму. Ну не в землю же. Вертолет в воздухе.
Относительно земли ФБЛ.
Статика это килоВольт на мм пробиваемого искрой воздуха. земля ФБЛ или плюс фбл или рама имеет значение при килоВольтах? Важно чтобы статическое электричество с ремня не скапливалось на шкивах и не прошивало по воздуху создавая помехи электронике. А заводить эти разряды на питание, не важно чего, какой смысл имеет?
Так это для аппаратуры которые на земле стоят, а не в воздухе летают.
Весь смысл заземления балки и моторамы чтобы статическое электричество не накапливалось слишком большим относительно земли ФБЛ, поэтому и соединяют хвостовой кейс-балку-мотораму-минус ФБЛ/приемника чтобы статика не воздействовала на приемную часть приемника и не наводила помех и не выводила из строя входной контур приемника.
Почитайте статьи про антистатик на вертолетах. Зачем придумывать и выдумывать, уже за нас все проверили и написали. Если хвостовой кейс звонится с моторкой (если рама и балка карбон, как у Гоблинов, хотя в последнее время Г10 это не карбон и нужно антистатик решение как Юра выше и написал! У него были проблемы с ФрСкай приемниками, сейчас нет. И я на Алайн 500Х с ремнем тоже вышло из строя 2 приемника, сделал антистатик балки на мотораму и минус ФБЛ и проблемы ушли).
Я, конечно, не электронщик (не самый умный тут), но, по-моему, нах@евертили много чего в переписке.
Физика процесса - ремень при движении в балке электризуется сам и электризует балку, за счет чего на концах балки накапливаются равные заряды с разными знаками. Задача - устранить разность потенциалов, соединив два разнозаряженных конца балки проводником эл.тока, чтобы не было пробоев. На вертах с металлическими балками обычно бросается провод с балки в месте крепления к тушке на саму тушку. Если балка у 570-го стеклотканевая, и ремень из токоНЕпроводящей резины, то помочь тут может лишь проводок, проложенный внутри балки, соединяющий хвост, его метал.элемент, и раму, т.к. она токопроводящая. А вот все эти забросы на минусы БЕКов, батарей и пр. - к чему они?
Почитал Георгия и Владлена, все то же самое говорят парни. Не ищите черную кошку в темной комнате, тем более, если ее там нет 😃
Куда стечет? На мотораму. Ну не в землю же. Вертолет в воздухе.
Статика не может стечь на мотораму, разность напряжений не стекает. Нет замкнутой цепи, нет тока. Замкнутая цепь это источник напряжения и нагрузка. Источник - два шкива и ремень его и надо замыкать и совсем не обязательно накоротко, там килоВольты.
А заводить эти разряды на питание, не важно чего, какой смысл имеет?
Вам видней. Вы все знаете. 😃 я не в первой теме слышу от вас опровержение уже доказанных временем и практикой вещей. 😃 Просто не советуйте другим, пожалуйста. Если вам трудно один провод кинуть в ФБЛ, ну зачем советовать это? И если вы землице балку на мотораму и у вас все было хорошо, то наверное в вашем случае и без землянин было нормально, просто так совпали обстоятельства. Ведь статика не всегда накапливается. Все зависит от погоды, от окружающей среды и прочее и прочее.
Смысл один: выровнять потенциалы во всех местах вертолета, так же как и на земле все электрическое оборудование обязательно заземляют. Наверное все дураки.
А вот все эти забросы на минусы БЕКов, батарей и пр. - к чему они?
Все я молчу.
Нахрена везде электронику заземляют! Идиоты одни работают, ищут черную кошку в черной комнате.
Важно чтобы статическое электричество с ремня не скапливалось на шкивах и не прошивало по воздуху создавая помехи электронике.
Сами написали что статика - киловольты! И эти самые киловольты легко пробивают изоляцию антенн приемника выжигают входной каскад приемника.
Приплили какие искры! Летит вертолет и искры вырабатывает! 😃)