SAB Goblin 570
До конца это штырь в землю или лист железа закопать, но штырь и лист нужен от каждого элемента без общей шины земли. 😃
До конца это штырь в землю или лист железа закопать, но штырь и лист нужен от каждого элемента без общей шины земли. 😃
Тогда будет кордовый вертолет 😃
Поэтому если приемник не ФрСкай и карбоновая рама - забейте на антистатик.
Отлично изложил)) Сразу так не мог написать ? 😃
Весь смысл чтобы убрать статику с рамы и сравнять с минусом ФБЛ а не батареи. Чтобы статика не могла пробить через антенну на минус ФБЛ и не сгорел входной каскад приемника. ФрСкай этим страдает
У нас потенциал всего верта 0. У нас заряжается балка и бьет в раму или корпус куда-то, поэтому мы делаем потенциал балки таким же, как и у всей туши, можно на раму, можно на батарею. Я землил обоими способами и проблем не встречал.
Теоретически может зарядиться рама вместе с хвостом и при посадке будет пробой в землю, но я не уверен в этом
У меня прям на раскрутке верта терялась связь и срабатывала спасалка, верт пуляло(у меня фейлосейв со спасалкой). После того, как кинул провод с кейса хр на раму на 420ке, ничего не было больше
Вот и я думаю, почему в инструкциях к фбл и регуляторам не пишут, что надо минус питания на раму бросить…?
Они там много чего пишут и не пишут странного, эти производители. 😃
Что касается статики, если не соединять раму и прочее с минусом, то есть вероятность, что рама накопит потециал много выше, чем у элетросистемы. Электросистема так-то вроде бы изолирована, но мы же не знаем точно, что зазор везде достаточный. При том, что соединение минуса приёмника или фбл с рамой совершенно не мешает и легко делается.
почему не пишут? Микадо вроде пишет, что заземлять надо на мотораму ( в большинстве вертов она имеет электрический контакт с рамой ). Почему на мотораму? Потому, что что такое статика? Это лишние ылектроны. А мотор, бешенно крутясь, вышвыривает центробежной силой эти ыликтроны.Все проста, если физику знать.
Мотор умеет различать электроны? А почему статика лишние? может наоборот недостающие?
Если не умеет (мотор), он вышвыривает все подряд и является мощным источником электризации.
“Потому, что что такое статика? Это лишние ылектроны. А мотор, бешенно крутясь, вышвыривает центробежной силой эти ыликтроны.Все проста, если физику знать.” Спасибо, поржал. 😃))))))
Что касается статики, если не соединять раму и прочее с минусом
Если соединить проводящую раму с минусом, то однажды можно получить кз через раму. У меня чутка плюс силовой протерся в месте спая разъема и провода, где термоусадка и провод отгорел. Провод, который землил раму подплавило, рама подгорела.
Я бы не стал снова так делать
Почему на мотораму? Потому, что что такое статика? Это лишние ылектроны. А мотор, бешенно крутясь, вышвыривает центробежной силой эти ыликтроны.Все проста, если физику знать.
Только на вертолетах без ремня статики нет)
Юра. Это наоборот даже правильно. Таким образом ты обнаружил КЗ. Этот провод будет ещё и защитой от таких ситуаций и когда Мотор начнёт коротить (если вдруг) тоже обнаружится.
У меня отгорел провод от батареи совсем, я сел только за счет подпора. Если бы рама не была заземлена, я бы просто на проводе увидел потертость и поменял бы изоляцию
Это дело вкуса и личного опыта
Мотор умеет различать электроны?
Конечно! Но только, если мотор - контроник. Хорошие ыликтроны - то есть Волшебные Ыликтроны Микадо - те самые, которые не глючат - он оставляет. А статические ыликтроны - выкидывает. А вот если стоит брайн, спырит, тогда, естественно, выкидывать будет всё.
Иногда читаешь форум и думаешь, все во всем профи, и в физике, и в электронике… По статике лучше перейти в другую тему. Это отдельно для тех, кто с электроникой знаком хотя-бы. А кто не знаком, не надо советовать заземлять все подряд, батарею, минус фбл, минус питания, оплетку антенны, ну и там все провода, которые еще есть.
Иногда читаешь форум и думаешь, все во всем профи, и в физике, и в электронике… По статике лучше перейти в другую тему. Это отдельно для тех, кто с электроникой знаком хотя-бы. А кто не знаком, не надо советовать заземлять все подряд, батарею, минус фбл, минус питания, оплетку антенны, ну и там все провода, которые еще есть.
Важно еще голову заземлить, полеты обязательно только в шапочке из фольги)
Но все-таки гоблины требуют определенных действий, как и микадо. Если футаба не сглючит, может фбл
Не знаю причину, но мощно
Только на вертолетах без ремня статики нет)
Юр, я уже выкладывал видео, где Лого-700 хреначит искрами. Недаром же они комплектуют свои вальные верты антистатик-китом.
А, вообще, я удивляюсь: время от времени возникает буря по вопросам давным давно решенным. Ладно бы среди новичков, так нет, персонажи все знакомые. 😃
Раньше приходили сервера Сименс и в комплекте с ними шли браслеты заземлители. И собирать сервера в стойке рекомендовалось именно надев браслет и накинув крокодил на корпус шкафа или сервера. И обязательно было заземлять стойки серверные. В одном из регионов сервера барахлили пока стойку не заземлили. Откуда там статика бралась?! И у нас на работе такая же фигня была.
Дураки немцы! Идиоты! Не знают что не нужно этого делать! Ищут чёрную кошку в чёрной комнате и в электронке ничего не смыслят. Им бы форум почитать вертолетный!
Иногда читаешь форум и думаешь, все во всем профи, и в физике, и в электронике… По статике лучше перейти в другую тему. Это отдельно для тех, кто с электроникой знаком хотя-бы. А кто не знаком, не надо советовать заземлять все подряд, батарею, минус фбл, минус питания, оплетку антенны, ну и там все провода, которые еще есть.
Это верно. Нехрен землить все подряд. Сначала с гальваническим контактом разобраться надо!
Не знаю причину, но мощно
Шыдыврально…
Дураки немцы! Идиоты! Не знают что не нужно этого делать!
Ну, я бы не был таким опрометчивым в суждениях об одной из умнейших наций 😃 Но они тоже люди, а людям свойственно ошибаться. Заметьте, я сразу сказал, что не эксперт, тем не менее, сравнивать сервер на земле с вертолетом в небе, имхо, не вполне корректно. Вопрос о вертолетах шел об электризации за счет ремня, рассматривалась изолированная система с нулевым зарядом. Если принять во внимание иную статику, кроме “ременной”, скорее всего немцы, ну и вы тоже, правы 😃
Я что - то не догоняю, о чем тут идет речь. О том, что не надо заземлять или о том, как правильно это сделать? Если о том, что не надо, то возьмите ременной верт, выйдите на улицу в мороз, когда сухо, и полетайте.
Статика - штука странная. Я читал, что на OXY5 используется какой - то антистатический ремень. Форза 450 по какой - то не вполне понятной мне причине статику не генерировала. Протос 380, насколько помню - тоже, но на большом верте с ремнем антистатика, имхо, нужна.
Я что - то не догоняю, о чем тут идет речь. О том, что не надо заземлять или о том, как правильно это сделать? Если о том, что не надо, то возьмите ременной верт, выйдите на улицу в мороз, когда сухо, и полетайте.
Статика - штука странная. Я читал, что на OXY5 используется какой - то антистатический ремень. Форза 450 по какой - то не вполне понятной мне причине статику не генерировала. Протос 380, насколько помню - тоже, но на большом верте с ремнем антистатика, имхо, нужна.
Первая тема о том, что для 570-го с Футабой (выше писали) или Спектрумом (я говорю) соединять электрически хвост и мотораму не нужно. Что в сухую погоду, что в град. Если есть иные мнения для этих приемников на этом вертолете, комменты велкам.
Вторая тема - соединять ли минус питания фбл на токопроводящие элементы тушки для устранения статики, накапливаемой на тушке.