SAB Goblin 570

Mr_Miron

Блин, выложил тот же видос, что и прошлый. Думал что прошлый этот был, его не выкладывал. Тут качество не очень. Ветер был сильный. Самый сильный ветер был 9ого марта, я не снимал, было тяжко, но верт справлялся. Фигуры размазывало некоторые, конечно. Но вообще верт в ветер ведет себя хорошо. Кстати, на льду на старте тоже хвост сворачивает

mil-lion

Вообще отлично летает Гоблин 570!
Сегодня нашёл время и отлетал 5 акков. Очень нравится. Сегодня ток был 68А максимум, это когда перевороты делал, немного криво шли. Отлично себя ведёт.

22 days later
22 days later
Mr_Miron

Немного не по теме, но тут это обсуждалось. Про фрискай и непонятные краши. У меня на мелком начало дергать спасалку. Она на фейлсейв стоит. В аппе по логам потерь нет, аппа ниче не говорит. В логах брейна потеря. Фрискай короткие потери сигнала игнорирует я хто опытным путем определил

Ну и по теме😁

Mr_Miron

Оказалось, что провод внутри изоляции перетерся и отгорел. Часть провода отходящая от разъема была очень твердая. Провод там гнулся. Хорошо, что бек отдельный. Получилось сротировать и сесть

mil-lion

Вертолёту год. 200 полётов. Нужно делать техобслуживание?
Кто что делает и через сколько полётов?

Kormag

200 мало. Визуально глянь люфты и т.д. и дальше летай.

Kormag

Я изначально смазываю их густой смазкой. Мобил для ступиц колец. У меня не вылетает.

Sinka

Производитель рекомендует менять смазку упорников каждые 50 полетов. Зачем изобретать велосипед?

Mr_Miron
mil-lion:

Вертолёту год. 200 полётов. Нужно делать техобслуживание?
Кто что делает и через сколько полётов?

Можно подшипники промежуточного вала посмотреть. У меня начал “урчать”. Мне об этом на поле сказали, я сам и не заметил бы. При обследовании заметил, что подшипник рыжего цвета стал и захрустел.
Упорные, да, я бы глянул. У меня один в ОР уже сыпется

Vladimir_K=
Kormag:

Я изначально смазываю их густой смазкой. Мобил для ступиц колец. У меня не вылетает.

Смазка для ступичных подшипников, неважно какая, имеет примерно одинаковую консистенцию: как у Литола. Будет гуще - толку от нее не будет. Я мажу солидолом, он чуть гуще Литола, но разница невелика: через сотню вылетов можно еще увидеть кое-где остатки. А вообще, да, для упорников - чем гуще, тем лучше.

Mr_Miron

Я Литолом мажу, да, через сотню полетов почти сухое все

Kormag

Аттеншен!!! Надо срочно мне проверить смазку в упорниках.
Хвост тоже смотреть?

Vladimir_K=
Kormag:

Хвост тоже смотреть?

А то, там обороты повыше будут.

Sinka
Sinka:

на перекладке видно как вертолет делает кивок по элеватору.

Та же фигня появилась на 700тке, когда поставил регулятор потяжелее.
Так что, если кивает на остановках смотрим ЦТ в первую очередь

Kormag

Или элеватор предкомпинсацию)))

mil-lion

Спасибо всем. Буду смотреть смазку в упорных подшипниках.
Подшипники вала основного и вторичного вала менял недавно, я уже рассказывал что их пережал и ремень перетянул по началу.

Slaiter

Коллеги, скажите как проявляется отсутсвие смазки в упорных подшипниках?
Раньше мазал постоянно, через 3-10 полётов стираешь ее с лопастей и все заново.
Сейчас забил на это дело - летать надо, а не солидол мазать.
Короче не вижу разницы и смысла мазать упорники, ну если только перебираешь бошку то все сразу мажешь за одно.
На Логе у меня приближается к 400 полетам всё ОК.

racer-g

Бывалые мне посоветовали мазать тефлоновой смазкой для смазывания шестерен,белого цвета которая.
Пока еще не пробовал но скоро разберу,попробую

Sinka

Она по металлу работает разве?

racer-g
Sinka:

Она по металлу работает разве?

Да,и это указано в спецификации
DryFluids Extreme Gear Lube
Есть еще DryFluids Heli и там точно указано что она для смазки подшей но что то мне подсказывает что фасуют из одной бочки тк описание почти совпадает

Sinka

У меня основная проблема с проточками на валах. Толи конденсат попадает, толи я что-то не то делаю:)

Kormag

Я почему то был уверен, что тефлон для пластика. Валы мажу ЗЖ. Ремень, силиконом.