SAB Goblin 570

ruslan_mironov

105 перебор. у меня с 600 лопостями 95, 2300 об. супер трудятся.

hadov

Давайте излагаться правильно. Юра хотя бы последствия написал.

Я не понимаю слова -перебор, не добор, перелет и прочее…
Объясняйте внятно. техническим языком.

Исходил из того что поменяв шпулю я увеличил обороты хр на 10%, поставив 105 лопасти еще 10% . Итого замена лопастей на 105 увеличила эффективность хвоста на 20% ,так же и нагрузку на трансмиссию . По моему допустимые показатели.
Тот кто поставил, обратно на 95 не вернулся. не знаю таких.

Sinka

Вот сам тоже планирую 105 ставить но со стоковой шпулей, 95 слышно как напрягаются. летаю(точнее буду когда нибудь) на 605мм 2400обмин

Mr_Miron
hadov:

Давайте излагаться правильно. Юра хотя бы последствия написал.

Я не понимаю слова -перебор, не добор, перелет и прочее…
Объясняйте внятно. техническим языком.

Исходил из того что поменяв шпулю я увеличил обороты хр на 10%, поставив 105 лопасти еще 10% . Итого замена лопастей на 105 увеличила эффективность хвоста на 20% ,так же и нагрузку на трансмиссию . По моему допустимые показатели.
Тот кто поставил, обратно на 95 не вернулся. не знаю таких.

Я видел видосы как рвет ремни. Ты же не делал рассчеты выдержит ремень или нет. Кроме ремня есть болты, а нагрузка на них растет при увеличении оборотов в квадрат раз. Ты увеличил обороты, еще и лопасти от 700. Рано или поздно разорвет хвост.
Летаешь с обротами ниже 2300-2400, ставишь шпулю повышающую обороты. Если обороты выше, то ничего не делаешь

Sinka

на 700тке лопаты 115мм, 105 как раз для 600тки

Vladimir_K=
Sinka:

на 700тке лопаты 115мм

На какой?

Thunder T, согласен. Что говорит о несовершенной передатке.
Там, где голову приложили, лопаты 105мм и хрен хвост сорвешь. Лого-700, например. Потому что, кроме передатки, люди еще и о углах подумали. Воет и визжит, но держит. Спецом пытался сорвать на 2000об., не получилось.

Mr_Miron
Sinka:

на 700тке лопаты 115мм, 105 как раз для 600тки

Нифига. На 105мм на лого 600 может спокойно ремень разорвать

NiksonE
Sinka:

Вот сам тоже планирую 105 ставить но со стоковой шпулей, 95 слышно как напрягаются. летаю(точнее буду когда нибудь) на 605мм 2400обмин

Веселый вертолет, все-таки.
На Логе 600SX летал на 620/95 мм хрен сорвешь.
Сейчас на 690SX летаю на 690/105 мм. - обороты 1700 - хвост как вкопанный.
Так, небольшой вброс о “супер” вертолете от goblin 😃
Нравиться мне красненькая 570-ка.
Но как-то покупать желания нету.

Mr_Miron

Нормальный вертолет, просто надо по инстуркции все делать. Он расчитан под определенные обороты, если любишь ниже, то есть шпуля для таких. Я летаю, меня хвост не парит, у меня 2550rpm. На 2450 тоже летал, если гувернер хорошо держит, то хвост хорошо себя ведет.
Еще, конечно, зависит от пилота, если захотеть можно и сорвать

Sinka

Я не сорвал на 95мм , просто не люблю натуженные звуки

hadov
Mr_Miron:

у меня 2550rpm

Нам до тебя далеко! Вот шестерня твоя новая просто вещь! Пока полетаю,посмотрю что будет, главное есть у кого заказать, это важно.

У гоблина начина с 500 ок не все так супер по механике. Да и потом надо учитывать что время идет в перед, на тот период. это было классное решение.
Думаю что переделают его, нельзя десятилетиями продовать одно и тоже.
Подши там работают на убой! Слишко шестеренок дохрена. Фюз по массе нормальный, а с первым решение нужно. На г380 который позже сделали все по другому.

Vitaly_k
hadov:

Итого замена лопастей на 105 увеличила эффективность хвоста на 20% ,так же и нагрузку на трансмиссию .

Кажется нагрузка возросла больше, чем на 20%. 20% дает только увеличение площади ротора… А еще от увеличения оборотов? А там зависимость может быть нелинейная. Плюс увеличение массы лопаток и гироскопические моменты.
А это плюс нагрузка на подшипники. Я не спорю и не критикую, просто уточняю…

hadov

А на 630 700 гоблине такие же подши стоят? Хвост другой или такой же?

Sinka
hadov:

А на 630 700 гоблине такие же подши стоят? Хвост другой или такой же?

Цапфы другие, наверняка и вал межлопастной потолще

hadov

Что ни кто не знает размер подшипников на хвосте 630 700? Мануал лом качать.

Vitaly_k

В продолжение вопроса о шасси. Возни много, но не сложно. Это больше для начинающих пилотов, но как поставил, так уже два года и летают.

hadov

Мы тут о “высоком” так сказать !

Sinka

Сегодня отлетал, опять колбасит на тиктаках:((( но вот точно помню что до аварии вылечил это вертоблудие:(

Tom669

Мне Виктор Волков (КАРАСЬ), спасибо ему, прислал файлики стоек, заказал 3D печать, буду устанавливать на обычного G570 А то родные ломучие, последнюю сломал вообще на ровном месте, пока вез на поле между сиденьями в авто.