Анонс SAB Goblin 380
Move the tail case and tighten the belt until the tensioner is in this position
Если я правильно перевел, то выходит, что нужно натягивать ремень до тех пор, пока натяжитель не примет положение как на картинке?
Да, верно. Двигаем хвостовой кейс, как обычно и смотрим на положение кронштейна натяжителя. Только не забудьте что сначала нужно кронштейн этот поставить перепендикулярно, закрепить, а потом повернуть нагружая пружинку, рабочее положение это где-то ~100 градусов от установочного, ну по картинке там видно.
По факту, при этом натяжение ремня получится чуть слабее чем я тянул без этого натяжителя (у меня так получалось).
Я полетал без него, полетал с ним, сейчас снова без него. Не вижу в нём необходимости, ну во всяком случае на нормальных оборотах (3000). Но, наверное, если крутить 4К+ - то оно нужно 😉
Поставил зверю классические лыжи.
Все хорошо, но теперь когда аккумулятор не установлен в тушку, тушка перевешивает на хвост (инфа для любителей поставить вертолет на полочку).
для любителей поставить вертолет на полочку
SAB’ам нужно выпустить “апгрейдный” Vertical Fin подлиннее 😉
И все таки “Гоблин” абсолютно сочетается с внешним видом этого в своем роде красавца 😃
Все Гоблины на классических лыжах от 500-700 без акков перевешивают на хвост в сложенных лопостях!
Может конечно зависит ещё от развесовки регуляторов и расположения БЭКов
Все Гоблины на классических лыжах
Я бы даже переформулировал - “ВСЕ вертолеты на классических лыжах перевешивают на хвост”.
Кстати, еще момент с классическими лыжами на Goblin 380 - они не совместимы с оригинальным креплением G380 на стену.
То-же зуб точу на 380-ый !
Думаю если возьму, то лыжи “классические” приобрету обязательно))
Собрал и установил натяжитель хвостового ремня.
Честно говоря, когда собрал натяжитель, меня мучили два вопроса:
- Неужели на заводе так сложно вклеить подшипники в ролики?
- Как такая простенькая конструкция (два ролика, рычажок и пружинка) может стоить ТАК много?
Устанавливать натяжитель на собранном вертолете не то что бы сложно, но как-то неудобно, особенно подпружиненный ролик. Но удалось поставить ничего не разбирая.
На сколько полезная штука, сказать сложно, пружинка слабенькая и как отмечали выше, особо ремень не натягивает.
Из плюсов - после установки натяжителя, ремень стал проходить достаточно далеко от стенок хвостовой балки (до установки, ремень был практически впритирку к балке).
Вопрос к тем, кто ставил натяжитель хвостового ремня.
После установки натяжителя, появился свист на малых оборотах. В диапазоне 2500-2700 противный мерзкий свист (лопасти ОР сняты). Стоит переключиться на 2800 и 3000, свиста нет. Пробовал ставить лопасти ОР, чуть-чуть лучше, но все равно свист есть на низких оборотах.
Ремень натягивал по инструкции.
Что делать? Пробовать смазать подшипники роликов?
Был у меня свист и на G380 незначительный и на G630 позаметнее. Смазка в подшипниках нужна, да, но она же там есть. Свистит ремень, он же скользит по роликам внешней (незубчатой) стороной. Во всяком случае, брызнув ремень силиконовым спреем я от свиста избавился.
TeroS начал собирать G380 под 12S 😲
Вот видео под 10S, стреляет ни на шутку))
Вот видео
Сильная режиссёрская работа .
Правда “какашка”, на ботинке пилота-моцецеклиста всё портит …😃
Правда “какашка”, на ботинке пилота-моцецеклиста всё портит …
+1000:)😃
Какашка в кадре добавляет естественности и жизни 😃
Зачем 10S, надо проще быть 😃
Честно - не понял в чём прикол? Низкие обороты? Гдет 2600 на слух? И что?
add. слух похоже меня подвёл 😉 если цепочка конверсии камера>youtube>мой плейер> Аккустический тахометр не врёт - там гдет 2000-2100, так? И что?
Честно - не понял в чём прикол?
Да ни в чем, просто нашел старый ролик, захотел покрасоваться 😃. Обороты меньше 2400, точнее не помню, т.к. дело было год назад, да и самого вертолета уже нет.
Расстроило качество недавно приехавшего гоблина. Искренне верил, что за время выпуска все проблемы пофиксили. Собственно все на фото - половинки рамы не садятся на пластиковое основание, хвостовая балка встает с зазором, причем конкретным. Хвостовой плавник отфрезерован очнь грубо, а после зашкуривания кромок наклейки топорщатся. За такие деньги ожидал большего.
Про боковины и пластик - есть такое, у меня было. Надо подпиливать к сожалению, брак литью пластика.
А про хвостовую балку к main frame - так и должно быть! Там должен быть зазор, фиксация идёт по боковым уклонам. В мануале 570-го на эту тему даже специальная картинка есть.