SAB Goblin 700 Black Nitro
Надо ещё натянуть ремень на хвосте, самому не получается
В чем собственно проблема?
В чем собственно проблема?
Штанга ролика натяжителя должна быть параллельно боковой пластине. В мануале указано, есть рисунок.
Максим, я тоже так делаю. Но ролик не выходит в параллельно. А кинь фото, как ролик у тебя поджат ?
Да. Нормально. Попробую ещё. Может у меня сильно ролик поджат ? Буду разбираться.
Месяц назад у нас в клубе появился еще один вертолетчик. Так вот он пришел с недавно приобретенным б/у 700м гоблином и сразу давай возле меня тереться, рассматривать мой верт и сравнивать со своим. Помню первое, что его беспокоило - слабое натяжение ремня. Ролик был где-то под 45 градусов. Ну я ткнул в ремень пальцем, а там натяжения нет вообще. Начал разбираться, а там конструкция хвоста уже давно выбрала все лимиты настройки натяжения и тупо упиралась в болты.
Толи ремень аж так растянулся (за сколько времени?), толи предыдущий владелец чего то наколхозил с хвостовой балкой непонятно. Не было времени досконально изучить в тот день, а с тех пор я того человека не видел.
А ты после установки ролика делал им оборот на 360° в сторону натяга ? Если его не натягивать, то он у меня тоже параллельно становится
Конечно, но не на 360, а скорее 180. Сделай детальные фото, чтоб было понятно в чем проблема
Ну хвостовой ремень тянется очень сильно! И тяжело. На электро я вставлял аккумулятор (1,5кг) и вниз головой держал и он под своим весом натягивался и помогал пальцами тянуть хвостовой кейс и закручивал болты другой рукой.
Нитро аккум тяжёлый не поставишь, тогда опять вешал вниз головой и лыжами упирался снизу в стол и тянул хвостовой кейс вверх и помогал пальцем натягивать.
Если не натянуть правильно, то при ролах и флипах у меня этот «натяжитель» срывался и хвост начинал вибрировать.
Влад, а почему сразу не собирал нитро Кракена?
С точки зрения “унификации” парка запчастей …
А какие у тебя сервы на тарелку ? По фото не видно.
Конечно, но не на 360, а скорее 180. Сделай детальные фото, чтоб было понятно в чем проблема
это его свободная позиция, а натяг да, на 180° По оборотами получается такая тема. В комплекте пинион 26Т. У мотора максималка 16000. Получается макс обороты ротора1900. Для макс оборотов в 2000 нужен пинион 27Т. Пока сезон отлетаю на 26Т, то есть на 1900. Если уже прям будет тяжело, поставлю пинион 27Т
Влад, а почему сразу не собирал нитро Кракена?
С точки зрения “унификации” парка запчастей …
Кракен мне внешне не нравится(в нитро конверсии), какой-то он не завершённый вид имеет 😕
А так там некоторые запчасти одинаковые, да и падать я не планирую😁
Циклик Xpert R2
По мануалу «натяжитель» надо крутить на 270 градусов. В свободном положении он должен выступать перпендикулярно раме.
Кракен мне внешне не нравится(в нитро конверсии), какой-то он не завершённый вид имеет 😕
А так там некоторые запчасти одинаковые, да и падать я не планирую😁Циклик Xpert R2
Крутые серваки. А что то у тебя за устройство перед карббратором ? Или то такой карбюратор ?

Это вроде мотор OS MAX 105HZ-R с регулятором давления топлива. У меня такой же. Там мембрана стоит и регулирует поступление топлива
Да, точно 270.
Судя по фото там есть еще куда тянуть, так что надо тянуть и тянуть сильнее. Хотя странно, что водиночку это сложно сделать. Может привязанное за шасси “ведро с водой” поможет.
Заказал 28Т на гоблина. При 15300 об/мин. (макс.16000 engine TT 100) будет 2000 об/мин. на роторе. А со стоковым пинионом 26Т на макс 16000 больше 1900 не выжать.
У меня пин 26Т летаю на 1900-2000 об/мин. Коэффициент передачи 8.259




