SAB Goblin Kraken
Ну поставьте в крякву мотор 4525, 130рег
именно так все и делают
Ну так понравился верт или нет? стоит оно того менять 690 на такую 700?
Пока что я кря не грузил своими кривыми руками. Сравнивать рано.
На данном этапе мысли при кря такие, - летит, красивый.
Если ту же самую логу 690 заточить под жесткий пилотаж то меньше 5.5кг она весить не будет
У меня примерно так и было. Поскольку контроник 200 и пира 750 переехала на кря, лога получает мотор скорп 4035 и регуль скорп 200. Интересно сравнить в таком виде.
Если Логу 690 сделать весом 5,5 килограмм, она сломается в полете на первом твоем маневре
Не ломается, но бошка металл давно.
насколько красный Кракен хорошо виден в небе?
Красный кря хоть и горит ярко, но в пасмурную погоду мне больше нравится желтый g380.
G380 in summer by Никита Елфимов, on Flickr
По мне так все гоблины в том числе и крякен имеют яркую раскраску но хорошо видно ее только в ясном небе а еще лучше когда солнышко . А вот на сером небе все меркнет и если летаешь подальше от себя то это доставляет некоторое не удобство ,если метров в 10 от себя то еще боле мене нормально.
Спасибо, а то я думал, что это чисто моя)) специфика - плохо видеть гоблинов на фоне серого неба.
Спасибо, а то я думал, что это чисто моя)) специфика - плохо видеть гоблинов на фоне серого неба.
Оказывается что не только это твой удел.😁 Я на гоблин тандер Т ставил подсветку из светодиодных лент типа как на ночные полеты только лент меньше и становилось пофиг на серое небо.
На данном этапе мысли при кря такие, - летит, красивый.
и без “спасалки” из-за вибрация на шестернях
и без “спасалки” из-за вибрация на шестернях
Спасает отлично. Пробовал около 10 раз
и без “спасалки” из-за вибрация на шестернях
Вот вы с чего взяли что в крякене есть вибрации которые влияют на работу спасалки? У вас же нет этой модели. Я видел много других моделей и систем где эти “спасалки” отказывались работать и по какой причине ни кто понятия не имеет. Если кто то разложил верт по своей вине и свалил это все на систему то это не означает что у крякена какие то там вибрации которые влияют на работу системы. Все вибрации на данной модели в пределах нормы как и на других вертах и редуктор не причем . А по существу есть одно правило по установке фбл систем на вертолеты это по дальше от мотора и механизмов создающих вибрации а это может быть и тарелка перекоса и хвостовой ротор да чего угодно. Скажу одну вещь на крякене изначально попадаются бракованные тарелки перекоса вернее ее стальной вкладышь и вибру она дает просто огромную. так что не пишите того чего не знаете. Сначала надо разобратся в чем дело .
Спасает отлично. Пробовал около 10 раз
Вот вам и пример, правильной сборки и настройки модели где все прекрасно работает.😃
Сначала надо разобратся в чем дело .
Вот с этим согласен. Но мне непонятно, почему именно на кря установили демпфирующую площадку ФБЛ, в то время как ни один известный мне верт ее не имеет.
Спасает отлично
но осадочек у потенциальных покупателей остался
почему именно на кря установили демпфирующую площадку ФБЛ, в то время как ни один известный мне верт ее не имеет.
Игорь все очень просто. Топы практически не используют спасалки если вообще их используют. Ими пользуются простые моделисты . Были жалобы что спасалка не работает , вернее работает но не очень корректно ,ну получите прибамбас в виде навороченной площадки.
Маркетинг ни кто не отменял тем более этим пользуется вовсю саб.
Ну, как тебе сказать осадочек. Вот когда я тушку выбирал, единственным поводом не брать кря послужили эти самые вибрации. Я не понимал ( и не понимаю ), откуда они берутся, и почему на других вертолетах все нормально, а здесь требуется хитрая площадка. И пока я это не пойму, кракен автоматически выпадает из моего wishlist а
может действительно дело не в шестернях а в бракованных деталях. САБ с каждым годом делает все хуже (чисто по моим наблюденияи)
САБ с каждым годом делает все хуже (чисто по моим наблюденияи)
Алексей . это не наблюдение а факт. У меня когда редуктор полетел то поменяли по причине брака , сабы сказали что шестерня перекалена. Но на этом все не закончилось. В редукторе менялась не одна шестерня а две основная и первичная куда одевается шкиф моторного ремня. Так вот эта шестерня как выяснилось не давно оказалась на 0.3 мм длиннее в одном месте и из за этого закусывало подши при сборке редуктора, пока подши были новые это было оссбо не заметно . После 60 полетов шарики в этих подшах стали квадратные и их стало закусывать в результате нагрев редуктора и в следствие чего перестала работать обгонка . Логи показывали что мотор работал а отказ был по механике. После разборки редуктора все стало понятно, отмечу что обгонка стояла новая и следов износа не было вообще. В общем при любой замене запчастей на гоблинах надо проверять их . Однозначно этим страдают и другие производители моделей ведь сейчас все делается в китае.
Никита один совет к тебе и владельцам крякена. если вы надумаете летать зимой то поменяйте пластиковые винты крепления балки на алюминий. да , при краше можете остатся без балки но крашь это дело такое . Но еще хуже если балка отлетит в полете. Пластик зимой не работает в чем я убедился не давно. В полете на улице было -6 отлетела балка , лопнули винты. Но как ни странно верт сротировал практически до самой земли но мне повезло что он оказался в нормале и фбл отработала, не спасалка, завалился он уже у самой земли при потере оборотов . Повреждения минимальные, сломал основные лопасти , порвался хвостовой ремень и треснула кабина . больше ни чего. Ротация была метров с 15 примерно.
А в крякене балка только на болтах держится?
А в крякене балка только на болтах держится?
В том все и дело что только на этих трех болтах. В тепле они работают все окей а вот на холоде нет.
SAB в Китае, типа, не делается.
SAB в Китае, типа, не делается.
Да вроде во Вьетнаме пилят и красят.
Вот вы с чего взяли что в крякене есть вибрации которые влияют на работу спасалки?
У меня крякена спасалка закопала.
Оф. ответ микадо - виноват крякен из-за вибраций с рекомендацией купить вибро апгрейд.
На втором крякене уже не пользую…
… и усе равно, крякин- прекрасен. И- уверен- даже закопался он прекрасно (сочувствую, конечно)…
Внешне да, нравится.
А как летит - не очень. Сравнивая с гоблин компетишн. А все из-за высокого центра тяжести (ближе к бошке).
В 2013м летал с таким расположением батарей - не понравилось ((
Но, крякен куплен, запчастей теперь много… Будем летать через нехочу))
И закопался он отлично, да. Сгорел с новыми диногами(
Странно по полету. Обычно когда центр масс ближе к ротору должно лететь лучше.
А как расцветка?
Я сегодня летал на желтом Гоблин 570 на снегу - так он горит! И видно очень хорошо, даже в небольшом тумане.