Goblin RAW 700
На компетишенах, то же одноточечный слайдер … за два сезона (примерно 600 вылетов) никаких проблем не обнаружил …
В конце этого сезона появился ощутимый люфт (на полет не влиял) … заменил пластиковый вкладыш в рычаге, по факту оказался изношен сам шарик на слайдере …
Не вижу ни каких проблем в контроле за люфтами и периодической замене копеечных элементов.
Не вполне понятен мне тракт ремня. Что они будут делать, чтобы ремень не слетал - для меня загадка.
А что там с ремнями не так ?
ПС Для нелюбителей мордокниги … ролик есть и на трубе …
Интересно, за сколько влупят? 😃 Полагаю полтора косаря как минимум, если не больше.
Я слышал, что 900 баксов кит будет стоить. По идее он должен быть дешевле кракена. С хвостом мне не нравится то, что нету ролика в хвостовом кейсе. Непонятно еще, как будет работать ремень внутри более узкой балки, будет ли он биться о края балки и т.п. и будет ли он слетать.
Лучше бы его вальным сделали вот это была бы бомба. А так, ну есть пару доработок причем одна уже делается нашими умельцами давно. И да, они забыли в балке дырок насверлить.😁
А так, ну есть пару доработок причем одна уже делается нашими умельцами давно. И да, они забыли в балке дырок насверлить.
Вальный это бы дааа. А дырок насверлить и вправду забыли. Через эти - то дыры будут разлетаться сталичискии ыликтроны от ремня, тем самым охлаждая ремень и снимая с него статику, а такжы микротурбуленцией улучшая аэродинамические характеристики.
А мне нравится sceleton-style. У меня корпус для компа как раз такой. 😃
И стало быть, если он построен на базе Кракена, то и проблемы с Нео так сказать по наследству передали?
не факт. в кракене другой редуктор.
не факт. в кракене другой редуктор.
Здесь редуктор как на Кракен 580 с одним валом и внешней обгонкой. У Кракена 700 2 вала: один на мотор, второй на хвост и обгонка в редукторе. И здесь обгонка кулачковая. Хвостовой слайдер и цапфы как у Кракена 700.
И если честно, мне он понравился, желтый!
Но конечно читаемость хуже обычного Гоблина, особенно с моим зрением
если он построен на базе Кракена, то и проблемы с Нео так сказать по наследству передали?
Там еще площадка под фбл в другом месте,подальше от редуктора.
Думаю это они учли
я бы назвал его Goblin fantom
не понятно мне почему вернулись к старому аленевскому методу качалки на хвосте?
А вот и видосик от Берта с Кайлом:
Посмотрел, тот же самый ролик что и выше 😃
Вот новый видос:
Правда не понятно, почему Кайл в одном носке (02:10)… А так да, нормально отжал верт! 😃
SAB, возможно, с выходом этой модели решил заполучить в свои ряды тех, кому по ряду причин больше нравятся верты полегче по весу и стандартного вида (без массивной и дорогой хвостовой балки).
Берт летает:
Прикольный верт, имхо!
Чем-то он мне MSH Protos 700 напомнил, расцветки (красный и жёлтый) тоже оттуда. 😃
P.S. Заметил, что Кракенов и прочих Гоблинов в барахолках за выходные заметно прибавилось. 😉
Данный верт будет интересен если его цена будет до 650$
Внешне теперь он ничем не отличается от других, более дешевых моделей. Видимости нет.
Внешне ничем не отличается, но редуктор - его фишка. Акк опять же по - человечески можно менять.
Нету вечной мудоты с дебильным стоковым креплением канопы, которое сразу из коробки переделывать. Цена на канопу тоже, кстати, думаю, будет погуманнее.
Меня бы этот верт заинтересовал ( другие гоблины - нет ), но пока у меня в планах с 700ками завязать.
Правда не понятно, почему Кайл в одном носке (02:10)…
Мне показалось что ребята сначала приняли горячительных напитков 😃
у меня в планах с 700ками завязать.
странно что ты вообще с вертолетами не завязал, хотя я тоже думаю 700тку продавать… не летаю я на ней…
почему Кайл в одном носке
у него нога травмирована
ну а чего странного - то?
оксик меня не напрягает абсолютно - ни финансово, никак. С другой стороны, он и близко как 700ка не летает.
У меня Raw ассоциируется с пляжными шортами 😃 И хорошо летать на нем летом в жаркую погоду.
Зимой же в -10С, как я порой летаю, акки, сервы, регуль - все замерзнет.
PS У меня этой зимой однажды верт постоял не в машине минут 15 на холоде, и после этого Контрон не взводился пока снова в машине не отогрел.
и после этого Контрон не взводился пока снова в машине не отогрел.
у меня с контроном тоже было такое, и после большого срача я получил деньги назад и больше с контроном - нини.
Мерзнут в основном акки и линки. Нормальным сервам, если они смазаны правильной смазкой - пофиг -10.
A у меня (да и не только у меня) всё шикарно с контронами.
Лучшего до сих пор не придумали. И то, что тебе вернули деньги - тому подтверждение. 😃
Я не думал какой-то срач на эту тему начинать, если что! 😉
Если кто-то еще помнит такой вертолет, как Thunder Tiger Raptor E700, то там тоже можно было сменить аккумуляторы, не снимая канопу, но сзади. С точки зрения видимости вертолета с такой канопой, как у Raw, где мало цвета, и он однотонный, предположу, что будут потери ориентации даже на среднем расстоянии, про серые дни вообще молчу. Для меня лично также вырисовывается проблема неполной совместимости, т.к. это полностью новый верт, бОльшую часть деталей под который придется закупать заново вместо использования имеющихся, пусть даже небольших, запасов. В остальном, верт необычный, притягивает взгляд, ну и куча новшеств, обкатанных на кракене, выглядит заманухой. Интересно, какой ценник сделают - переплюнет кракен по цене или нет? P.s. зрительно в профиль Raw мне показался похожим на Protos Max 700 Evoluzione, ах да, про это уже тоже писали)))