Goblin RAW 700

binomax

Илья, привет.
Тоже вчера свой облетал а потом уже удосужился посмотреть в тему.

Имелось 2 проблемы. Первая - опускал хвост на пичпампе, это я исправил параметром Elevator compensation.
Второе - хвост какой то странный, постоянно заводится на воронках. при этом остановки какие то мутноватые, как будто в вате. Или он при остановке уже начинает заводиться и такой эффект, не понял.

По умолчанию было 75 чуйки хвоста в нео, я прибирал понемногу до 63, сильно ниче не поменялось, как заводился так и заводится. Я так понимаю надо еще сильнее уменьшать чуйку хвоста, такая особенность чтоли у RAW?

Обороты 1900-2080-2200. причем на 1900 как то получше хвост работает.
Механика в порядке. серва KST805 с которой на 700 Sport абсолютно все устраивает. Лимиты до упора, по цифрам что то около 100 в обе стороны.

револт:

Было 12 полетов и все они настроечные на разных режимах. сейчас все уже нормально с хвостом.

Константин, летит намного лучше по сравнению с кракеном . По настройкам у меня на голове стайл 90, аджилити 124, чуйка 65, пич-памп 35. Хвост чуйка на 2300об 40, на 2200 об 42 и на 2100 об 48. Второе видео это как раз 2300 об. , остальные на 2200.

револт
binomax:

Тоже вчера свой облетал а потом уже удосужился посмотреть в тему.

Поздравляю Максим с покупкой и облетом.

binomax:

По умолчанию было 75 чуйки хвоста в нео, я прибирал понемногу до 63, сильно ниче не поменялось,

Опускай примерно до 45-50 чуйку , все что выше будет трясти. У меня вроде нормально работает хвост по четкости остановок , конечно как на вальном не будет но меня устраивает. Проверь натяжку ремня от этого зависит четкость его работы.

binomax

Спасиб, как всегда кратко и по делу. Да, я заметил что ремень ослаб немного из за температуры воздуха. Была такая мысль что это может давать “вату”.
Буду опускать чуйку и пробовать снова.

racer-g
binomax:

Тоже вчера свой облетал а потом уже удосужился посмотреть в тему.

Максим,поздравляю!
Какие впечатления?
Хочу спросить на счет углов ОР.
У тебя так же разнятся максимальные углы верх-низ относительно нуля?

binomax

Да, честно говоря пока никаких, всего 6 полетов прошло. Я уже не испытываю вау эффекта от железяк, скорее интереснее развитие в плане полетных навыков.
По своим впечатлениям что могу сказать, ощущается в воздухе гораздо легче чем гоблин с классической балкой. Полетный вес у меня вышел 5360. Акки Gens5000 на трее весят 1593.
При этом летит сверхточно в плане управления по голове, лучшего я желать бы не мог. Хвост пока не отстроил, но судя по всему нужно уменьшать чуйку и значительно. У тебя сколько на хвосте она?
Ротации на нем хуже получаются, чем на классическом гоблине, может из за того что лопасти SAB TB 690 легче чем Rorortech 690 которые у меня стоят на Sport 700.
Ну и по звуку он заметно тише Sport, видимо в Sport’e балка резонирует и дает эффект “громкоговорителя”.

Углы коллектива вниз-вверх отстроил ровно с точностью меньше пол градуса в крайних положениях. +13 -13 Как то с RAW мне это удалось.
Я по наитию крутил, но думаю что если не выходит симметрично то нужно немного покрутить длины тяг от серв до тарелки и тяг от тарелики до цапф. я так понял что можно получить ноль на лопастях, но при этом у тебя соотношение длин этих тяг моет быть разным, поэкспериментируй.

racer-g

Чуйка у меня как ни странно выше,68-70.
Извиняюсь,сейчас перепроверил.
Хвост 75-77
Голова 70-72
Обороты 2000-2150
Оптимизации пройдены для хвоста.
У меня футаба 256я на хвосту.
Шар в качалке по мануалу
Хвост очень отзывчивый,точный.
Подожди немного,может линки притрутся.
С ротациями согласен,очень быстро тухнет ротор даже на втх 697.
Пока привыкаю к такому раскладу.
Пару раз заваливал ротации из инверта без последствий.
Тихий да,тоже согласен.
Только что с поля.
Ветер поддувал приличный но хвост даже не пикнул.
Пс
У меня тоже до этого кст 805 стояла,чуйки такие же,правда ватность небольшая присутствовала а вот с футабой просто все идеально.
Самая лучшая серва что у меня была,в спавнении с савоксом и кст

alien131314

Я бы все же уменьшил углы на хвосте, они конские там.

binomax

Да, кстати, у кого лимиты какие?
У меня в обе стороны механически почти в упор, значения в программе практически ~100.
Но углы на лопатах там чуть ли не 45 град.

Серва у меня KST805 новая. Такая же на Sport 700 меня полностью устраивает, никаких претензий нет. А тут да, вата на хвосте и дрожит при этом. Шарик по мануалу.
Ну надо еще одну сессию настройки провести. Склонен доверять Илье, думаю надо понизить чуйку. Обороты на хвосте из за передатки у RAW больше, лопаты меньше. плюс щечки на хв цапфах.

alien131314:

Я бы все же уменьшил углы на хвосте, они конские там.

racer-g

У меня лимиты по 110.
Тут еще такой момент-чем ниже чуйка,тем больше “ватность”.

Makkss

приветствую народ. такой вопрос. А как долго вертолет обсуждаемого здесь класса может находится в воздухе? Или вертолетчики не как коптерщики, быстрее, дальше, дольше?)))

shvion

3.5 - 7 мин
Любой ролик на ютуб посмотрите и будет все понятно. И продолжительность и кто как кто…

Maxxim

Можно добиться и минут 12, но это не коптер, он для другого.

L2-Max

13 минут (3200mAh 14S) - запросто. Но летать нужно очень медленно 😃

Makkss

Понятно, спасибо, просто я читал за подобный агрегат, так там примерно минут 40, в состоянии зависания.

Maxxim
Makkss:

Понятно, спасибо, просто я читал за подобный агрегат, так там примерно минут 40, в состоянии зависания.

Если акков навесить дополнительно, то висеть будет и время увеличится, но это для висения.

Makkss

Там 40 в состоянии висения и 50 в режиме полета, диаметр ротора 1800, вес 12.5 кг

binomax

Так, в общем второй полетный день отлетал. Хвост победил.

StopGainA =27 - вот это убрало ватность
StopGainB =20

Чуйка хвоста остановилась на отметке 58 при 2100 об. Rate 118

Механику пока не трогал совсем. Ремень сам натянулся т.к. было жарко.
Контроника переобучил на GovStore, вышел практически идеальный режим.

На 1870 7 минут. Этот вертолет вполне сносно летит Low RPM, я даже на 1400 вполне себе мог летать, но нужен некоторый скилл при работе шагами.
На 2100 ~5 минут. для меня это оптимальные обороты пока.
На 2250 - время неизвестно )

Слишком резкий по коллективу для меня, я не ожидал что настолько. На любое минимальное отклонение шага реагирует, что несколько непривычно.
Меня пока все устраивает, кроме резкости по шагам.

smelyanin

Интересно, а планируется RAW в 600-том размере ?

Slaiter

580-й может был бы интересен если он будет легче Кракена. Под 6S самое оно.

smelyanin

Да не, какие 6s. Под 570-600 12 банок самое то. Но, для любителей экзотики 6s тоже покатит 😃 RAW под 600 мм лопасти 100% должен появиться.

Slaiter
smelyanin:

Да не, какие 6s

Я на Кракене 580 на 570-х лопатах всю зиму отлетал на 6S. Вполне себе летит неплохо. Сейчас на 580-х лопатах на 12S. Зимой опять на 6S буду летать - удобно.