Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)

Alexius
SlonSpb:

Dimushan Итак вопрос! за что отвечает стик слева и за что справа? как у народа? мне хочется определиться и перепаять все

У меня 😉 Левый стик Throttle - газ ( вверх, низ ) Rudder -поворот носа налево, направо.

Правый стик Elevator - вперед назад . Aileron - смещение вправо, влево.

Это мод 2, классический и самый распространенный вариант для вертолетчиков, ничего паять не надо.

Dimushan

У меня правой ручкой регулируется газ, и наклон лево право, Я хотел отдать мастерам отстроить тримеры, но подумал, что им неудобно будет так управлять, и потом, в планах в далеких покупка нормального аппарата и нормальной аппаратуры, переучиваться будет проблемно 😃

MPetrovich
muha:

Вот я уже выкладывал видео PRO жгет не плохо но видно немного все таки притюненный

Ха-ха-ха! Вот уморили!
Да когда Вы так научитесь летать хотя бы в симуляторе, Вам будет уже по барабану на какой модели рулить!

muha
MPetrovich:

Ха-ха-ха! Вот уморили!
Да когда Вы так научитесь летать хотя бы в симуляторе, Вам будет уже по барабану на какой модели рулить!

Ну немножко висеть то я умею 😁

Громозека

Тут зависников нет. ЧЕму завидовать, если я обсераю модель не значит что я завидую. Я объективно рассуждаю и смотрю на соотношение цена/качество, наличие запчастей и распространённость модели. Думаю Кинг 2 или Белт не хуже будет как учитель, и уж повисеть и пролёты сделать если вы научитесь на названных мною моделях, то более качесвтенные модели будут сами летать по ощущениям)
У самого есть и пикоз и лама и кинг и Т-рекс 450.
Влево смещаться может на низкой высоте, т.к. у земли есть место влияния хвостового ротора. Назад тоже может заваливаться, если центровка задняя. Вобщем надо либо в помещении либо в штиль на высоте не менее 1 метра уже подстраивать тримерами чтобы относительно ровно висел, хотя классика висеть долго не будет, так, несколько секунд…

P.S. У Optimist очень правильный ник. Удачи тебе оптимист, и дай бог чтобы твой оптимизм не разбился в тщетной надежде научиться летать. Хотя за стоимость инноватора он просто обязан из коробки взлететь и полететь!

Dimushan

И все таки, хотелось бы услышать ответы на заданные вопросы, я уже давно понял что купил не то.
Прощаться с ним пока не собираюсь, а по сему хочу его поднять, мне нужны консультации и ответы.

Громозека

Лучше учитесь сразу на моде 2, если хотите чтобы вы были в большинстве, на моде 1 в соновном самолётчики летают. Но есть также моде 3 и моде 4, тогда вы будете в одиночетве вообще.

Dimushan

Насчет модов я определился, у буду переставлять и перепаивать стики, как у моих знакомых и друзей, что б дать им попробывать поднять верт. У меня открытым остался вопрос про ремень.

Громозека

А что в инструкции нигде не расказано/показано как нятягивать ремень? Обычно у вертолётов натяг регулируется выдвиганием балки хвостовой из держателя, на котором приоткручиваются болтики.

optimist
Громозека:

P.S. У Optimist очень правильный ник. Удачи тебе оптимист, и дай бог чтобы твой оптимизм не разбился в тщетной надежде научиться летать. Хотя за стоимость инноватора он просто обязан из коробки взлететь и полететь!

странный посыл 😃 летаем, крутим болты и дальше летаем. а ваши тщетные попытки уже разбились ? 😃 уже починили ? 😃

а про цену я и говорю что это дело личное и по всем факторам эта птица летабельная. По запчастям напряг ? Незнаю как в волгограде а у нас их и на рексы и на ТТ нету… все заказываем…а какая разница что заказывать ? 😃 😃 еслиб у человека было плохо с деньгами он бы купил ламу… зачем в карман людям заглядывать ? 😃 извиняюсь за офтоп

Димушан, www.innovator-rc.com/3d.php?page_info=5_4 вот тут посмотрите 😃 3Д сборка хвостовой части у инноваторов )

Dimushan
Громозека:

А что в инструкции нигде не расказано/показано как нятягивать ремень? Обычно у вертолётов натяг регулируется выдвиганием балки хвостовой из держателя, на котором приоткручиваются болтики.

Если я выдвину балку, не хватит длины тяги управления хвостовыми лопастями.

optimist

а тяга что, цельная? и немного раскрутить её нельзя ? 😃

Dimushan

Еще не снял балку, просто видно, что ремень сильно гуляет, что указывает на приличное растяжение, у меня был вопрос, не связана ли растяжка ремня с ударом лопастями по балке? и допустимы ли на балке остатки следов от удара?

Громозека
Dimushan:

Если я выдвину балку, не хватит длины тяги управления хвостовыми лопастями.

У нормальных вертолётов серва управления шагом хвостового ротора находиться на хвостовой балке, поэтому натяжение ремня не связана с тягой ну никак.
Просто чем больше вы в него будете вкладывать, тем большее разочарование принесёт вам этот первый вертолёт и всё хобби.
Если уж захотелось классику, то начинать с сима. 2-3 краша и симулятор окупиться!

regniws
Громозека:

У нормальных вертолётов серва управления шагом хвостового ротора находиться на хвостовой балке, поэтому натяжение ремня не связана с тягой ну никак.
Просто чем больше вы в него будете вкладывать, тем большее разочарование принесёт вам этот первый вертолёт и всё хобби.
Если уж захотелось классику, то начинать с сима. 2-3 краша и симулятор окупиться!

И долго вы собираетесь людей вводить в заблуждение!?
Что значит “нормальный вертолёт”? 600ки и 700ки элайна к ним уже не относятся, да!? А там серва хвоста находится в голове.

Громозека
regniws:

И долго вы собираетесь людей вводить в заблуждение!?
Что значит “нормальный вертолёт”? 600ки и 700ки элайна к ним уже не относятся, да!? А там серва хвоста находится в голове.

600–ки и 700 если бы они собрали то глупых вопросов бы не задавали.

Да уж, порядкой надоело. Больше не буду писать в эту тему, Ибо здесь понакупили вертолёт “для новичков” новички. Мануал посмотреть не хотят. Пусть друг с другом разговаривают тогда уж.

regniws
optimist:

а тяга что, цельная? и немного раскрутить её нельзя ? 😃

тяга у него не цельная, около серво-юнита длина тяги регулируется.
На конце хвоста - не регулируется

Громозека:

600–ки и 700 если бы они собрали то глупых вопросов бы не задавали.

Да уж, порядкой надоело. Больше не буду писать в эту тему, Ибо здесь понакупили вертолёт “для новичков” новички. Мануал посмотреть не хотят. Пусть друг с другом разговаривают тогда уж.

вы пишете, что на “нормальных вертолетах сервы на балке”, я говорю, что на “Нормальных вертолётах” очень часто серва стоит НЕ на балке (600, 700, вайб, etc.)

Если бы все могли начать с 600ки и 700ки - инвалидность бы выросла на порядок.

И ко всему прочему, сами давно из новичков выросли!?

Dimushan:
  1. Регулируется как либо натяжка ремня?
  2. Мог ли вытянуться ремень, если у меня лопасти ударили по балке и оставили там вмятины?
  1. там в хвоством держателе 4ре винта (по-моему, не помню по схеме), их раскрутить, балку руками чуть-чуть натянуть и болты обратно закрутить. Натяжка должна быть средней.

  2. ремень зависит от качества, иногда вытягивается сам по себе (рекс 250 мой пример), но чтоб от удара вытянулся - такого не встречал.

Громозека
regniws:

тяга у него не цельная, около серво-юнита длина тяги регулируется.
На конце хвоста - не регулируется

вы пишете, что на “нормальных вертолетах сервы на балке”, я говорю, что на “Нормальных вертолётах” очень часто серва стоит НЕ на балке (600, 700, вайб, etc.)

Если бы все могли начать с 600ки и 700ки - инвалидность бы выросла на порядок.

И ко всему прочему, сами давно из новичков выросли!?

Ну с балкой и сервой я загнул конечно, но на мелких как раз стараются ставить именно на балке.
Уже больше года. Первый вертолёт был пикоз куплен 22.12.2007 года. 19.01.2008 года появилась лама 4, в мае кинг 2, в декабре 2008 года т-рекс 450.
До сих пор считаю себя новичком, да и буду таким наверное всегда, ибо я не профессионально этим занимаюсь - следовательно на уровне хобби - все новички.

optimist

кстати опять оффтоп 😃 до удивления даты совпадают - 2007 перед новым годом купил пикоз, в первых числах февраля 2008 приехала лама с мираклмарта 😃 только потом я кинга пропустил а сразу взял 450 летом, а вот недавно ещё 500ку взял 😃 про уровень хобби придерживаюсь этих же взглядов 😃 просте не считаю правильным называть дорогой рфт ненормальным не подтвержая опытом или пруфлинком. типа вот ссылка - оно гуано и не лётает 😃 у меня же все ссылки говорят о том что оно вполне себе хорошо лётает, а цена дело второе

про ремень, на самом деле может быть и нормально всё сремнём ? изза ремня по балке получить очнь сложно 😃 ремень должен быть наятнут так чтобы при нажатии на него пальчем он не касался сам себя 😃 а дожен проминаться примерно на половину… т.е. сильное натяжение - зло, и иесли болтается как сопля - зло. чуть мятая балка не страшно если ремень не трётся и балке не деформирована и ровная як спица , а не буквой зю. хотя я меняю и не пытаюсь выправлять даже

сейчас я бы покупал, модель около метра и более длиной, с полностью металлическими деталями ротора, хвоста, и т.д.

ещё кстати ИМХО . сужу по своей пятисотке которую уже 2 раза “сажал” на ротор да и просто краши были. полностью железо оно может быть и не нужно пока опыта немного. у меня например оба раза ломались пластиковые верхние качалки которые пластик - если не они , то потерь было бы больше, а так - даже линки целыми остаются. так что я закупил уже обдумчиво пластика и снял тормозной пятак - чтобы цапфы об него не гнуло когда эти качалки ломаются…былоб железо - весь механизмв узел завязывалсяб.

Matrixro
Громозека:

Вчера товарищь поделился впечатления о нём. Был он в хоббийном магазине, вертел в руках этот верт. Впечатления не очень.

Громозека:

Я объективно рассуждаю и смотрю на соотношение цена/качество, наличие запчастей и распространённость модели.

Как то не совмещается объективность и видел товарищ.Как можно рассуждать объективно о том чего не видели и собственно ручно не поднимали?
По этому рассуждать о цене/качестве вы не можете.
Наличией запчестей - ни каких проблем не вижу, везде есть.
Распрастронность модели?? Ничего что она только появилась? Пройдет времени по более тогда и можно говорить об этом, а сейчас рано.

Громозека
Matrixro:

Как то не совмещается объективность и видел товарищ.Как можно рассуждать объективно о том чего не видели и собственно ручно не поднимали?
По этому рассуждать о цене/качестве вы не можете.
Наличией запчестей - ни каких проблем не вижу, везде есть.
Распрастронность модели?? Ничего что она только появилась? Пройдет времени по более тогда и можно говорить об этом, а сейчас рано.

Я товарищу в вертолётном деле доверяю больше чем себе, ибо он опытнее на год меня. Судя по форуму пока одни проблемы возникают. Хоть бы глянуть как новичок впервые в жизни его поднимет и начнёт летать. Ну уж извините 23 тысячи за полную несовместимость с запчастями от других моделей + невнятная аппаратура, неастраиваемая с компьютера, - такие сейчас продаются, стоят порядка 60 долларов? Откудова такая цена? Почему его позиционируют для новичков? ЧЕм хуже вот этот например ртф www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=… . Он мало того что дешевле, так он совместим с т-рекс 450 и даже в алюминевом чемодане.

Кстати, на видео выше/, вертолёт явно не стоковой комплектации. Если смотрели комплектацию, массу, и батареи, то ясно что так не сможет зажигать, какой бы хороший пилот не управлял им.