Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)
У меня правой ручкой регулируется газ, и наклон лево право, Я хотел отдать мастерам отстроить тримеры, но подумал, что им неудобно будет так управлять, и потом, в планах в далеких покупка нормального аппарата и нормальной аппаратуры, переучиваться будет проблемно 😃
Вот я уже выкладывал видео PRO жгет не плохо но видно немного все таки притюненный
Ха-ха-ха! Вот уморили!
Да когда Вы так научитесь летать хотя бы в симуляторе, Вам будет уже по барабану на какой модели рулить!
Ха-ха-ха! Вот уморили!
Да когда Вы так научитесь летать хотя бы в симуляторе, Вам будет уже по барабану на какой модели рулить!
Ну немножко висеть то я умею 😁
Тут зависников нет. ЧЕму завидовать, если я обсераю модель не значит что я завидую. Я объективно рассуждаю и смотрю на соотношение цена/качество, наличие запчастей и распространённость модели. Думаю Кинг 2 или Белт не хуже будет как учитель, и уж повисеть и пролёты сделать если вы научитесь на названных мною моделях, то более качесвтенные модели будут сами летать по ощущениям)
У самого есть и пикоз и лама и кинг и Т-рекс 450.
Влево смещаться может на низкой высоте, т.к. у земли есть место влияния хвостового ротора. Назад тоже может заваливаться, если центровка задняя. Вобщем надо либо в помещении либо в штиль на высоте не менее 1 метра уже подстраивать тримерами чтобы относительно ровно висел, хотя классика висеть долго не будет, так, несколько секунд…
P.S. У Optimist очень правильный ник. Удачи тебе оптимист, и дай бог чтобы твой оптимизм не разбился в тщетной надежде научиться летать. Хотя за стоимость инноватора он просто обязан из коробки взлететь и полететь!
И все таки, хотелось бы услышать ответы на заданные вопросы, я уже давно понял что купил не то.
Прощаться с ним пока не собираюсь, а по сему хочу его поднять, мне нужны консультации и ответы.
Лучше учитесь сразу на моде 2, если хотите чтобы вы были в большинстве, на моде 1 в соновном самолётчики летают. Но есть также моде 3 и моде 4, тогда вы будете в одиночетве вообще.
Насчет модов я определился, у буду переставлять и перепаивать стики, как у моих знакомых и друзей, что б дать им попробывать поднять верт. У меня открытым остался вопрос про ремень.
А что в инструкции нигде не расказано/показано как нятягивать ремень? Обычно у вертолётов натяг регулируется выдвиганием балки хвостовой из держателя, на котором приоткручиваются болтики.
P.S. У Optimist очень правильный ник. Удачи тебе оптимист, и дай бог чтобы твой оптимизм не разбился в тщетной надежде научиться летать. Хотя за стоимость инноватора он просто обязан из коробки взлететь и полететь!
странный посыл 😃 летаем, крутим болты и дальше летаем. а ваши тщетные попытки уже разбились ? 😃 уже починили ? 😃
а про цену я и говорю что это дело личное и по всем факторам эта птица летабельная. По запчастям напряг ? Незнаю как в волгограде а у нас их и на рексы и на ТТ нету… все заказываем…а какая разница что заказывать ? 😃 😃 еслиб у человека было плохо с деньгами он бы купил ламу… зачем в карман людям заглядывать ? 😃 извиняюсь за офтоп
Димушан, www.innovator-rc.com/3d.php?page_info=5_4 вот тут посмотрите 😃 3Д сборка хвостовой части у инноваторов )
А что в инструкции нигде не расказано/показано как нятягивать ремень? Обычно у вертолётов натяг регулируется выдвиганием балки хвостовой из держателя, на котором приоткручиваются болтики.
Если я выдвину балку, не хватит длины тяги управления хвостовыми лопастями.
а тяга что, цельная? и немного раскрутить её нельзя ? 😃
Еще не снял балку, просто видно, что ремень сильно гуляет, что указывает на приличное растяжение, у меня был вопрос, не связана ли растяжка ремня с ударом лопастями по балке? и допустимы ли на балке остатки следов от удара?
Если я выдвину балку, не хватит длины тяги управления хвостовыми лопастями.
У нормальных вертолётов серва управления шагом хвостового ротора находиться на хвостовой балке, поэтому натяжение ремня не связана с тягой ну никак.
Просто чем больше вы в него будете вкладывать, тем большее разочарование принесёт вам этот первый вертолёт и всё хобби.
Если уж захотелось классику, то начинать с сима. 2-3 краша и симулятор окупиться!
У нормальных вертолётов серва управления шагом хвостового ротора находиться на хвостовой балке, поэтому натяжение ремня не связана с тягой ну никак.
Просто чем больше вы в него будете вкладывать, тем большее разочарование принесёт вам этот первый вертолёт и всё хобби.
Если уж захотелось классику, то начинать с сима. 2-3 краша и симулятор окупиться!
И долго вы собираетесь людей вводить в заблуждение!?
Что значит “нормальный вертолёт”? 600ки и 700ки элайна к ним уже не относятся, да!? А там серва хвоста находится в голове.
И долго вы собираетесь людей вводить в заблуждение!?
Что значит “нормальный вертолёт”? 600ки и 700ки элайна к ним уже не относятся, да!? А там серва хвоста находится в голове.
600–ки и 700 если бы они собрали то глупых вопросов бы не задавали.
Да уж, порядкой надоело. Больше не буду писать в эту тему, Ибо здесь понакупили вертолёт “для новичков” новички. Мануал посмотреть не хотят. Пусть друг с другом разговаривают тогда уж.
а тяга что, цельная? и немного раскрутить её нельзя ? 😃
тяга у него не цельная, около серво-юнита длина тяги регулируется.
На конце хвоста - не регулируется
600–ки и 700 если бы они собрали то глупых вопросов бы не задавали.
Да уж, порядкой надоело. Больше не буду писать в эту тему, Ибо здесь понакупили вертолёт “для новичков” новички. Мануал посмотреть не хотят. Пусть друг с другом разговаривают тогда уж.
вы пишете, что на “нормальных вертолетах сервы на балке”, я говорю, что на “Нормальных вертолётах” очень часто серва стоит НЕ на балке (600, 700, вайб, etc.)
Если бы все могли начать с 600ки и 700ки - инвалидность бы выросла на порядок.
И ко всему прочему, сами давно из новичков выросли!?
- Регулируется как либо натяжка ремня?
- Мог ли вытянуться ремень, если у меня лопасти ударили по балке и оставили там вмятины?
-
там в хвоством держателе 4ре винта (по-моему, не помню по схеме), их раскрутить, балку руками чуть-чуть натянуть и болты обратно закрутить. Натяжка должна быть средней.
-
ремень зависит от качества, иногда вытягивается сам по себе (рекс 250 мой пример), но чтоб от удара вытянулся - такого не встречал.
тяга у него не цельная, около серво-юнита длина тяги регулируется.
На конце хвоста - не регулируетсявы пишете, что на “нормальных вертолетах сервы на балке”, я говорю, что на “Нормальных вертолётах” очень часто серва стоит НЕ на балке (600, 700, вайб, etc.)
Если бы все могли начать с 600ки и 700ки - инвалидность бы выросла на порядок.
И ко всему прочему, сами давно из новичков выросли!?
Ну с балкой и сервой я загнул конечно, но на мелких как раз стараются ставить именно на балке.
Уже больше года. Первый вертолёт был пикоз куплен 22.12.2007 года. 19.01.2008 года появилась лама 4, в мае кинг 2, в декабре 2008 года т-рекс 450.
До сих пор считаю себя новичком, да и буду таким наверное всегда, ибо я не профессионально этим занимаюсь - следовательно на уровне хобби - все новички.
кстати опять оффтоп 😃 до удивления даты совпадают - 2007 перед новым годом купил пикоз, в первых числах февраля 2008 приехала лама с мираклмарта 😃 только потом я кинга пропустил а сразу взял 450 летом, а вот недавно ещё 500ку взял 😃 про уровень хобби придерживаюсь этих же взглядов 😃 просте не считаю правильным называть дорогой рфт ненормальным не подтвержая опытом или пруфлинком. типа вот ссылка - оно гуано и не лётает 😃 у меня же все ссылки говорят о том что оно вполне себе хорошо лётает, а цена дело второе
про ремень, на самом деле может быть и нормально всё сремнём ? изза ремня по балке получить очнь сложно 😃 ремень должен быть наятнут так чтобы при нажатии на него пальчем он не касался сам себя 😃 а дожен проминаться примерно на половину… т.е. сильное натяжение - зло, и иесли болтается как сопля - зло. чуть мятая балка не страшно если ремень не трётся и балке не деформирована и ровная як спица , а не буквой зю. хотя я меняю и не пытаюсь выправлять даже
сейчас я бы покупал, модель около метра и более длиной, с полностью металлическими деталями ротора, хвоста, и т.д.
ещё кстати ИМХО . сужу по своей пятисотке которую уже 2 раза “сажал” на ротор да и просто краши были. полностью железо оно может быть и не нужно пока опыта немного. у меня например оба раза ломались пластиковые верхние качалки которые пластик - если не они , то потерь было бы больше, а так - даже линки целыми остаются. так что я закупил уже обдумчиво пластика и снял тормозной пятак - чтобы цапфы об него не гнуло когда эти качалки ломаются…былоб железо - весь механизмв узел завязывалсяб.
Вчера товарищь поделился впечатления о нём. Был он в хоббийном магазине, вертел в руках этот верт. Впечатления не очень.
Я объективно рассуждаю и смотрю на соотношение цена/качество, наличие запчастей и распространённость модели.
Как то не совмещается объективность и видел товарищ.Как можно рассуждать объективно о том чего не видели и собственно ручно не поднимали?
По этому рассуждать о цене/качестве вы не можете.
Наличией запчестей - ни каких проблем не вижу, везде есть.
Распрастронность модели?? Ничего что она только появилась? Пройдет времени по более тогда и можно говорить об этом, а сейчас рано.
Как то не совмещается объективность и видел товарищ.Как можно рассуждать объективно о том чего не видели и собственно ручно не поднимали?
По этому рассуждать о цене/качестве вы не можете.
Наличией запчестей - ни каких проблем не вижу, везде есть.
Распрастронность модели?? Ничего что она только появилась? Пройдет времени по более тогда и можно говорить об этом, а сейчас рано.
Я товарищу в вертолётном деле доверяю больше чем себе, ибо он опытнее на год меня. Судя по форуму пока одни проблемы возникают. Хоть бы глянуть как новичок впервые в жизни его поднимет и начнёт летать. Ну уж извините 23 тысячи за полную несовместимость с запчастями от других моделей + невнятная аппаратура, неастраиваемая с компьютера, - такие сейчас продаются, стоят порядка 60 долларов? Откудова такая цена? Почему его позиционируют для новичков? ЧЕм хуже вот этот например ртф www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=… . Он мало того что дешевле, так он совместим с т-рекс 450 и даже в алюминевом чемодане.
Кстати, на видео выше/, вертолёт явно не стоковой комплектации. Если смотрели комплектацию, массу, и батареи, то ясно что так не сможет зажигать, какой бы хороший пилот не управлял им.
и опять кстати. он у меня был. только В2 версия. И даже расписывать не буду ибо лень скажу что вполне летающая птица, и если поставить хорошую электронику - будет отжигать не хуже рексов 😃 я про В2.
просто проведу аналогию. можно летать на ламе, можно купить хиробо кварк который в 5 раз дороже. я летал и на том и на том. и да - у кварка тотже фиксированный шаг что на ламе, но вот доставляет он намного больше удовольствия и намного меньше поломок 😃 хотя без него если для вас это дорого можно вполне обойтись, надоест он всего на пару месяцев позже ламы. это кстати скажу вам и я и последующий хозяин и у нас в городе 2 владельца + мой брат двоюродный. в случае с инноватором - можн купить китайский клон и допиливать его, можно инноватора если жаба не душит. у трексов кстати офигенная совместимость с запчастями - хотя да, клоны иногда выручают, но в итоге всё равно основные вещи покупаю оригинальные 😃 повторю - заглядывать в чужой карман нехорошо
- посто меня добивает когда я покупаю себе новую игрушку пусть и дорогую (тот же кварк или трекс 500 когда можно взять тарота), а мне объясняют что вот ты мол не съэкономил. можно купить намного лучше и т.п. не ваше это дело мой кошелёк. это хобби - а оно должно приносить удовольствие. и если мне хочется дорогой ртф от брэнда я пойду и куплю если смогу себе это позволить и при этом я уверен уже судя по опыту, что брэнд оставляет в своей продукции намного меньше косяков чем китай (при чём не забываем насколько сложно увидеть косяк новичку, если он впервыйраз). вот так.