Первые полеты, первые вопросы.

Sukhinin
KycokOl:

нужно сделать так, чтобы двигатель останавливался при потере сигнала

именно это и делает функция!

moonchild

Кросспостинг - это не есть хорошо.

Извиняюсь за офф.

Sukhinin

Доброго дня.
Проблема: Набираю обороты на 40% и выше (стика), это около 60% оборотов ОР и угол -1, начинает подниматься от земли только правая лыжа, вертолет начинает наклонять влево, я сбрасываю газ. (такого раньше не было). Думаю косяки настройки. чудес не бывает. Но с другой стороны какие косяки. Ветер? менял положения вертолета на 90, 180, 270 градусов - изменений нет, поднимается только правая лыжа от земли, вертолет начинает наклонять влево.
Имел четыре ремонта и соответственно четыре раза настраивал с нуля, было все нормально.
В настройках изменились только лопасти, раньше были Align теперь EDGI. (вроде как лучше). все остальное делаю стандартно. Проблема в настройках тарелки или 3G надо перенастроить?
Только поставил новый регуль, новые лопасти ОР и ХР EDGI.
Исходные данные: T-Rex 500E 3G

moonchild

А помимо лопастей больше ничего не ломалось?
Непонятен смысл перенастройки 3Же если ни тяги, ни машинки не меняли.

Sukhinin
moonchild:

меняли.

Менял машинку на pitch (новая), поменял линки на лопасти (новые поставил).
Все настройки с нуля, тарелка с левелером ходит ровно, реакция тарелки на движение стиков правильная.
3G настроил с нуля. + новую версию 3.0 поставил.
Думаю к компьютеру 3G датчик подключать и проверять настройки.
При испытании снимал сабтриммеры с Aileron c -7 на 0 и Elevator c -19 на 0.
Elevator c -19 на 0 показал при раскрутке на 40% наклон на хвост, а вот Aileron при изменении с -7 на 0 так и продолжил клониться влево.
!!!
Возможно все нормально?
Хвостовые лопости у EDGI больше по площади чем Align.
Возможно они и дают такой эффект.
Возможно надо смелее вверх и далее выравнивание как делал это уже раз 30.

AndyB
Sukhinin:

Возможно надо смелее вверх и далее выравнивание как делал это уже раз 30.

Я думаю, что это самый правильный вариант. Но не резко вверх, а “подрыв” на метр. А дальше по обстоятельствам…

Sukhinin

Настроил всю электронику с 0!
Результат: вертолет стоит ровно на оборотах от 0 до 55 % положения стика, это от -5 до +1 градуса (далее угол возрастает и подъемная сила начинает его слегка поднимать)
Эксперимент проводил в отсутствии ветра и при ветре 4-6 м. Вертолет стоит как вкопанный, видно только что при ветре появляется движение круга лопастей в его плоскости - это реакция на ветер (работает гироскоп).
Итак

  1. проверил настройки гироскопа. Оказалось, что в установленной новой версии 3 для T12FG, он настраивается по трем осям самостоятельно! а я настроил одну на 63 и две оставил по 50, теперь все по 50.
  2. Инициализировал 3G.
  3. С компьютером настроил все параметры 3G.
    Результат описан выше.