Прошу помощи Shark-450-2
Подскажите пожалуйста: купил регулятор TURNIGY plush-30A. незнаю как запрограмировать с пульта? (мануал на английском)
Вообще-то все подобные регуляторы программируются одинаково. Включаете аппу, поднимаете стик газа вверх в максимум. Включаете регуль. Начинаются “писки” по отдельности и сериями. В мануале есть табличка, где расписана какая группа этих “писков” отвечает за какой параметр. Ждете нужную группу и опускаете стик вниз - происходит смена параметров. Возвращаете стик вверх, дожидаетесь следующего параметра и так до упора. Когда все отпищит до конца стик вниз, регуль в перезагруз и все готово.
Вообще-то все подобные регуляторы программируются одинаково. Включаете аппу, поднимаете стик газа вверх в максимум. Включаете регуль. Начинаются “писки” по отдельности и сериями. В мануале есть табличка, где расписана какая группа этих “писков” отвечает за какой параметр. Ждете нужную группу и опускаете стик вниз - происходит смена параметров. Возвращаете стик вверх, дожидаетесь следующего параметра и так до упора. Когда все отпищит до конца стик вниз, регуль в перезагруз и все готово.
Всё получилось! Спасибобо!
Спецы кто нибуть подскажите пожалуйста! Решил этим летом освоить 3D. Настроил свой рэкс-450 по Жукову! в (нормале) всё нормально! А в (пилотажном) газ 100-90-80-90-100%
шаг -5 -3 0 +5 +10 град. не провалится ли верт кокда перевернусь на спину?
шаг -5 -3 0 +5 +10 град.
- 5 мне кажется маловато будет, я бы - 10 тоже сделал как в положительном угле. У меня стоят -11 -3 0 3 11
На высоте вообще можно в нормале сделать переворот на 360’ 😆 только быстро
не провалится ли верт кокда перевернусь на спину?
Для флипов, роллов, бочек еще сгодится, но вот для инверта нет.
Для флипов, роллов, бочек еще сгодится, но вот для инверта нет.
Подскажите сколько выставить для инверта?
Для 3Д полетов нужно выставить шаги в аппе прямой от -100 до +100. На верте ±11 градусов будет вполне достаточно.
Для 3Д полетов нужно выставить шаги в аппе прямой от -100 до +100. На верте ±11 градусов будет вполне достаточно.
±11 градусов я ставлю в PITC CUR. а прямые -100 до +100 в каком меню?
± 11 градусов - это механикой и ФБЛ, а в аппе прямую от -100 до +100. Конкретно сказать не могу в каком меню, у нас аппы разные. Скорее всего именно в
PITC CUR
только для полетного режима idle1. В вашей аппе он может по-другому называться.
± 11 градусов - это механикой и ФБЛ, а в аппе прямую от -100 до +100. Конкретно сказать не могу в каком меню, у нас аппы разные. Скорее всего именно в
только для полетного режима idle1. В вашей аппе он может по-другому называться.
У меня Spektrum DX6i. пилотажный режим называется STUNT. В меню PITC CUR и THROT CUR (-) и (+) нет!. у меня просто от 0 до100%. и когда я двигаю стик газа от 0 до 100% в верх то на лопастях получаю -11 и +11 градусов! может другого ничего и не надо делать!
Видимо да.😃
Спецы! подскажите пожалуйста: … борюсь с лишним весом. T-rex 450 Sport 3D. балка на ремне. Гиро GP-780. ставил на хвост серву MKS DS545. хвост дрейфует!. GAUI GS-095. дрейф поменьше!. DS520 хорошо но тяжелая по весу! может кто-нибуть проходил этот путь! подскажите минисерву которая хорошо дружит с GP780. ?
Непонимаю как это летает? HK 450 GT PRO 3D - Primeiro vôo no aeroporto FB-)
Непонимаю как это летает? HK 450 GT PRO 3D - Primeiro vôo no aeroporto FB-)
вертолётная система стабилизации
У меня Гиро GP-780 с DS520 норм. не жалуюсь.
Дрейф регулируется как физический (грубая настройка положения хвостовой сервы и качали, хвост. тяги, угла лопастей ХР, ликвидация люфтов, оптимальное натяжение ремня), так и программно. (чувствительность повысить в пульте).
Не понимаю зачем 450ку облегчать. цель? Если Алан Сзабо на стоке флайбарном 450 SE мочил hard 3D (видео по запросу на ютубе).
имхо: лучше мотосет помощнее со свежими аками в 45С-65С + сервы на автомат перекоса быстренькие и точные, лопасти качественные да руки прямые. 😃
вертолётная система стабилизации
У меня Гиро GP-780 с DS520 норм. не жалуюсь.
Дрейф регулируется как физический (грубая настройка положения хвостовой сервы и качали, хвост. тяги, угла лопастей ХР, ликвидация люфтов, оптимальное натяжение ремня), так и программно. (чувствительность повысить в пульте).
Не понимаю зачем 450ку облегчать. цель? Если Алан Сзабо на стоке флайбарном 450 SE мочил hard 3D (видео по запросу на ютубе).
имхо: лучше мотосет помощнее со свежими аками в 45С-65С + сервы на автомат перекоса быстренькие и точные, лопасти качественные да руки прямые. 😃
Да с GP780 + DS520! я тоже не жалуюсь! и даже HK401 +DS545 отрабатывает на 5 с плюсом! А борюсь с лишним весом что бы подольше летать.
А борюсь с лишним весом что бы подольше летать.
Чтобы дольше летать нужно чтобы верт жрал мало.
Вот тема про низкие обороты 7ки. rcopen.com/forum/f60/topic329281
Я провел аналогию со своей 450кой. В результате экспериментов удалось увеличить время полета в лекгом 3Д с 4х до 8ми минут без последствий для верта и фигур. И это с прожерливым скорпионом 2221-6 4400об/в.
Конечно для хард 3д это уже негодится.
Еще про вес.
Начинал летать на НК450. Так вот голова от НК значительно легче аляйновской. Также хвостовая балка ХК тоже легче и тоньше Аляйновской. Вес серволопаток карбоновых значительно меньше пластиковых( правда и верталет с ними становется более юркий). Сервы на автомат перекоса до цифровых 20грамовок стояли ХТИксы900 9грамовые. (Самые удачные дешевые сервы) регуль можно и 30-35А они легкие 30-40гр. И канопу можно не одевать (это уже с фанатизмом). 😃
А … еще фбл голова еще легче флайбарной. 😃
П.с. …из личного опыта.
Доброе время суток, купил e razor 450 (Без аппаратуры и аккумулятора) FlySky FS-i10 (Russian меню) - хочу преобрести. Героскоп стоковый. Ищю совета и помощи в настройки вертолета. Теретореально нахожусь Марьино. Но готов приехать для того что бы облетать Верт и настроить в любое место Москвы и ближайшего Подмосковью. Спасибо.
Ну что делать? Собственно мнение поменялось, на аппаратуры футаба-8. Изучаю инструкцию, подключил ее к фениксу. Извини те, что я тут сам с сабой…
Спецы! подскажите пожалуйста что значит програмируемая сервомашинка? например MKS P-03.