Прошу помощи Shark-450-2

akter
Sergo:

Для флипов, роллов, бочек еще сгодится, но вот для инверта нет.

Подскажите сколько выставить для инверта?

Andy08

Для 3Д полетов нужно выставить шаги в аппе прямой от -100 до +100. На верте ±11 градусов будет вполне достаточно.

akter
Andy08:

Для 3Д полетов нужно выставить шаги в аппе прямой от -100 до +100. На верте ±11 градусов будет вполне достаточно.

±11 градусов я ставлю в PITC CUR. а прямые -100 до +100 в каком меню?

Andy08

± 11 градусов - это механикой и ФБЛ, а в аппе прямую от -100 до +100. Конкретно сказать не могу в каком меню, у нас аппы разные. Скорее всего именно в

akter:

PITC CUR

только для полетного режима idle1. В вашей аппе он может по-другому называться.

akter
Andy08:

± 11 градусов - это механикой и ФБЛ, а в аппе прямую от -100 до +100. Конкретно сказать не могу в каком меню, у нас аппы разные. Скорее всего именно в

только для полетного режима idle1. В вашей аппе он может по-другому называться.

У меня Spektrum DX6i. пилотажный режим называется STUNT. В меню PITC CUR и THROT CUR (-) и (+) нет!. у меня просто от 0 до100%. и когда я двигаю стик газа от 0 до 100% в верх то на лопастях получаю -11 и +11 градусов! может другого ничего и не надо делать!

8 months later
akter

Спецы! подскажите пожалуйста: … борюсь с лишним весом. T-rex 450 Sport 3D. балка на ремне. Гиро GP-780. ставил на хвост серву MKS DS545. хвост дрейфует!. GAUI GS-095. дрейф поменьше!. DS520 хорошо но тяжелая по весу! может кто-нибуть проходил этот путь! подскажите минисерву которая хорошо дружит с GP780. ?

17 days later
kolob
akter:

Непонимаю как это летает? HK 450 GT PRO 3D - Primeiro vôo no aeroporto FB-)

вертолётная система стабилизации

У меня Гиро GP-780 с DS520 норм. не жалуюсь.
Дрейф регулируется как физический (грубая настройка положения хвостовой сервы и качали, хвост. тяги, угла лопастей ХР, ликвидация люфтов, оптимальное натяжение ремня), так и программно. (чувствительность повысить в пульте).
Не понимаю зачем 450ку облегчать. цель? Если Алан Сзабо на стоке флайбарном 450 SE мочил hard 3D (видео по запросу на ютубе).
имхо: лучше мотосет помощнее со свежими аками в 45С-65С + сервы на автомат перекоса быстренькие и точные, лопасти качественные да руки прямые. 😃

akter
kolob:

вертолётная система стабилизации

У меня Гиро GP-780 с DS520 норм. не жалуюсь.
Дрейф регулируется как физический (грубая настройка положения хвостовой сервы и качали, хвост. тяги, угла лопастей ХР, ликвидация люфтов, оптимальное натяжение ремня), так и программно. (чувствительность повысить в пульте).
Не понимаю зачем 450ку облегчать. цель? Если Алан Сзабо на стоке флайбарном 450 SE мочил hard 3D (видео по запросу на ютубе).
имхо: лучше мотосет помощнее со свежими аками в 45С-65С + сервы на автомат перекоса быстренькие и точные, лопасти качественные да руки прямые. 😃

Да с GP780 + DS520! я тоже не жалуюсь! и даже HK401 +DS545 отрабатывает на 5 с плюсом! А борюсь с лишним весом что бы подольше летать.

kolob
akter:

А борюсь с лишним весом что бы подольше летать.

Чтобы дольше летать нужно чтобы верт жрал мало.
Вот тема про низкие обороты 7ки. rcopen.com/forum/f60/topic329281
Я провел аналогию со своей 450кой. В результате экспериментов удалось увеличить время полета в лекгом 3Д с 4х до 8ми минут без последствий для верта и фигур. И это с прожерливым скорпионом 2221-6 4400об/в.
Конечно для хард 3д это уже негодится.

kolob

Еще про вес.
Начинал летать на НК450. Так вот голова от НК значительно легче аляйновской. Также хвостовая балка ХК тоже легче и тоньше Аляйновской. Вес серволопаток карбоновых значительно меньше пластиковых( правда и верталет с ними становется более юркий). Сервы на автомат перекоса до цифровых 20грамовок стояли ХТИксы900 9грамовые. (Самые удачные дешевые сервы) регуль можно и 30-35А они легкие 30-40гр. И канопу можно не одевать (это уже с фанатизмом). 😃
А … еще фбл голова еще легче флайбарной. 😃
П.с. …из личного опыта.

Тангаж

Доброе время суток, купил e razor 450 (Без аппаратуры и аккумулятора) FlySky FS-i10 (Russian меню) - хочу преобрести. Героскоп стоковый. Ищю совета и помощи в настройки вертолета. Теретореально нахожусь Марьино. Но готов приехать для того что бы облетать Верт и настроить в любое место Москвы и ближайшего Подмосковью. Спасибо.

Тангаж

Ну что делать? Собственно мнение поменялось, на аппаратуры футаба-8. Изучаю инструкцию, подключил ее к фениксу. Извини те, что я тут сам с сабой…

5 months later
akter

Спецы! подскажите пожалуйста что значит програмируемая сервомашинка? например MKS P-03.

admin50

это значит что через специальный переходник с помощью специального ПО можно подстроить такие параметры сервы как крайние точки отклонения влево и вправо, ширину мертвой зоны, выставить центр, может еще скорость отработки или еще что нибудь. более точно можно в документации от нее посмотреть, что предусмотрено подстраивать. но тут rcopen.com/forum/f60/topic72212 пишут что серва не очень хороша, как я понял…

akter
admin50:

это значит что через специальный переходник с помощью специального ПО можно подстроить такие параметры сервы как крайние точки отклонения влево и вправо, ширину мертвой зоны, выставить центр, может еще скорость отработки или еще что нибудь. более точно можно в документации от нее посмотреть, что предусмотрено подстраивать. но тут rcopen.com/forum/f60/topic72212 пишут что серва не очень хороша, как я понял…

Серва новая подарили! но без инструкции. Теперь боюсь ставить!

28 days later
akter

Коллеги! может кто сталкивался с такой проблемой: перестал работать стик -THROTL. на мониторе стрелка не двигается. проверил целосность цепочки от переменного резистора до микросхемы всё в порядке! пульт Spektrum DX6i. Все остальные функции раборают.

SERGY
kolob:

Чтобы дольше летать нужно чтобы верт жрал мало.

Флайбарлесс, и никаких проблем. Значительное снижение веса механики головы основного ротора, плюс меньше аэродинамических потерь!

Mikik
akter:

перестал работать стик -THROTL

Переключатель Hold случайно не заело?

SERGY
Тангаж:

Доброе время суток, купил e razor 450 (Без аппаратуры и аккумулятора) FlySky FS-i10 (Russian меню) - хочу преобрести. Героскоп стоковый. Ищю совета и помощи в настройки вертолета. Теретореально нахожусь Марьино. Но готов приехать для того что бы облетать Верт и настроить в любое место Москвы и ближайшего Подмосковью. Спасибо.

Виталий, ну Вы хотя бы пишите со словарём, от ошибок в глазах рябит. Отнеситесь с уважением к русскому языку и тем кто на нём читает!
P.S.Ничего личного, просто за державу (язык) обидно!