А нужен ли вам второй вертолёт?

def_lord

Хрена се 😃 а где вы летаете? У нас погода не. Позволяеть 😦

dvoynik
def_lord:

Хрена се 😃 а где вы летаете? У нас погода не. Позволяеть 😦

Вчера погода была: +3, ветер 3-4м/с.
Сегодня блин ветер около 7м/с, вот сижу репу чешу, но неверное на Fbl все равно пойду полетать.😉

Деник
heliGraf_x:

или купите качели

Ага! Особенно по цене 450-ки! (имеется ввиду не дорогая комплектуха)

Lesnoe

Почему то по две 600-ки это святое иметь, а по две 450-ки грех!!!

def_lord
Lesnoe:

Почему то по две 600-ки это святое иметь, а по две 450-ки грех!!!

Тут у людей скорее логика такая - имея 600-ку не очень нужна 700-ка - на любителя, может и перейдешь, а может и нет… А с 450-ки по любому будешь переходить не больший размер - и продавать мелочь - а это выкинутые деньги… Как то так 😃 с другой стороны - продавая свои 450-ки на барахолке - мы помогаем другим моделистам - которые не всегда имеют возможность взять новую вертушку 😃

Александр_1-й
Lesnoe:

Почему то по две 600-ки это святое иметь, а по две 450-ки грех

Потому что две 600-ки (флайбарный Рекс и ФБЛьный сперва Атом, а сейчас Аутрейдж) летают СОВЕРШЕННО по разному. А вот 2 450-ки (даже если одна из них ФБ, а вторая ФБЛ) - практически одинаково. Вернее даже не так. ТТ Мини Титан 325 летает совсем непохоже на Т-рекс 450 Про. Но большинство имеющих по 2 450-ки о титанах и не подозревает, а имеет 2 рекса. Я это точно знаю, да и сам такой 😉
У других думаю та же ситуация, очень мало людей (я таких не знаю во всяком случае) кто имеет к примеру 2 600-х т-рекса 😉

Alex71
Lesnoe:

Почему то по две 600-ки это святое иметь, а по две 450-ки грех!!!

А у меня три 450-ки и все летают по разному))) А вот когда из одной из них сделаю хайвольт, вообще будет по разному) А мне очень нравится этот размерчик - вот я сегодня пошел и в парке городском полетал)) Хотя и 600-ку тоже хочется)))

def_lord

Да , 450 класс требует мало места для полета 😃

Darkraider
Alex71:

А вот когда из одной из них сделаю хайвольт

а вот, кстати, мысль.

  1. стоковая.
  2. хайвольтовая.
  3. ресайз до 480.
    задумалсо!!! 😃

зы. 480 хавольт… ЫЫЫЫЫ 😅
зы2. фбл!!! 😛
😃 ноливай вобщим. 😃

def_lord

Главное во время остановиться 😃 а то так можно до 700-ки доапгрейдиться 😉

Val-ksd
Alex71:

А у меня три 450-ки и все летают по разному)))

Такая же фигня одна 450V2 с роторами от Блэк Ангела, вторая прошка.Ну совершенно по разному летают, обе флайбар, схожие настройки.Движки разные , на прошку воткнул скорпиона под 4 банки.Только даже когда были силовые практически одинаковые, V2 более юркая в плане флипов ролов, но менее стабильная чем прошка.Короче ну разные они😁😉

Motorhead_in_therion

Имхо, вертолетов должно быть столько, чтобы успевать на них летать. Держать 10к - смысла нет. Лучше тогда продать всю мелочь и летать на том, что крупнее - летать быстрее научишься.
А 2 вертолета нужно, чтобы была возможность лететь при любых обстоятельствах, тк теплый сезон у нас короткий, а после краша верт можно неделями восстанавливать. Не вижу только смысла держать 2 вертолета одного класса, если вы не спортсмен и это не две 700ки. Да и то, на уровне нашей страны это не обязательно.

Я за время в хобби летал на всех классах. Краткое имхо такое:

  • 200-250. Малявка, чисто для фана. Летать на ней учиться долго и дорого, тк при первоначально кажущейся дешивизне падает очень часто даже в хороших руках. Реально летать на ней можно только те фигуры, которые делаешь идеально на вертолетах большего класса.
    1. Так же, что и 200й класс. Шагами работать не учит, фигуры летаются как бы как на лезвии ножа. Чуть ошибся - из фигуры вывалился. Ошибок не прощает. По расходникам - как 500ка выходит, тк падает ровно в 2 раза чаще.
    1. Хорошая тренировочная машина. Я бы даже сказал, что минимально возможная тренировочная машина. Особенно на начальном этапе. И ошибки прощает, и шагами учит работать, и прогресс идет хорошо. Да и по расходникам и стоимости полета оптимален.
    1. Что сказать? Имхо, лучший класс по скорости прогресса/ стоимости полета. Может все. Лично у меня - основной вертолет. Прогресс по сравнению с 500й идет сильно быстрее, хотя и на 500ку не жаловался. Если времени мало, а летать научиться хочется - это ваш вариант.
    1. Если деньги позволяют летать ежедневно - берите. Лучше ничего нет. Если нет - машина для спортсменов или выходного дня. Для души.

п.с. Сейчас пришел к 2м вертолетам. К 600ке и 700ке. Думал оставить 500ку для стадионов, но там тренировать можно только ковырялки у земли, что так же лучше делать на 600ке из-за большей энергии на роторе. Поэтому если нет возможности поехать в поле - сижу в симе. Пользы больше, тк 600ка позволяет закрепить в реале очень быстро. А далее все зависит от налета.

rippers

то же самое, осталось всего 2 вертолета
600 и 700
600 тренировочная парта
700 для души

если что то и буду брать не ниже этих класов 😃

heliGraf_x
rippers:

то же самое, осталось всего 2 вертолета
600 и 700

мне кажется, что медленно но верно ты сливаешься из хобби. Лех, недопустим.

а я пока решил попридержать коней. топливоса закуплю на сезон, а там уже буду решать, нужна ли мне электричка…

moonchild

По своему опыту… в строю 450 и 500.
На 500ке за последние полгода упал один раз… вчера. Основная причина - а нефиг летать если болеешь. Тренировал висение на спине. Попутал шаги и впечатал в планету. Балка погнулась, подкос расклеился, стойки шасси с одной стороны, лопасти, шестерня, возможно основной вал.

Так вот… За это же время 450 я вальнул раз 10 точно, если не больше. И стоимость крашей на 450м, похоже, уже превысила одно падение 500го. И как заметил Павел Троицкий - управляешь им всегда “на пределе” и ждешь какого-нибудь подвоха.

При этом на 500м я позволяю себе более свободный полет, в плане рисков.

def_lord

В общем - мнение людей сводиться к тому - бери 600-ку и не имей себе мозг 😃))

moonchild

В качестве первичного обучения - не оптимально, имхо.

Alex71
def_lord:

В общем - мнение людей сводиться к тому - бери 600-ку и не имей себе мозг ))

Ну ежели поля рядом то да, или не напрягает в пробушках постоять)) Меня ломает долго куда-то ехать. А с 600-ой возле дома не полетаешь))) да и не дешево ибо они тоже падают)))

Александр_1-й
Alex71:

А с 600-ой возле дома не полетаешь

Да и на 450-ке ПО ХОРОШЕМУ возле дома - только повисеть 😉

rippers
heliGraf_x:

мне кажется, что медленно но верно ты сливаешься из хобби

нее. просто умнее стал, времени меньше стало
а так еще одну 600 сейчас для съемок собираю
вторая 700 тоже в пути
все думаю про бензинку, но времени нет (а так бы 100% взял бы покрутить)

Alex71:

да и не дешево ибо они тоже падают

уже столько спорили. для меня основной статьей затрат для 600 являются лопасти и аккумуляторы (все остальное практически одинаково)
лопасти и аккамуляторы стараюсь закупать много и с заводов. по этому очень хорошо экономлю и на них 😃

Александр_1-й:

ПО ХОРОШЕМУ возле дома - только повисеть

+1 тоже самое хотел написать

я видел как самолет размахом 50 см на скорости сбивает с ног 3 летнего ребенка.

так что для меня слова рядом с домом на площадки являются табу, хоть с игрушкой в виде ламы я все равно поеду на поле
во первых безопасность превыше всего, во вторых общение в хорошей компании всегда поднимает настроение

кстате в эту в сб полетали очень душевно 😃