Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Тайминг и компенсацию выставил.
Ремень заказал.
Завтра время будет облетаю.
Спасибо Макс еще раз.
Да не за что .
Мне очень интересно что там хвост " ворочает "😵
А сколько налетал ремешок и какой он ширины ?
З.Ы. кстати шкивы алюминиевые , тоже изнашиваются - зубья стачиваются , в разрезе становятся треугольником .
А сколько налетал ремешок
А вот не помню.
Не меньше 200 но не больше 300 полетов.
Ширина 5мм.
А вот не помню.
Не меньше 200 но не больше 300 полетов.
Не оч много .
И … сейчас износ будет быстрее .
Не оч много .
Да и фиг с ним.Он свое дело сделал.За первый полетный сезон прослужил мне верой и правдой(правда с переделками),я имею ввиду вообще ременную передачу на моем верте.
Конички не резало,при неудачных ротациях все целое.Это нормально.За около 600 полетов два ремня для такой древней конструкции норм,расходник.
Хорошо если так , но опасения есть ; всё таки силовая мощнее , лопасти и хвост лопатки большей площади.
Ты поменял только мотор ( лопасти ты ставил ) и видишь сколько всего сразу …
Эта фигня проявилась под конец сезона.Так что я думаю новая силовая не убила сразу ремень.Он постепенно но быстро изнашивается.Тут либо тянуть его и менять подши часто либо не сильно тянуть и менять ремень.В моей конструкции еще и субья ремня трутся друг об друга в середине когда он провисает.Балка маленького диаметра.
Попробую еще шпулю вперед 12Т на низкой передатке 131Т как описывалось страницей раньше.Обороты хвоста вырастут а обхват ремнем шестерни спереди будет чуть больше.
И еще,разгон хвоста я убавил с 55 до 50.Это сильно поможет но хвост не будет такой четкий.
Получилось с гугл плюс
Не выходит 😦
Может как нибудь вышлите мне шестерню и ремень?Что по чем?
Сегодня должна придти первая шестерня для примерки - 12XL, но это промежуточный этап.
Тот вариант что я описывал - 6мм ремень HTD - это уже, видимо, на новогодних каникулах приедет, отправить только обещают 18го. Как придет - сделаю отчет, покажу как получилось, без вопросов могу и прислать.
Правда ремень я по глупости только 1 заказал:(
Список деталей для переделки будет такой:
Авторотационная шестерня М0.8 - www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22…
Промежуточная М0.8 34 зуба - www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22…
Либо новая, красная, еще якобы прочнее - www.fast-lad.co.uk/store/…/34t-p-37174.html
Ремень HTD 3мм зуб, ширина 6мм, я взял 1596 (хочу поставить основные 630мм и хвостовые 105мм), под родную балку нужен ремень 1509/1512мм -
ru.aliexpress.com/store/…/702327_749689376.html
Шпуля передняя 20 зубов (для передатки 4.8, для 5.0 надо 21 зуб) - ru.aliexpress.com/store/…/702327_715885925.html
Задняя на вал - такая же 16 зубов.
В переписке надо уточнить что нужны шпули Double Flange, hubless, вот такие как на картинках.
С промежуточной коничка снимается легко - выбить штифт, снять коничку, на её место ставим большую шпулю, фиксируем двумя бонками.
Для хвоста надо будет еще видимо делать проставки чтобы вал не гулял из стороны в сторону - но это точно только по факту станет ясно.
Я еще буду думать как бы внедрить натяжитель ремня с амортизатором, как у TDR/Diabolo…
Шестерня и пром вал заказаны.
На счет ремня не понял,там заказ 10 шт мин и доставка конская.Да и шпули так же.
Если не затруднит узнай у продавца можно ли купить один ремень а шпули ты мне пришлешь.
Но это предварительно.
Я щас выкину на эту затею бабло потом на лого не хватит.
Как то надоели эксперименты.
И вообще,хочется удобный трей,нормальную ременную передатку,хвост достаточной длины,красивую кабину и т.д.
Если не затруднит узнай у продавца можно ли купить один ремень а шпули ты мне пришлешь.
Ремень можно не тут взять, в этом и плюс - HTD ремень с шагом 3мм и шириной 6мм - это стандарт в промышленности.
Но 1 он тоже согласился отправить в принципе.
Но вообще да, если терпит - лучше подождать пока мне всё приедет, перепроверить надо.
12 зубов XL пришла шестеренка. Вечером попробую поставить - отпишусь.
Я щас выкину на эту затею бабло потом на лого не хватит.
Если хочется просто летать а не крутить - бери Лого, вон за 17тр продают кит в барахолке, либо за 30 новый на мидланде, электроника у Тебя и так есть.
Я просто летаю один черт мало, мне нравится именно крутить и что-то делать.
После смены тайминга и компенсации сопр. не проверял.Сейчас выехал на поле,подключил а он дергает при раскрутке,пытается и не раскручивает.Мигает 9 раз,смотри мотор.
Это из за чего так?
Обломчик.Прогдиск дома оставил.
Похоже тайминг . не верный
Точно всё правильно выставил ? Проверял ?
Я выставил на компе через юсб.Нажал залить,залилось.Потом прогдиском просто проверил параметры,тайминг показывал 15.РИ компенсацию через прогдиск не настроить.
Надо было дома проверять вчера.Бессмысленно на поле поехал.
Какие мысли Макс?
Тайминг?
Мотор крутит рывками частыми и обороты холостого хода.Сам не отключает пока холд не дернешь.
Тайминг верный : www.helifreak.com/showthread.php?t=397008
Там и сам скорпион пишет
Мотор крутит рывками частыми и обороты холостого хода.Сам не отключает пока холд не дернешь.
Похоже на срыв синхры на старте .
Слушай а без прогдиска не подлетнуть сделав мод 1 и 4?
Слушай а без прогдиска не подлетнуть сделав мод 1 и 4?
Легко !
Бек будет только меньше выдавать
Но и БЕК можно с "ручки " поставить
Там и сам скорпион пишет
Там написано для скорповского регуля 5,для хоббивинга 15.Про контрон ни слова.
Легко !
Бек будет только меньше выдавать
Но и БЕК можно с "ручки " поставить
Ммм,напомни что там по дефолту будет?
Мягкой отсечки и бек?
Вот перевод про БЕК: 8. После того, как 10 отдельных звуковых сигналов, режим 10
достиг; переместите ручку газа в полной мере
положение дроссельной заслонки (100%). ESC
подтверждает первое положение дроссельной заслонки с
по возрастанию триаду звуков, а затем
режим с 10 одиночных звуковых сигналов (ручка газа
остается в полном положение дроссельной заслонки).
9. Начиная с 5 В, напряжение БЭК поднимается
на 0,2 В с каждым звуковым сигналом (первый звуковой сигнал
происходит при 5,2 В). Когда требуемое напряжение
достигается, переместите ручку газа к
двигатель выключен положение (0%). Джайв Pro
подтверждает программирование с восходящей триаде
звуки и напряжение в БЭК
соответствующее количество звуковых сигналов.
При достижении максимального напряжения 8 V есть
является двойной звуковой сигнал. Для подтверждения выбора 8 V хода
стик газа к электродвигателю от позиции (0%)
в течение 2 с. В противном случае никакого напряжения BEC не сохраняется.
Да пофиг на бек.Дома выставлю.Щас полетать бы
Мод 1 мод 4 завелся.Дал поработать немного.Если отпрошусь с работы на поле поеду.