Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
очень хорошо, что все полетело! Но с канопой летаться, кмк, будет как - то получше?
Но с канопой летаться, кмк, будет как - то получше?
К концу января скорее всего.Хоббикинг лядь.
Я тут еще кое что вспомнил.В Нэо,как и на клонах почему то отрицательных больше чем положительных.На столе с линейкой все нормально но например на радуге явно не хватает положительных.Я на 480ке добавил линками около градуса,может меньше а здесь поленился.Благо пол. и отр. настраиваются поотдельности.Весь день не мог слетать тиктак вертикальный.Стик до упора а он проваливается.Возможно с питчпамп бустом этого не заметно было(на 480ке) на тиктаках но радуги не симметричные.
Еще читал где то что в Нэо есть косяк со скоростью пируэта.Так вот,на клоне у меня 108 и крутит так,как мне надо.В Нэо я поднял до максимума и все равно не хватает,хотя для начала достаточно.Как лечить пока не понял.
мне не нравилось как в вибаре это настраивается. В спартане - как - то гуманнее:
- выставляешь сервы в 90*
- выставляешь ноль
- выставляешь плюс
- выставляешь минус
усе 😃
Сам я питчпамп бустом не пользуюсь, но вообще - то наверное надо - еще одна опция для снижения оборотов.
Про пируэт - я не понял, а какая скорость пируэта тебе нужна? У меня, к примеру, 360*/сек.
Поверьте мне, теперь прогресс пойдет неимоверный. Просто поверьте…
- выставляешь сервы в 90*
- выставляешь ноль
- выставляешь плюс
- выставляешь минус
Все так же в Нэо.Но…опять таки,почему то положительных мало.Я ощущаю это “в живую” на радугах или тиктаках.Попробую положительных добавить.
У меня, к примеру, 360*/сек.
Мне маловато.В баре это 100%.В старом я летал на 108% а в Нэо При увеличении выше 100 я разницы не чувствую.Даже на 120%.
Поверьте мне, теперь прогресс пойдет неимоверный. Просто поверьте…
Щас,трясучка пройдет.Я пока с ним на ВЫ 😃
Щас,трясучка пройдет.Я пока с ним на ВЫ 😃
После 10-ти полетов это пройдет и ты поймешь, сколько времени появилось на подумать …
После 10-ти полетов это пройдет и ты поймешь, сколько времени появилось на подумать …
Видел на первом видео как я вырулил из заваленного пирофлипа?На мелком я так три раза завалил.А здесь уже второй раз.Да,времени хоть чуть но побольше.
Если честно.Правда,мне мальки наскучили.450ку так и не запускал,977й тоже на полке.480ка еще более менее.Скорее всего 450ка пойдет под нож,на запы.Продать ее здесь нереально,даже за гроши.
Я уже коплю на 700-ку. Хочется и колется, дорога сволочь.
Хотя 450-ка по-своему"вставляет", тем более что она у меня настроена хорошо.
Скорее всего 450ка пойдет под нож,на запы.Продать ее здесь нереально,даже за гроши.
Не продавай. Когда скилл наберешь, захочется его проверить на скорость. Я планирую вернуть себе 450й класс …
Я тут еще кое что вспомнил.В Нэо,как и на клонах почему то отрицательных больше чем положительных.На столе с линейкой все нормально но например на радуге явно не хватает положительных.
Георгий, бытует мнение, что эффективность ротора в положительных шагах ниже , чем в отрицательных , это происходит из-за обдува фюзеляжа вертолёта . Многие ставят положительный коллектив , на 1 гр . больше.
Еще читал где то что в Нэо есть косяк со скоростью пируэта.
Ничего там не “накосячено” , просто настройка скорости хвоста стала гораздо шире . В ПРО настройках , есть параметр : Tail Rotor Overdrive и он позволяет добиться скорости хвоста а-ля - "Боссион стайл "😉
З,Ы, кстати сегодня ночью , пришла инфа из Микадо - добавлено разных плюшек в НЕО и кстати Overdrive , появился и для перекоса 😃 ТЫЦ.
Георгий, бытует мнение, что эффективность ротора в положительных шагах ниже , чем в отрицательных , это происходит из-за обдува фюзеляжа вертолёта . Многие ставят положительный коллектив , на 1 гр . больше.
Вот вот!Я к такому мнению сам пришел 😃.Думал я лунатик какой.Мне правда не хватает градуса в плюс.
Ничего там не “накосячено” , просто настройка скорости хвоста стала гораздо шире . В ПРО настройках , есть параметр : Tail Rotor Overdrive и он позволяет добиться скорости хвоста а-ля - "Боссион стайл "
Понял.У меня пока экспресс версия.Про нужна полюбому.Вроде скилл позволяет покрутить поглубже параметры.
И еще.Я понял почему мне хвост не нравится.Помоему там по умолчанию экспо на хвост 50%.Я летаю на 30 но настроить смогу только в Про.
З,Ы, кстати сегодня ночью , пришла инфа из Микадо - добавлено разных плюшек в НЕО и кстати Overdrive , появился и для перекоса
Интересно почитать.Спасибо.
Вот вот!Я к такому мнению сам пришел .Думал я лунатик какой.Мне правда не хватает градуса в плюс.
Фиг его знает, конечно, но у меня стандартный тест после перенастройки -
даю максимум газа. Смотрю, с какой скоростью вертик идет вверх.
Потом переворачиваю и даю максимум газа в инверте ( ручку вниз ) и смотрю, с какой скоростью вертик идет вверх в инверте. Если скорости сильно отличаются, то проверяю углы ( и обычно нахожу проблемы ).
По тиктаку ты симметричность углов вряд ли сможешь определить.
Я понял почему мне хвост не нравится.Помоему там по умолчанию экспо на хвост 50%.Я летаю на 30 но настроить смогу только в Про.
Это. Неужели, чтобы настроить экспоненты, нужна Про версия? Убицца… кстати, я летаю тоже на 30, и - да, лучше проверить следующую банальность: экспоненты должны стоять либо в фблке, либо в передатчике.
пришла инфа из Микадо - добавлено разных плюшек
Щас глянул в мой аккаунт.Есть апдейт для экспресса.
Если скорости сильно отличаются, то проверяю углы
А если не сильно?Попробуй затяжную радугу,если косяк то заметишь сразу.
По тиктаку ты симметричность углов вряд ли сможешь определить.
Очень даже.Я вчера давил стик до конца в плюс когда в отриц. недодавливал.Замечу это не случайность.Даже за стиком поглядывал.Из за этого тиктак не ровный и уходит от меня.Это меня бесит.
либо в передатчике.
В передатчике все по нулям.Я так привык.Только в ФБЛ.
То, что у тебя питч при тиктаке работает до упора, говорит о том, что для такой динамики тиктаков не хватает оборотов или углов. Попробуй делать все более плавно - при тиктаке с питчем вообще желательно работать максимально аккуратно. А какие у тебя градусы? 0-±12?
Еще влияет ветер. Против ветра, естественно, углов может не хватать. В любом случае, я бы рекомендовал тщательно проверить углы, с учетом люфтов и прочего.
А какие у тебя градусы? 0-±12?
12
Еще влияет ветер. Против ветра, естественно, углов может не хватать. В любом случае, я бы рекомендовал тщательно проверить углы, с учетом люфтов и прочего.
Игорь,через все это я проходил.Когда начал делать более менее нормальные тиктаки то реально доставало это.Пробовал и по ветру и против.И углы проверял сто раз.Все это на 480ке.Я там активировал ускоритель питча что по сути влияет на ход стиков при актовной работе шагом и ход становится меньше.отсюда и сгладилось все.но на радугах опять вылезло.Я просто добавил углы в плюс.Надо и здесь попробовать.Я ж не изобретаю велосипед.
Тогда я ничего не понимаю. На 2100 и 12* должно нормально тиктачить. хмм…по моим критерям, по - крайней мере.
Тогда я ничего не понимаю.
Я сам пока в недоумении.Агилити почти максимум.Надо дождаться нормальных лопастей.
Я сейчас вникаю в Про настройки.Там дофига есть чего допиливать и по дефолту оно минимальное.Например тот же ускоритель питча или в гувере динамическая настройка,что вроде позволяет ускорить ротор на быстрых перекладках по шагу и т.д.Впринципе Нэо очень гибкая получилась в настройках но в них надо вникать.
Нет чёткости , вертолёт “мягкий” ??
Нужны ПРО настройки . Оптимизации отключены ? Симуляция серволопаток тоже нужно отключить .
Лопасти - не последняя роль . Ещё снижение чувствительности на голову , даёт ощущение “прямой связи” .
Пич памп - если лопасти не очень , ситуация может стать только хуже .
з.ы. ещё , можно Циклик ринг раздвинуть . На земле проверять не нужно , в моём вертолёте если проверять на земле , то даже дефолтные 85 , даёт запись в журнале - Ciclic ring active но в небе ,никогда не было записей . Да и ещё циклик , в место 8 гр. можно поставить 10-11 или больше , главное чтобы в сумме с коллективом давал значение не больше 24-х.
Нет чёткости , вертолёт “мягкий” ??
Я бы сказал медленный.Хотя сервы не слабые,качалки металл,агилити почти макс. Возможно и такое ощущение есть.Я пока не прилетался к нему.Нужно больше полетов.
Оптимизации отключены ?
Оптимизация отключена как таковая в экспрессе в том то и прикол.Это хорошая фишка Микадо.
Симуляция серволопаток тоже нужно отключить .
Да.я обычно в ноль ее.
Ещё снижение чувствительности на голову , даёт ощущение “прямой связи” .
Сейчас 70.Могу опустить еще.
Пич памп - если лопасти не очень , ситуация может стать только хуже .
Странно.Не знал.Осцилляции?
Оптимизация отключена как таковая в экспрессе в том то и прикол.Это хорошая фишка Микадо.
Оптимизации нужно пройти
Странно.Не знал.Осцилляции?
не то чтобы осцилляции , просто эффект как от металлической линейки , если ею энергично махать … Нужно попадать в такт иначе ничего не выйдет … Другое дело когда линейка деревянная …😉
Оптимизации нужно пройти
Вот вы мне объясните,хотя бы в этой ветке каково реальное назначение ползунка “стиль”?Робот-четкость понятно но…не понятно ничего:).Что куда двигать,какие значения например для 3Д?Может какие рекомендации типа если летаешь то,ставь 90 или летаешь это ставь 50.
ещё , можно Циклик ринг раздвинуть . На земле проверять не нужно , в моём вертолёте если проверять на земле , то даже дефолтные 85 , даёт запись в журнале - Ciclic ring active но в небе ,никогда не было записей
Тоже заметил такую особенность и читал ваши комментарии по поводу увеличения его.
Да и ещё циклик , в место 8 гр. можно поставить 10-11 или больше , главное чтобы в сумме с коллективом давал значение не больше 24-х.
Я всегда думал что эта фича только для Микадовских моделей с их конструкцией головы.С опаской отношусь к увеличению цикла на моем.Например,что мне это даст?Цикл станет более резкий?Быстрый?(для достижения тех же 10 гр)