Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

racer-g
brush:

На сколько я помню , чтобы настроить лимиты и компенсацию в Алайн 550-600 , шарик в качалке , нужно ставить в районе 16мм. В вертолёте Logo 14 мм!

Сейчас у меня на 14мм.Родные качалки КСТ 14 и следующий 17мм.Думаю многовато будет.Еще нашел качалку сервы Готек,вроде шлиц подходит,отверстие 16.5мм.Надо попробовать.

hobbykingby:

Чем хорошая система лучше другой? ИМХО именно тем что настроек нет почти. Но есть возможность их покрутить. Т.е. все продумано и летит почти с коробки.

Так оно и есть.Несколько настроек при первичной установке по сетапу и все.Можно взлетать и даже летать.

7 days later
racer-g

Приветствую всех.
Накопилось несколько вопросов.Постарался уместить их в одно видео.Посмотрите пожалуйста и прокомментируйте.В основном касается люфтов.Я без понятия норма это или нет.Спросить здесь некого.Полагаюсь на вас.Люфты не прогрессируют но критичны ли они?
Заранее благодарю откликнувшимся.

Vovets

Тарелка - да, не очень круто, но терпимо, особенно если не увеличивается. Избавиться трудно, зависит от конструкции тарелки и подшипников. У меня на Thunder Tiger Raptor E700 тоже есть. В идеале быть не должно, влияет на чоткость манёвров, но уже на высоком уровне пилотирования. Главное, чтобы не разобралась в полёте.

Люфт шестерни авторотации на валу традиционно большой у Элайна, у других тоже бывает. Перетягивать ни в коем случае нельзя. Если я правильно помню конструкцию Элайна, так можно деформировать втулку обгонки и будет плохо. Ни на что не влияет. Ну только при краше может болт согнуть в Z, придётся менять.

Цапфы тоже бывают и лучше и хуже. Тоже влиять не должно.

Dimenn

По первому - тарелке, люфтят часто, у меня просто все, говорят хорошая от фьюжена но мне пока не попадалась. летать можно, ну чуть менее точное управление будет при перекладках.
Второе - шестерня обгонки гуляет по валу, забить по моему мнению ни на что не влияет.
Третье - цпафы, абыдно думал себе алайновский хвост прикупить пока видимо воздержусь, летать так в принципе можно но я бы посадил подши на локтайт, это из той же серии что и голова у 450-ки.
Ремень - ну ремень как ремень, по мне даже чуточку туговат.
Остальное вроде нормально.

racer-g

Спасибо большое Владимир.Я вот что подумал про болт обгонки,не разобьет ли его со временем?Там же постоянное движение туда сюда.Или он постоянно в натяге т.к. находится “после обгонки”?В любом случае сниму болт как нибудь на проверку.

Dimenn:

я бы посадил подши на локтайт,

Там не обоймы в цапфах или на валу люфтят а сами подши.Я разбирал цапфы но подши достать так и не смог.Нагревом выйдут но я и не старался особо.Просто размеры снял.Когда вытягивается на оборотах то люфты удерживаются уже упорным подшем и их практически нет.

Vovets
racer-g:

Я вот что подумал про болт обгонки,не разобьет ли его со временем?

Он не в натяге, но если и разобьёт, то очень не скоро. Я ни разу не слышал, чтобы его срезало об воздух.

alien131314

посмотрел. Согласен с тем, что писали выше.

Иго

Вот тарелка без люфтов под вал 10мм:/www.helidirect.com/helicopters/helicopter-part/standard-parts/outrage-rc/outrage-velocity-50/

Dimenn
racer-g:

люфтят а сами подши

Очень странно у меня алайновские стоят, размер 5х10х4 не люфтят.

racer-g
Иго:

Вот тарелка без люфтов под вал 10мм:www.helidirect.com/helicopter...-head-velocity

По ссылке ничего нет.

Dimenn:

у меня алайновские стоят, размер 5х10х4 не люфтят

5х10х4 в цапфах без упорников.У меня с упорниками плюс по два подша еще,размер не помню но один в один как подши коничек алайн 450 которых у меня 4 шт новых.

alien131314

Люфты - это лирика. А как ощущения, скока отлетал?

racer-g
alien131314:

А как ощущения, скока отлетал?

Да пока 20 полетов всего.Погода дрянь,работы дофига.Времени даже на сим нет.

Иго

Есть . На Helidirect по ссылке тарелка на Velocity 50. Забиваем ссылку целиком в поисковике, открывается страница и спускаемся по странице вниз.Цена 24,99.

racer-g
Dimenn:

Тарелочка такая (сам себе хочу).

Очень хорошая цена.Она ведь под вал 10мм?А шары как?Подойдут?
Все,понял,подойдет.

shvion
racer-g:

В основном касается люфтов.Я без понятия норма это или нет…

  1. По хвостовым цапфам у меня такой же люфт. Он пропадает на оборотах. Единственное не пойму, зачем ты цапфы разбирал. Они изначально хорошо посажены на фиксатор. Я ни на 500ке ни на 600ке их еще ни разу не разбирал. Хотя лопастей хвостовых накрошил немало.
  2. Винт в обгонке перетягивать нельзя и бесполезно. Внутри все равно каленая трубка и ты ее не сожмешь. Скорее она лопнет. Винт должен плотно входить в основной вал, тогда особо болтаться не будет. У тебя вал родной? Винт правильный (резьба не по всей длине)?
  3. Тарелка от F50 хороша тем, что в ней 2 подшипника. В твоей один.
Dimenn

Вот по поводу тарелки мысли гложат. У меня тарелка от аджиля 5,5 тоже 2 подша, но начинает люфтить по причине разработки нижней завальцовки.
Можно конечно подбить фаску на какое то время думаю хватит, либо сточить одну десятку вверху внутренней втулки, или не заморачиваться и купить такую тарелку.

racer-g
shvion:

Единственное не пойму, зачем ты цапфы разбирал.

Наверное привычка.Либо сложившееся недоверие к Алайну,В любом случае разобрав убедился что нет “сюрпризов”,добавил смазки и собрал все обратно посадив на фиксатор болты.

shvion:

У тебя вал родной? Винт правильный (резьба не по всей длине)?

Вал не родной,болт не помню но по моему резьба не по всей длине.

Vladimir_K=
racer-g:

Вал не родной,болт не помню

Если болт неплотно входит и есть люфт, то он легко убирается самодельной втулкой, свернутой из полоски жестянки от пивной банки HOLSTEN. Думал недолго продержится, ан нет: лето пролетал, а люфт не появился. На Алайне 450L с гаечной головой и валом. Главное - марку пива не перепутать.

racer-g
Vladimir_K=:

Главное - марку пива не перепутать.

Я предпочитаю Heineken но думаю вертолю пофиг какое 😃