Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
На сколько я помню , чтобы настроить лимиты и компенсацию в Алайн 550-600 , шарик в качалке , нужно ставить в районе 16мм. В вертолёте Logo 14 мм!
Сейчас у меня на 14мм.Родные качалки КСТ 14 и следующий 17мм.Думаю многовато будет.Еще нашел качалку сервы Готек,вроде шлиц подходит,отверстие 16.5мм.Надо попробовать.
Чем хорошая система лучше другой? ИМХО именно тем что настроек нет почти. Но есть возможность их покрутить. Т.е. все продумано и летит почти с коробки.
Так оно и есть.Несколько настроек при первичной установке по сетапу и все.Можно взлетать и даже летать.
Приветствую всех.
Накопилось несколько вопросов.Постарался уместить их в одно видео.Посмотрите пожалуйста и прокомментируйте.В основном касается люфтов.Я без понятия норма это или нет.Спросить здесь некого.Полагаюсь на вас.Люфты не прогрессируют но критичны ли они?
Заранее благодарю откликнувшимся.
Тарелка - да, не очень круто, но терпимо, особенно если не увеличивается. Избавиться трудно, зависит от конструкции тарелки и подшипников. У меня на Thunder Tiger Raptor E700 тоже есть. В идеале быть не должно, влияет на чоткость манёвров, но уже на высоком уровне пилотирования. Главное, чтобы не разобралась в полёте.
Люфт шестерни авторотации на валу традиционно большой у Элайна, у других тоже бывает. Перетягивать ни в коем случае нельзя. Если я правильно помню конструкцию Элайна, так можно деформировать втулку обгонки и будет плохо. Ни на что не влияет. Ну только при краше может болт согнуть в Z, придётся менять.
Цапфы тоже бывают и лучше и хуже. Тоже влиять не должно.
По первому - тарелке, люфтят часто, у меня просто все, говорят хорошая от фьюжена но мне пока не попадалась. летать можно, ну чуть менее точное управление будет при перекладках.
Второе - шестерня обгонки гуляет по валу, забить по моему мнению ни на что не влияет.
Третье - цпафы, абыдно думал себе алайновский хвост прикупить пока видимо воздержусь, летать так в принципе можно но я бы посадил подши на локтайт, это из той же серии что и голова у 450-ки.
Ремень - ну ремень как ремень, по мне даже чуточку туговат.
Остальное вроде нормально.
Спасибо большое Владимир.Я вот что подумал про болт обгонки,не разобьет ли его со временем?Там же постоянное движение туда сюда.Или он постоянно в натяге т.к. находится “после обгонки”?В любом случае сниму болт как нибудь на проверку.
я бы посадил подши на локтайт,
Там не обоймы в цапфах или на валу люфтят а сами подши.Я разбирал цапфы но подши достать так и не смог.Нагревом выйдут но я и не старался особо.Просто размеры снял.Когда вытягивается на оборотах то люфты удерживаются уже упорным подшем и их практически нет.
Я вот что подумал про болт обгонки,не разобьет ли его со временем?
Он не в натяге, но если и разобьёт, то очень не скоро. Я ни разу не слышал, чтобы его срезало об воздух.
посмотрел. Согласен с тем, что писали выше.
Спасибо.Отлегло 😃
Вот тарелка без люфтов под вал 10мм:/www.helidirect.com/helicopters/helicopter-part/standard-parts/outrage-rc/outrage-velocity-50/
люфтят а сами подши
Очень странно у меня алайновские стоят, размер 5х10х4 не люфтят.
Вот тарелка без люфтов под вал 10мм:www.helidirect.com/helicopter...-head-velocity
По ссылке ничего нет.
у меня алайновские стоят, размер 5х10х4 не люфтят
5х10х4 в цапфах без упорников.У меня с упорниками плюс по два подша еще,размер не помню но один в один как подши коничек алайн 450 которых у меня 4 шт новых.
Люфты - это лирика. А как ощущения, скока отлетал?
А как ощущения, скока отлетал?
Да пока 20 полетов всего.Погода дрянь,работы дофига.Времени даже на сим нет.
Есть . На Helidirect по ссылке тарелка на Velocity 50. Забиваем ссылку целиком в поисковике, открывается страница и спускаемся по странице вниз.Цена 24,99.
У меня по два 5х10х4 и упорники по краям.
Тарелочка такая (сам себе хочу).
Помниться как раз у Игоря (Иго) на 500-ке последний раз ее внедрение наблюдал.
Тарелочка такая (сам себе хочу).
Очень хорошая цена.Она ведь под вал 10мм?А шары как?Подойдут?
Все,понял,подойдет.
В основном касается люфтов.Я без понятия норма это или нет…
- По хвостовым цапфам у меня такой же люфт. Он пропадает на оборотах. Единственное не пойму, зачем ты цапфы разбирал. Они изначально хорошо посажены на фиксатор. Я ни на 500ке ни на 600ке их еще ни разу не разбирал. Хотя лопастей хвостовых накрошил немало.
- Винт в обгонке перетягивать нельзя и бесполезно. Внутри все равно каленая трубка и ты ее не сожмешь. Скорее она лопнет. Винт должен плотно входить в основной вал, тогда особо болтаться не будет. У тебя вал родной? Винт правильный (резьба не по всей длине)?
- Тарелка от F50 хороша тем, что в ней 2 подшипника. В твоей один.
Вот по поводу тарелки мысли гложат. У меня тарелка от аджиля 5,5 тоже 2 подша, но начинает люфтить по причине разработки нижней завальцовки.
Можно конечно подбить фаску на какое то время думаю хватит, либо сточить одну десятку вверху внутренней втулки, или не заморачиваться и купить такую тарелку.
Единственное не пойму, зачем ты цапфы разбирал.
Наверное привычка.Либо сложившееся недоверие к Алайну,В любом случае разобрав убедился что нет “сюрпризов”,добавил смазки и собрал все обратно посадив на фиксатор болты.
У тебя вал родной? Винт правильный (резьба не по всей длине)?
Вал не родной,болт не помню но по моему резьба не по всей длине.
Вал не родной,болт не помню
Если болт неплотно входит и есть люфт, то он легко убирается самодельной втулкой, свернутой из полоски жестянки от пивной банки HOLSTEN. Думал недолго продержится, ан нет: лето пролетал, а люфт не появился. На Алайне 450L с гаечной головой и валом. Главное - марку пива не перепутать.
Главное - марку пива не перепутать.
Я предпочитаю Heineken но думаю вертолю пофиг какое 😃