Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Есть . На Helidirect по ссылке тарелка на Velocity 50. Забиваем ссылку целиком в поисковике, открывается страница и спускаемся по странице вниз.Цена 24,99.
У меня по два 5х10х4 и упорники по краям.
Тарелочка такая (сам себе хочу).
Помниться как раз у Игоря (Иго) на 500-ке последний раз ее внедрение наблюдал.
Тарелочка такая (сам себе хочу).
Очень хорошая цена.Она ведь под вал 10мм?А шары как?Подойдут?
Все,понял,подойдет.
В основном касается люфтов.Я без понятия норма это или нет…
- По хвостовым цапфам у меня такой же люфт. Он пропадает на оборотах. Единственное не пойму, зачем ты цапфы разбирал. Они изначально хорошо посажены на фиксатор. Я ни на 500ке ни на 600ке их еще ни разу не разбирал. Хотя лопастей хвостовых накрошил немало.
- Винт в обгонке перетягивать нельзя и бесполезно. Внутри все равно каленая трубка и ты ее не сожмешь. Скорее она лопнет. Винт должен плотно входить в основной вал, тогда особо болтаться не будет. У тебя вал родной? Винт правильный (резьба не по всей длине)?
- Тарелка от F50 хороша тем, что в ней 2 подшипника. В твоей один.
Вот по поводу тарелки мысли гложат. У меня тарелка от аджиля 5,5 тоже 2 подша, но начинает люфтить по причине разработки нижней завальцовки.
Можно конечно подбить фаску на какое то время думаю хватит, либо сточить одну десятку вверху внутренней втулки, или не заморачиваться и купить такую тарелку.
Единственное не пойму, зачем ты цапфы разбирал.
Наверное привычка.Либо сложившееся недоверие к Алайну,В любом случае разобрав убедился что нет “сюрпризов”,добавил смазки и собрал все обратно посадив на фиксатор болты.
У тебя вал родной? Винт правильный (резьба не по всей длине)?
Вал не родной,болт не помню но по моему резьба не по всей длине.
Вал не родной,болт не помню
Если болт неплотно входит и есть люфт, то он легко убирается самодельной втулкой, свернутой из полоски жестянки от пивной банки HOLSTEN. Думал недолго продержится, ан нет: лето пролетал, а люфт не появился. На Алайне 450L с гаечной головой и валом. Главное - марку пива не перепутать.
Главное - марку пива не перепутать.
Я предпочитаю Heineken но думаю вертолю пофиг какое 😃
Кстати, втулку я накрутил на болте больше, чем один оборот. Толщину исходного материала подогнал погоняв жестянку по абразивному бруску. Со второго раза получилось.
Подумал,взвесил все за и против и заказал лопасти Align у этого продавца.От него ко мне пришел хвост,оказавшийся оригинальным Алайном в своей коробочке.Подождемс.
Ну вот и финальный аккорд 😃.Приехало то,что мне совсем сейчас не нужно а именно канопа.Упакована была очень добротно,прям напихали пупырышек в саму канопу и при осмотре не обнаружил ни одной трещины.Надеюсь налетаться на эти выходные.
Ну и как по качеству хкшные канопы?
Ну и как по качеству хкшные канопы?
Да ниче так.резинок и нижней клипсы не было но я затарился заранее 😃.Весит кстати 85гр.По толщине не сильно чтобы толстая но и не бумага.Впринципе сойдет,еще и за такую цену.
Так как есть пара старых хкшных каноп от 550ки тирекса, скажу так они по хлипче, для микады канопа очень приличного качества, гораздо жестче.
Поздравьте меня с первым лястом.Верт в хлам.Я в расстройстве.Виновник наверное спасалка нео.Подробности позже.
Ну и ну… Жаль 😦
Веселого мало. Знакомое чувство. Нос не вешай.
Поздравьте меня с первым лястом.Верт в хлам.
Поздравляю, что это все же была бюджетная туша, а не микада. Держись! Расскажи потом подробности.
Поздравьте меня с первым лястом.Верт в хлам.Я в расстройстве.Виновник наверное спасалка нео.Подробности позже.
Да ладно?!?! А уровень вертолета для спасалки выставил?
Ладно.Вроде отошел от шока.Всего успел полетать 4 пака.Первый прошел оптимизацию,скажу верт полетел очень бодро и шустрее чем раньше.Я увеличил цикл до 10ти градусов и раздвинул циклик ринг до 95ти.Второй пак я тренил спасалку.Пробовал из разных положений включать.Все шикарно.Могу сказать это теперь(я все же так думаю) мой ангел хранитель 😃.О том,как она выдергивает чуть позже но она реально работает и помогает.Привыкнув щелкать пальцем по нужному тумблеру на третьем паке уже летал все что знаю но аккуратно.Пробовал выдергивать из как мне казалось неприятных для меня положений и ориентаций.В общем привыкание прошло очень даже успешно.На четвертом паке я уже преднамеренно крутил что то сложное а именно пирофлип.Летал очень высоко и два раза точно он меня спас,вернее я не допустил критической ситуации.Возможно я бы и вырулил но зачем рисковать.Еще несколько раз дергал когда не получилась пироворонка восьмерка,там на перекладке перепутал.Короче,я так обнаглел что крутил пирофлип безостановочно минуты две.Все было шикарно,запищал таймер и я решил просто попробовать еще раз спасалку.Перевернул пирофлипом,щелкнул тумблер и…верт сделал пук.Тоесть тупо отрубился двиг,верт к земле во вращении,я дергаю по пути холд,удар был мощным.То ли не хватило акка,то ли еще чего я еще не понял.В акке остаток 3.75.Вот так вот.Сижу подсчитываю потери 😦
Осн. вал,межлопастной,балка,подкосы,хв. тяга,хв. рычаг,шар на тарелке вырвало с мясом,шар на цапфе сломался оставив резьбу внутри,осн. подши захрустели,подш в тарелке залюфтил зашумел,мне не нравится подш обгонки,одна трубка лыж,совсем новый капот треснул в нескольких местах ну и лопасти основные.Слава Богу не на Алайне летал.Кстати лопасти оказались обычным стеклом.Две качалки на сервах съехали видимо сохранив сервы.Одна серва под подозрением,немного похрустывает что ли.Разобрал,ничего не нашел,все шестерни целые,вроде подхрустывает подш.Собрал обратно,работает как новая от руки и включенная в систему.Как то так.Потом посчитаю по деньгам,думаю в стольник зеленых впишусь,благо лопасти говеные стояли 😃
А уровень вертолета для спасалки выставил?
По дефолту 65,потом поднял до 68ми.