Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

racer-g

Подумал,взвесил все за и против и заказал лопасти Align у этого продавца.От него ко мне пришел хвост,оказавшийся оригинальным Алайном в своей коробочке.Подождемс.

racer-g

Ну вот и финальный аккорд 😃.Приехало то,что мне совсем сейчас не нужно а именно канопа.Упакована была очень добротно,прям напихали пупырышек в саму канопу и при осмотре не обнаружил ни одной трещины.Надеюсь налетаться на эти выходные.

Dimenn
alien131314:

Ну и как по качеству хкшные канопы?

Мне нравятся, тоже получил.

И в сим засунул 😃

racer-g
alien131314:

Ну и как по качеству хкшные канопы?

Да ниче так.резинок и нижней клипсы не было но я затарился заранее 😃.Весит кстати 85гр.По толщине не сильно чтобы толстая но и не бумага.Впринципе сойдет,еще и за такую цену.

Dimenn

Так как есть пара старых хкшных каноп от 550ки тирекса, скажу так они по хлипче, для микады канопа очень приличного качества, гораздо жестче.

racer-g

Поздравьте меня с первым лястом.Верт в хлам.Я в расстройстве.Виновник наверное спасалка нео.Подробности позже.

Vladimir_K=

Веселого мало. Знакомое чувство. Нос не вешай.

alien131314
racer-g:

Поздравьте меня с первым лястом.Верт в хлам.

Поздравляю, что это все же была бюджетная туша, а не микада. Держись! Расскажи потом подробности.

Nazalex
racer-g:

Поздравьте меня с первым лястом.Верт в хлам.Я в расстройстве.Виновник наверное спасалка нео.Подробности позже.

Да ладно?!?! А уровень вертолета для спасалки выставил?

racer-g

Ладно.Вроде отошел от шока.Всего успел полетать 4 пака.Первый прошел оптимизацию,скажу верт полетел очень бодро и шустрее чем раньше.Я увеличил цикл до 10ти градусов и раздвинул циклик ринг до 95ти.Второй пак я тренил спасалку.Пробовал из разных положений включать.Все шикарно.Могу сказать это теперь(я все же так думаю) мой ангел хранитель 😃.О том,как она выдергивает чуть позже но она реально работает и помогает.Привыкнув щелкать пальцем по нужному тумблеру на третьем паке уже летал все что знаю но аккуратно.Пробовал выдергивать из как мне казалось неприятных для меня положений и ориентаций.В общем привыкание прошло очень даже успешно.На четвертом паке я уже преднамеренно крутил что то сложное а именно пирофлип.Летал очень высоко и два раза точно он меня спас,вернее я не допустил критической ситуации.Возможно я бы и вырулил но зачем рисковать.Еще несколько раз дергал когда не получилась пироворонка восьмерка,там на перекладке перепутал.Короче,я так обнаглел что крутил пирофлип безостановочно минуты две.Все было шикарно,запищал таймер и я решил просто попробовать еще раз спасалку.Перевернул пирофлипом,щелкнул тумблер и…верт сделал пук.Тоесть тупо отрубился двиг,верт к земле во вращении,я дергаю по пути холд,удар был мощным.То ли не хватило акка,то ли еще чего я еще не понял.В акке остаток 3.75.Вот так вот.Сижу подсчитываю потери 😦

Осн. вал,межлопастной,балка,подкосы,хв. тяга,хв. рычаг,шар на тарелке вырвало с мясом,шар на цапфе сломался оставив резьбу внутри,осн. подши захрустели,подш в тарелке залюфтил зашумел,мне не нравится подш обгонки,одна трубка лыж,совсем новый капот треснул в нескольких местах ну и лопасти основные.Слава Богу не на Алайне летал.Кстати лопасти оказались обычным стеклом.Две качалки на сервах съехали видимо сохранив сервы.Одна серва под подозрением,немного похрустывает что ли.Разобрал,ничего не нашел,все шестерни целые,вроде подхрустывает подш.Собрал обратно,работает как новая от руки и включенная в систему.Как то так.Потом посчитаю по деньгам,думаю в стольник зеленых впишусь,благо лопасти говеные стояли 😃

Nazalex:

А уровень вертолета для спасалки выставил?

По дефолту 65,потом поднял до 68ми.

Nazalex
racer-g:

По дефолту 65,потом поднял до 68ми.

Не, я не об этом, но судя по описанию не в этом проблема. Я о калибровке правильного положения вертолета в пространстве

racer-g
Nazalex:

Я о калибровке правильного положения вертолета в пространстве

Конечно.Все настроено,откалибровано.Я ж говорю,активировал раз двадцать до этого,все нормально.Я сейчас глянул лог и я в шоке.Я наверное лошара еще тот.Скорее всего я дернул не рескю а холд 😃.Но я не вижу активаций спасалки во время полета.Они обязаны там быть!Че за фигня?!
OK 0:00 Reset Reason: Power On
Info 0:05 Calibration Finished
OK 0:15 Good Health Message (10sec)
OK 0:25 Good Health Message (10sec)
OK 0:35 Good Health Message (10sec)
OK 0:45 Good Health Message (10sec)
OK 0:55 Good Health Message (10sec)
OK 1:05 Good Health Message (10sec)
OK 1:15 Good Health Message (10sec)
OK 1:25 Good Health Message (10sec)
OK 1:35 Good Health Message (10sec)
Info 1:44 Bank 2 Loaded
Info 1:44 Governor Mode Pitch
Info 1:44 Motor Switch operated to ON
OK 1:54 Good Health Message (10sec)
Warn 1:59 High Vibration Level
Info 2:08 Raised Vibration Level
Warn 2:17 High Vibration Level
Info 2:26 Raised Vibration Level
Warn 2:36 High Vibration Level
Info 2:45 Raised Vibration Level
Info 2:54 Raised Vibration Level
Info 3:03 Raised Vibration Level
OK 3:13 Good Health Message (10sec)
Info 3:22 Raised Vibration Level
Info 3:31 Raised Vibration Level
Info 3:40 Raised Vibration Level
Info 3:49 Raised Vibration Level
Info 3:58 Raised Vibration Level
Info 4:07 Raised Vibration Level
Info 4:17 Raised Vibration Level
Info 4:26 Raised Vibration Level
Info 4:35 Raised Vibration Level
Info 4:44 Raised Vibration Level
Info 4:53 Raised Vibration Level
Info 5:03 Raised Vibration Level
Info 5:12 Raised Vibration Level
Info 5:19 Governor OFF
Info 5:19 Motor Switch operated to OFF
Info 5:21 Raised Vibration Level
Critical 5:21 Aileron Sensor Value out of Range
Critical 5:21 Elevator Sensor Value out of Range
Info 5:22 Bank 1 Loaded
Critical 5:30 Extreme Vibration Level
OK 5:40 Good Health Message (10sec)
OK 5:50 Good Health Message (10sec)
OK 6:00 Good Health Message (10sec)
OK 6:10 Good Health Message (10sec)
OK 6:20 Good Health Message (10sec)
OK 6:30 Good Health Message (10sec)
OK 6:40 Good Health Message (10sec)
OK 6:50 Good Health Message (10sec)
OK 7:00 Good Health Message (10sec)
OK 7:10 Good Health Message (10sec)

OK 0:00 Reset Reason: Power On
Info 0:05 Calibration Finished

Vladimir_K=

Я правильно понял, что 5:30 - это встреча с землей? Блин, еще снег мелкий, как назло.

Nazalex
racer-g:

Я наверное лошара еще тот.Скорее всего я дернул не рескю а холд 😃

У меня был аналогичный косяк. Я тоже не вкурил сразу и посадил на авторотации. Если бы не высокая трава то вообще без проблем. А так минус одна лопасть и вал ОР 😃

В логи писаться обязательно должно если правильно активируется и после активации сигнал возвращается в 0 вроде

Vladimir_K=

Н-да, похоже сам вырубил. 😦
Я тоже два раза вырубал в воздухе, вместо того, чтоб режим переключить.

racer-g

Я сейчас прокрутил в голове что произошло.Я перевернул в инверт и в пируэте щелкнул что то 😃,верт вроде бы подбросило на долю секунды с одновременным затуханием ротора причем быстро,я ведь на фигуре был.Наверное это был холд.Надо переносить тумблер подальше от холда либо тренить еще дольше.

Nazalex:

В логи писаться обязательно должно если правильно активируется и после активации сигнал возвращается в 0 вроде

Ну нету их в логах.А в предыдущем полете они были.Тумблер хоть и не подпружиненный но отщелкиваю назад.

Vladimir_K=:

Я правильно понял, что 5:30 - это встреча с землей?

Нет.5.21.Я всегда по окончанию отщелкиваю полетный тумблер назад на банк 1 а это произошло уже когда я подходил к верту.

alien131314

Действительно, похоже, вырубил сам.
пысы: думал, писать или нет:
мне не понравилось в твоем описании, что ты сразу пустился во все тяжкие. Надо осторожно, побольше дать себе время привыкнуть к верту.
А путание тумблеров - это проблема и - кстати - одна из причин моего холодного отношения к спасалке.

Vovets

Да, жалко вертушку. Недолго порадовался. Не расстраивайся, бывает со всеми. Надеюсь к лету восстановишь. 😃 И, это, осторожнее. Я вот тоже думаю, что нафиг эти спасалки.

alien131314

повторюсь - у меня был опыт со спасалкой в брайне. Не спасла она меня ни разу, но зато один раз чуть не вызвала краш.