Чунг Янг 2008. Вопросы
Валера, вклеить резиновую трубку низзя, тк при установке мотора в сборе с трубой нужна свобода перемещения трубы в пределах 3-4 см. Да и потом одевать ее на конец трубы не подлезешь. Но все равно спасибо, на крайний случай пригодится. Труба крепится жестко (Все сварено).
Серега, а как ты планируешь хвостовик трубы закреплять в твоей втулке? Ладно резинка обожмет, но у тебя то металл. Да и ось трубы не перпендикулярна транцу, поэтому придется подкладывать шайбочки.
Вобще в автозапчастях я купил какие-то прокладки которые впритык одеваются на трубу. Думал из стекла выклеить некоторую трубку, в которую вклеить пластины с прокладками. И эту конструкцию и прикрутить к транцу. По сути Серегин вариант но с резинками. С ними и жестко будет, и звенеть не будет. Только подозрения на их бензо-теплоустойчивость.
Хвостовик то сильно греется? У меня он всегда в воде был, поэтому и не знаю.
PS поскольку предлагают удлинить то, я так понимаю, ничего страшного в удлинении хвостовика нет?
PS2 Кирюха, хорошая конструкция, токо у меня ж не подлезешь с таким. Инересно а такую конструкцию из обмотки душа и силиконовой трубки собрать мона?
PS3 Серега, ты где такие цены на токарку берешь. У меня 300 руб запросили за вытачивание шпильки длиной 80мм. А там всего то нарезать резьбу и немного срезать
Валера, вклеить резиновую трубку низзя, тк при установке мотора в сборе с трубой нужна свобода перемещения трубы в пределах 3-4 см. Да и потом одевать ее на конец трубы не подлезешь.
Читай внимательно плотно врезать это не вклеить !!! это надо прорезать такое отверстие что бы резина плотно с натягом входило в отверстие !!! Тогда при наресованой тобой первой схеме ты сможешь снимать одевать менять и так далее, она будет универсальна. Но я смотрю далее по постам ты не совсем определился с конструкцией это все надо думать в комплексе и мало того от размеров железяк и возможностей, рисунки это все хорошо но железки в живую лучше.
Теперь одно НО! я совсем забыл у меня труба с охлаждением, то-е с охлаждения берется отвод подается в трубу и вся система охлаждается с выхлопом водой, потому как спрятана в нутри и не обдувается, греется очень здорово без охлаждения все сгорит.
Теперь по эскизу номер два я так понимаю это вариация с глушителем, стекло не годится сгорит и потом по маслу не приклеишь ничего, внутри текстолитовые пластины то то же все ерунда, сгорит вырвет и выдует, давай лучше фотки железа в живую и корпус и будем думать !
Андре,
токарь - почтенный дядя за 60 - работник НИИ и умеренный в аппетите, мой спаситель …
иногда по срокам не дает точных сведений, да я его и не гружу сильно.
с фрезеровщиком сложнее - там фантазия больше.
по поводу крепления.
свисток заводится снаружи лодки, изнутри только кольцо с резьбовыми отверстиями.
носок трубы вставляется в свисток.
поверхность свистка чуть мажется силиконом - там 2 канавки для создания силиконового уплотнения.
разобрать - не проблема.
перекос по транцу выбран канавкой - уже по месту подгонял.
всё.
если дудка люминь, то можно сверху трубку надеть удлиняющую и припаять припоем для алюминия 2000 какойто там
А можно вопрос??? Читая статьи по резонансным трубам: rc-auto.ru/articles_dvs/id/223/ rc-auto.ru/articles_dvs/id/286/ rc-auto.ru/articles_dvs/id/228/ и др.
невольно задумался, а как удлинение выходного участка (в статьях он обозначается как стингер) при наращивании скажется на работе двигателя? Или для нерекордных заездов данными зависимостями можно пренебречь?
Или для нерекордных заездов данными зависимостями можно пренебречь?
На каком моторе ?
Да тут как бы привязка не к мотору, а к трубе для данного мотора. Интересует именно влияние таких вот наращиваний, не будет душить? Или для нитро и бензина условия работы разные?
Или для нитро и бензина условия работы разные?
Да, по разному моторы работают, хотя на бензинке труба что то тоже дает немного но дает, но пока все только в догадках, потому как нет хорошего стенда что бы это увидеть в цифрах.
Спасибо за помощь, коллеги. остановился все таки на удлинении (приваривании) на 2 см трубы. Другие варианты будут хуже в моем случае
ребята, плохо заводится чанг янг мой… я его еще полностью не освоили, но все же слишком много дергать приходиться его , а вот когда отверну свечку и брызну туда смеси, начинает заводиться и работать нормально, такое ощущение складывается, что при обычномхолодномстарте плохо поступает топливо (желанный “парообразный дымок”) из открытого свечного отверстия не идет. что посоветуете по этому поводу ?
…
на соревнованиях , на фото видно что многие для урощения запуска двиги используют эфир, более известный как “быстрый страт”. можно ли его использовать при холодно запуске ?
надеюсь, что ты заводишь мотор не в холодном гараже при -20.
если кто-то пшикает быстрый старт - можешь попробовать, только не переусердствуй!
эфир и ацетон очень гигроскопичны и связывают воду из воздуха.
она не поможет завести.
а если чуть-чуть пшикнешь то да, может помочь.
учти что нужна скорость рывка и скорость после пшика, пока не испарилось твоё зелье.
а чунги реально считаются “супер моторами” - не нужно покупать тренажер дтя трицепсов и предплечья - экономия налицо!
Да тут как бы привязка не к мотору, а к трубе для данного мотора. Интересует именно влияние таких вот наращиваний, не будет душить? Или для нитро и бензина условия работы разные?
Немного рассуждений по этому вопросу- www.modelgasboats.com/…/Tuned_Pipes/
серег спасибо за советы . а как треножер двигатель действительно хорош ))
ну и завожу канешно в теплом гороже - из тепла в тепло переношу.
а как треножер двигатель действительно хорош ))
А не задумывались почему у одних машина хорошо заводится, а у других нет, может дело не в технике !
Запомните как отче наш, если мотор не заводится с 3…5 го раза,причем пофиг на чем мотоцикл, машина, самолет, ракета ищите проблему, если все нормально возможно проблема в вас, разберитесь теоретически как оно должно работать.
У вас карбюратор с воздушной заслонкой или нет ?
без воздушной заслонки
без воздушной заслонки
Ну вот вам и причина, никакой мотор с карбюратором не заведется без заслонки в первоначальном холодном состоянии, потому как в холодном состоянии нужно больше топлива и меньше воздуха что бы мотор заработал, а в горячем состоянии прямо пропорционально, ваш карбюратор первоначально настроен естественно на обычный, стандартный режим эксплуатации и вы хоть в кровь руки изо трите, убейте 10 стартеров, порвите не один метр веревки, он у вас не заведется, и правильно делает так ДОЛЖНО БЫТЬ, ФИЗИКУ НЕ ОБМАНЕШЬ !
Теперь вы знаете почему моторчик не заводится и как то надо выходить с положения, КАК ?
Первым делом надо учесть что в карбюраторе да и в самом моторе после последней заводки осталось топливо, соответственно бензин как летучее вещество испарилось поплавковая камера пуста плюс осталось масло которое могло к тому же загустеть и при незнании такого нюанса это масло летит в камеру и на свечу и тогда вы его в жизни не заведете надо прокачать систему КАК ?
Выкручиваем свечу, тряпкой закрываем карбюратор, или пальцем вторым пальцем закрываем отверстие от свечи и дергаем пока с отверстия свечного под давлением кроме воздуха не будет вырываться в спрееном состоянии бензин, на этом стоп. Хорошо продуваем свечу должна быть сухой, не вкоем случае ее не шкрябайте и не царапайте, особенно многие любят наждачкой 😃
Вкручиваем, ставим газ примерно что бы заслонка открылась на 1…2мм это подбирается эксперементально в идеале если все иправно мотор должен сразу завестись, но не газуйте это бесполезно только откроете заслонку он будет глохнуть, на оборот надо чем то прикрывать карбюратор пока не прогреется, можно наловчится газом прикрывая заслонку ловить его на ходу пока не прогреется.
Второе вы заметили правильно капают с клизмы топливо, потому как я выше писал при заводке ему надо больше топлива, я всегда так делаю что бы лишний раз не выкручивать свечу, НО! тут надо не перестараться на 2…3капли капните больше и не заведете только свеча станет мокрой и на этом все, надо продувать, так что это выход хороший, так как у меня много моделей с калильными моторами, клизма дело святое.
Ну и в идеале нужна заслонка, есть модели карбюраторов со встроенной заслонкой ими комплектуются СИКИ закрыл заслонку дернул 2…3раза, открыл на 15…20% потом резкий рывок и ВУАЛЯ ! подырчал 30…40сек СТАБИЛЬНО на малых оборотах заслонку открыл и мотор готов бить рекорды 😃
Фуф ну примерно так может где не доходчиво написал переспрашивай очень тяжело мыслями топтать клаву, мне проще показать 😃
Валерий , все что мне было необходимо знать про старт двигателя я нашел в вашем ответе , буду пробывать … спасибо большое )
…
а про регулировку игл можете что-нибудь сказать ?
а про регулировку игл можете что-нибудь сказать ?
По винтам посмотри инструкцию и где то было оно стандартно, карбюратор довольна таки статичный.
Единственно поглядывай на свечу, а именно на нагар в идеале должен быть светло коричневым, если белый смесь бедная, если темный или черный богатая, как !
Выпустил модель дал полный газ сделал 3…4 круга выкрути свечу и посмотри, если надо подрулить за это отвечает винт высоких оборотов (H), холостые соответственно (L) регулируй на прогретом моторе, кратковременное резкое открытие газа мотор должен без за тыка отреагировать, но не увлекайся моторы не любят высокие обороты на холостых.
вот еще что интересно, я прочитал про то как нада разводить бензин с маслом, все говорят по разному, какое на ваш взгляд оптимальное соотношение смеси, и верна ли в этом деле пословица “Кашу маслом не испортишь.”?
вот помню что где-то выдел тему о регулировке игл, но не могу найте, может кто знает где ее искать .
вот еще что интересно, я прочитал про то как нада разводить бензин с маслом, все говорят по разному, какое на ваш взгляд оптимальное соотношение смеси, и верна ли в этом деле пословица “Кашу маслом не испортишь.”?
Испортишь ! не тот случай, дело в том что масло поднимает температуру, коксуется, ухудшает горение топлива, забрасывает свичу, ну и так далее… масло надо лить как рекомендует производитель масла который вы используете, например я использую MOTUL рекомендуют от 4% до 6% в зависимости от условий эксплуатации.