Кордовая модель А-2
Всем привет, интересная тема, видел я эту модель у Дяди Саши Барбина, и этот мотор, интересная легенда про тот мотор и эту модель, да балансировали и перебрали моторчик не за один час, мое мнение если интересует, то для МДС делать валик то большего диаметра чем проходное отверстие в каленвале ( в родном), а также если меня память не изменяет то та модель изготовлена с двигателем К-45 а в прошлом году там уже стоял новоросси, но новый двигатель так и не смогли укратить.
Андрюха- тут люди пока ещё путаются в двухопорных, или четырехопорных.
Думаю со временем будет понятно- что всёж строят
Всем привет, интересная тема, видел я эту модель у Дяди Саши Барбина, и этот мотор, интересная легенда про тот мотор и эту модель, да балансировали и перебрали моторчик не за один час, мое мнение если интересует, то для МДС делать валик то большего диаметра чем проходное отверстие в каленвале ( в родном), а также если меня память не изменяет то та модель изготовлена с двигателем К-45 а в прошлом году там уже стоял новоросси, но новый двигатель так и не смогли укратить.
Андрей, привет. Да не Барбин делает. У него моделей и двигателей хоть пруд пруди. Модель с нуля. Диаметр золотника 13. Тоже хромирован.
+1
+1
+1
Хотя с МДС чтот строить… - яб не стал.
Лучше с нуля, если возможности позволяют.😃
Отлить картер- сейчас как два пальца об асфальт
Запилить каналы- если вкладышей нету- бормашинкой ещё пару дней- гильза и поршень- немного сложнее…
Удачи в начинании.😃
Отлейте и запилите за пару дней, а мы тут порадуемся за Вас. 😃
Отлейте и запилите за пару дней, а мы тут порадуемся за Вас.
Ну яж … так сказать - “образно”. 😃
Что касается двухопорного то я пока не знаю ни технологии как его делать ни как его туда потом впихнуть. Пока просто экспериментирую.
Заезжай, и МДС-6,5 перевернутый покажу (даже подарю) и двигатель двухопорный.
Это 30 лет назад уже прошли.
Вняли советам более опытных товарищей и вооружились рашпилями, так как бормашинку “уработали”.
И доделали таки “мерзавцев”. Вот, что получилось.😛
Пока путаемся в двухопорных и четырехопорных валах, решили сделать новые шатуны на МДСы.
Тем временем, А.Барбин тайком стащил рашпили и выпилил новые пары на Novarossi 7.5
МДСы позаводили немного. Запуск легкий и не принужденный. На слух шевелятся хорошо. Обороты не мерили, тахометр забарахлил.
Молодцы. Китайцы умрут от зависти, когда увидят, чего можно сделать при помощи двух рашпилей.
МДСы позаводили немного. Запуск легкий и не принужденный.
Замечательная работа! Снимаю шляпу!
Я тут вот что заметил - пепельницы наверно у всех “пасудников” одинаковые 😃.
Ну почему только посудников? И у авиаторов, и автошников такие же. Шпроты и бычки в томате в одинаковой таре продаются. Кстати пепелка на фото - авиационная!
Новые шатуны будут из сплава 7075-Т6, втулки из какой-то буржуйской бронзы.
Ого!
А если лобзик по металу обнаружится,чего наваяяете.Страшно подумать.
Виктор!
А чего нибудь из 2,5куб.(В-1,А-1 старого разлива) Саша ваяет?Просветите плз.
Да, ваяет. B-1, А-1(или А-3, короче 3,5сс) и А-2. В 12 или 13 году, точно не помню, чемпионом мира стал в А-2, если память не изменяет. Точнее то что стал ЧМ не изменяет, не помню в каком классе. В посудных классах путаюсь, я автомоделист. У него три класса посудных и еще два автомодельных, разве все упомнишь. Рекорд мира недавно установил в какой то Ашке. Первый рекорд мира на новой, более толстой “веревке”.
А Вы в Брянске в 1991 на чем выступали? Кстати Смольниковы тоже в автошники подались и неплохо себя там чувствуют.
Виктор!
Ежели возможно,прокоментируйте в фото В-1,А-1 (моторчеги),
Я в Брянске не выступал(вольный зритель).На моём моторе “Циклон” под №905 выступал Володя Справцов(Днепропетровск)в классе В-1.Его должон хорошо помнить Александр.Если не ошибаюсь,у меня ишшо в закромах есть пара поршней производства Барбина.На донышке клеймо “СК”
Смольниковы в судо завоевали всё что можна.Сейчас новая вершина в авто.Правда Андрей папу Вову слегка опережает.
Позвольте вопрос по вашей теме:перед тем как сгорит поршень(на Вашей кубатуре) свечи горят?
Да, свеча сгорает. Только вот когда она сгорает - это вопрос? До, во время или после начала горения поршня затрудняюсь ответить.😉
Привет Виктор, а пароход то на фото производства Смольникова!!! Да Барбин установил рекорд в прошлом году в А-1 с мотором 3,5
а моторчик нормальный получился, смотрю тебе скучно стало у автошников, решил к нам податься,да кстати в мае приедешь к нам?
Андрей, не я делаю. Наш с Сашей общий друг. Авиамоделист. Я тему здесь веду. Саша руководитель проекта. А параход действительно их, А-2 Барбина. Новый будет по его мотивам. Сергей Пригорев на время в посудники подался! Попов поросил подмогнуть с электричкой. Сергей говорит подмогнет и открестится от этого дела. Автомоделизм фореве!😉
Да собираюсь, и на майские праздники хочу подскочить кирпич потолкать. Ну если ты кончно к шесту встанешь. А то европа в Питере на носу. Тренироваться надо!
Первое, что было сделано, так это отбалансирован вал. Просверлены 3 отверстия, в которые запрессован вольфрам. Балансировали на ножах с грузом на мотыле. Масса груза 42% от массы поршня, пальца и шатуна.
Подскажите пожалуйста , какого размера отверстия под баласиры из вольфрама ? Можно увидеть фото коленвала ?
Отверстия 5,5. Двигатель собран, разбирать не охота. Вал родной, мотыль прошлафован, отхромирован и опять прошлифован. Кроме того засверлен и в отверстие запрессован поводок золотника. Во всасывающее отверстие запрессована текстолитовая заглушка. Если эскизы остались, то напишу точнее по отверстиям. Их расположение подбиралось опытным путем при предварительной балансировке.
Для OlegB1
Клеймо “ИК” - это материал от икарусовского поршня.
Потихоньку начали лепить лодку.
Сделали оправку. Взяли алюминиевую трубу подходящего диаметра, закрепили в токарном станке, пошкурили слегка. Зажимали через втулки, иначе трубка по концам треугольной станет.😃 Затем накрутили два слоя газеты, сверху в один слой с небольшим нахлестом термоклеящаяся пленка наподобие лавсана. Осадили ее феном, утюжком специальным пригладили , добренько так мыльцем помазали и пока оно подсыхает обедать сели.
После обеда перекурили маленько, чайку попили да стеклотканьки кусок раскроили. Да так, чтобы на три слоя хватило. Положили ее на заранее расстеленный на ровной доске полиэтилен. Аккуратненько смолой буржуйской пропитали…
Отступив от края на расстояние равное длине одного слоя аккуратненько ЭЛУР расстелили, той же офигенной смолой помазали, накрыли вторым куском полиэтилена и сверху, с добрым таким нажимом валиком малярным поездили.
Дальше фотографировать некому было, так как вдвоем работали. Но метода всем известна. Сняли верхний слой полиэтилена и аккуратненько, приглаживая, чтобы не было пузырей и волдырей намотали стекло с углем на болванку.
Сверху все это дело плотно обернули какой-то дрянью наподобии лавсана, только толстой и матовой (толщина этого шедевра советского химпрома 0,15) и обжали с хорошим натягом полиэтиленовой лентой и поставили полимеризоваться около радиатора масляного.
Смолку использовали хорошую, Ларит 285, стекло тоже хорошее, парафином не пропитанное, так что отжигать не было необходимости.
ЭЛУРа с советских времен еще добро осталось.
По ходу пьесы проект становится антикризисным. Ничего еще не прикупили и прикупать не собираемся😇