Кордовая модель А-2

sedoy75

Ну почему только посудников? И у авиаторов, и автошников такие же. Шпроты и бычки в томате в одинаковой таре продаются. Кстати пепелка на фото - авиационная!

Новые шатуны будут из сплава 7075-Т6, втулки из какой-то буржуйской бронзы.

olegB1

Ого!
А если лобзик по металу обнаружится,чего наваяяете.Страшно подумать.
Виктор!
А чего нибудь из 2,5куб.(В-1,А-1 старого разлива) Саша ваяет?Просветите плз.

sedoy75

Да, ваяет. B-1, А-1(или А-3, короче 3,5сс) и А-2. В 12 или 13 году, точно не помню, чемпионом мира стал в А-2, если память не изменяет. Точнее то что стал ЧМ не изменяет, не помню в каком классе. В посудных классах путаюсь, я автомоделист. У него три класса посудных и еще два автомодельных, разве все упомнишь. Рекорд мира недавно установил в какой то Ашке. Первый рекорд мира на новой, более толстой “веревке”.
А Вы в Брянске в 1991 на чем выступали? Кстати Смольниковы тоже в автошники подались и неплохо себя там чувствуют.

olegB1

Виктор!
Ежели возможно,прокоментируйте в фото В-1,А-1 (моторчеги),
Я в Брянске не выступал(вольный зритель).На моём моторе “Циклон” под №905 выступал Володя Справцов(Днепропетровск)в классе В-1.Его должон хорошо помнить Александр.Если не ошибаюсь,у меня ишшо в закромах есть пара поршней производства Барбина.На донышке клеймо “СК”
Смольниковы в судо завоевали всё что можна.Сейчас новая вершина в авто.Правда Андрей папу Вову слегка опережает.
Позвольте вопрос по вашей теме:перед тем как сгорит поршень(на Вашей кубатуре) свечи горят?

sedoy75

Да, свеча сгорает. Только вот когда она сгорает - это вопрос? До, во время или после начала горения поршня затрудняюсь ответить.😉

An_She

Привет Виктор, а пароход то на фото производства Смольникова!!! Да Барбин установил рекорд в прошлом году в А-1 с мотором 3,5
а моторчик нормальный получился, смотрю тебе скучно стало у автошников, решил к нам податься,да кстати в мае приедешь к нам?

sedoy75

Андрей, не я делаю. Наш с Сашей общий друг. Авиамоделист. Я тему здесь веду. Саша руководитель проекта. А параход действительно их, А-2 Барбина. Новый будет по его мотивам. Сергей Пригорев на время в посудники подался! Попов поросил подмогнуть с электричкой. Сергей говорит подмогнет и открестится от этого дела. Автомоделизм фореве!😉

Да собираюсь, и на майские праздники хочу подскочить кирпич потолкать. Ну если ты кончно к шесту встанешь. А то европа в Питере на носу. Тренироваться надо!

sedoy75

Шатуны готовы.

Для olegB1
У А.Барбина на В-1 отливка картера С.Костина, остальное самодельное, на А-1 двигатель Novarossi 3.5 перевернутый 😉
Клеймо на поршнях обозначает материал из которого они сделаны, т.е. САС Костина (СК).😃

olegB1



Доганял,доганял А.Тупикина и В.Смольникова так и не сложилось.Могёт поставить это всё на колёса и попробовать ишшо раз.


На левом поршне “СК”,на правом “ИК”.А шатуны и мы могём при помощи,а впрочем эт неважно.😎

leonfsrv75
sedoy75:

Первое, что было сделано, так это отбалансирован вал. Просверлены 3 отверстия, в которые запрессован вольфрам. Балансировали на ножах с грузом на мотыле. Масса груза 42% от массы поршня, пальца и шатуна.

Подскажите пожалуйста , какого размера отверстия под баласиры из вольфрама ? Можно увидеть фото коленвала ?

sedoy75

Отверстия 5,5. Двигатель собран, разбирать не охота. Вал родной, мотыль прошлафован, отхромирован и опять прошлифован. Кроме того засверлен и в отверстие запрессован поводок золотника. Во всасывающее отверстие запрессована текстолитовая заглушка. Если эскизы остались, то напишу точнее по отверстиям. Их расположение подбиралось опытным путем при предварительной балансировке.

Для OlegB1
Клеймо “ИК” - это материал от икарусовского поршня.

sedoy75

Потихоньку начали лепить лодку.
Сделали оправку. Взяли алюминиевую трубу подходящего диаметра, закрепили в токарном станке, пошкурили слегка. Зажимали через втулки, иначе трубка по концам треугольной станет.😃 Затем накрутили два слоя газеты, сверху в один слой с небольшим нахлестом термоклеящаяся пленка наподобие лавсана. Осадили ее феном, утюжком специальным пригладили , добренько так мыльцем помазали и пока оно подсыхает обедать сели.

После обеда перекурили маленько, чайку попили да стеклотканьки кусок раскроили. Да так, чтобы на три слоя хватило. Положили ее на заранее расстеленный на ровной доске полиэтилен. Аккуратненько смолой буржуйской пропитали…

Отступив от края на расстояние равное длине одного слоя аккуратненько ЭЛУР расстелили, той же офигенной смолой помазали, накрыли вторым куском полиэтилена и сверху, с добрым таким нажимом валиком малярным поездили.


Дальше фотографировать некому было, так как вдвоем работали. Но метода всем известна. Сняли верхний слой полиэтилена и аккуратненько, приглаживая, чтобы не было пузырей и волдырей намотали стекло с углем на болванку.

Сверху все это дело плотно обернули какой-то дрянью наподобии лавсана, только толстой и матовой (толщина этого шедевра советского химпрома 0,15) и обжали с хорошим натягом полиэтиленовой лентой и поставили полимеризоваться около радиатора масляного.
Смолку использовали хорошую, Ларит 285, стекло тоже хорошее, парафином не пропитанное, так что отжигать не было необходимости.
ЭЛУРа с советских времен еще добро осталось.
По ходу пьесы проект становится антикризисным. Ничего еще не прикупили и прикупать не собираемся😇

puss5
sedoy75:

Потихоньку начали лепить лодку.

интересная тема!,интересно посмотреть вашу технологию,а то кордовая тема давно заброшена на форуме, я 2 года назад восстановил скоростные ,те что остались с 70-х,с них и начал,после 33 летнего перерыва,и положил на полку, радио затянуло,да и пускать нет места,хотя даже траверсу с подшипником сделал,и трубу для столба подобрал

FFedor
КВН:

МДС-6,5 перевернутый покажу

Уважаемый Виктор, может сфотографируете и покажете, как “Токсик”

sedoy75

Фотография в начале темы. На ней есть золотник и золотниковая стенка. Гильза и поршень пока родные. Никак их не трогали. Даже не терли. Шатун новый. Как он выглядит и его конструкция тоже есть на фотографиях, межосевое расстояние такое же как на родном. Есть чертежи золотника и задней крышки. Но я рисую в T-Flex-е. Могу вывалить в SW или jpg. Чертеж золотника не полный. Точнее он точный, только после фрезеровки всасывающего окна противоположная внешняя сторона цилиндра золотника и щека золотника для его балансировки облегчалась. Балансировали опять же на ножах. Начало всасывания 35 после НМТ, конец 55 или 60 (точно не помню) после ВМТ.

Shar75
puss5:

я 2 года назад восстановил скоростные ,те что остались с 70-х,с них и начал,после 33 летнего перерыва

красиво! А почему забросил?😃

puss5

да как то остыл немного, армия, потом семья, погоня за достатком, квартира , машина и тд 😎 а последние десять лет снятся иногда соревнования, вот и решил вспомнить былое:)

Shar75
puss5:

да как то остыл немного, армия, потом семья, погоня за достатком, квартира , машина и тд а последние десять лет снятся иногда соревнования, вот и решил вспомнить былое

Сергей и у тебя лежат 3 такие красивые кордовые лодки? без дела?😃

puss5

красивыми стали после покраски и переделки 😎
и у нас где пускать и с кем?😦
тоску по ДВС покрывают лодки радио 7.5СС и 15СС:)

Shar75:

такие красивые кордовые лодки? без дела?

сделал так, для души, может еще воду и увидят!

Андрей79
sedoy75:

Фотография в начале темы. На ней есть золотник и золотниковая стенка. Гильза и поршень пока родные. Никак их не трогали. Даже не терли. Шатун новый. Как он выглядит и его конструкция тоже есть на фотографиях, межосевое расстояние такое же как на родном. Есть чертежи золотника и задней крышки. Но я рисую в T-Flex-е. Могу вывалить в SW или jpg. Чертеж золотника не полный. Точнее он точный, только после фрезеровки всасывающего окна противоположная внешняя сторона цилиндра золотника и щека золотника для его балансировки облегчалась. Балансировали опять же на ножах. Начало всасывания 35 после НМТ, конец 55 или 60 (точно не помню) после ВМТ.

Впуск в задней стенке под поршень, проблем с охлаждением (смазкой) нижней головки шатуна не вызывает?

sedoy75

Для Андрей79
Я автомоделист (кордовые модели), так на всех наших двигателях такая система всасывания (под поршень), а распределение либо цилиндрический золотник, либо тонкий дисковый (цимерман). Проблем ни у кого вроде не было. Ну шатун конечно со втулкой или роликами в нижней головке.


По теме работа продолжается. Намотали несколько трубок, вырезали боковины из хорошей граупнеровской четырехслойной 2-х миллиметровой фанеры. Боковины в месте предполагаемого крепления двигателя, а также заготовки для силовых шпангоутов ламинировали хорошей фирменной углетканью толщиной около 0,3 мм.

Банка на фото это разделитель. Хорошо вспомнили, что где то валялся. Оправку для первой трубки мылом мазали, потом на силу сняли. А после этой буржуйской отравы как по маслу слезает.



Ну вот, пока как то так:)