Кордовая модель А-2
МДС-6,5 перевернутый покажу
Уважаемый Виктор, может сфотографируете и покажете, как “Токсик”
Фотография в начале темы. На ней есть золотник и золотниковая стенка. Гильза и поршень пока родные. Никак их не трогали. Даже не терли. Шатун новый. Как он выглядит и его конструкция тоже есть на фотографиях, межосевое расстояние такое же как на родном. Есть чертежи золотника и задней крышки. Но я рисую в T-Flex-е. Могу вывалить в SW или jpg. Чертеж золотника не полный. Точнее он точный, только после фрезеровки всасывающего окна противоположная внешняя сторона цилиндра золотника и щека золотника для его балансировки облегчалась. Балансировали опять же на ножах. Начало всасывания 35 после НМТ, конец 55 или 60 (точно не помню) после ВМТ.
я 2 года назад восстановил скоростные ,те что остались с 70-х,с них и начал,после 33 летнего перерыва
красиво! А почему забросил?😃
да как то остыл немного, армия, потом семья, погоня за достатком, квартира , машина и тд 😎 а последние десять лет снятся иногда соревнования, вот и решил вспомнить былое:)
да как то остыл немного, армия, потом семья, погоня за достатком, квартира , машина и тд а последние десять лет снятся иногда соревнования, вот и решил вспомнить былое
Сергей и у тебя лежат 3 такие красивые кордовые лодки? без дела?😃
красивыми стали после покраски и переделки 😎
и у нас где пускать и с кем?😦
тоску по ДВС покрывают лодки радио 7.5СС и 15СС:)
такие красивые кордовые лодки? без дела?
сделал так, для души, может еще воду и увидят!
Фотография в начале темы. На ней есть золотник и золотниковая стенка. Гильза и поршень пока родные. Никак их не трогали. Даже не терли. Шатун новый. Как он выглядит и его конструкция тоже есть на фотографиях, межосевое расстояние такое же как на родном. Есть чертежи золотника и задней крышки. Но я рисую в T-Flex-е. Могу вывалить в SW или jpg. Чертеж золотника не полный. Точнее он точный, только после фрезеровки всасывающего окна противоположная внешняя сторона цилиндра золотника и щека золотника для его балансировки облегчалась. Балансировали опять же на ножах. Начало всасывания 35 после НМТ, конец 55 или 60 (точно не помню) после ВМТ.
Впуск в задней стенке под поршень, проблем с охлаждением (смазкой) нижней головки шатуна не вызывает?
Для Андрей79
Я автомоделист (кордовые модели), так на всех наших двигателях такая система всасывания (под поршень), а распределение либо цилиндрический золотник, либо тонкий дисковый (цимерман). Проблем ни у кого вроде не было. Ну шатун конечно со втулкой или роликами в нижней головке.
По теме работа продолжается. Намотали несколько трубок, вырезали боковины из хорошей граупнеровской четырехслойной 2-х миллиметровой фанеры. Боковины в месте предполагаемого крепления двигателя, а также заготовки для силовых шпангоутов ламинировали хорошей фирменной углетканью толщиной около 0,3 мм.
Банка на фото это разделитель. Хорошо вспомнили, что где то валялся. Оправку для первой трубки мылом мазали, потом на силу сняли. А после этой буржуйской отравы как по маслу слезает.
Ну вот, пока как то так:)
все отлично, но технология пока непонятна 😃
или закладывается две лодки?
Конечно две. Что одну лепить, что две, мороки не многим больше. Двигателей кстати тоже два, да и заготовок на резонансные трубы по-моему тоже малость есть.
Конечно две. Что одну лепить, что две, мороки не многим больше.
просто смутили две прямоугольные фанерки ДВУХ РАЗНЫХ РАЗМЕРОВ 😃
Виктор привет, а что за трубы делать будете? есть параметры? из чего делать будете, катать или паять?
Заготовки от труб для радиогонок F3D остались. Алюминиевые катаные. Копия труб Nelson. По длине надо укоротить, а свисток наоборот удлинить. Саша говорит надо глушитель ставить, но я лично против. Аргумент, что он трубу немного поддавливает меня не убеждает. Можно свисток поменьше диаметром сделать, либо длиннее. Хотя мне без разницы, пусть автор модели сам выбирает.
Для Puss5
Из той фанерки что подлиннее будет четыре шпангоута, а из той, что покороче два.
Из той фанерки что подлиннее будет четыре шпангоута, а из той, что покороче два.
понятно!😃
Саша говорит надо глушитель ставить, но я лично против.
а что планируете на соревнования или для души?
если для души можно и глушак поставить,для конфорта, если на соревнования, то сейчас вроде шум отменили,но ввели ограничение выпускного патрубка,точно не помню какой для 6.5СС,для 2.5-3.5СС кажется 6мм
позапрошлым летом трубу в реке утопил, вот такую трубу купил www.justengines.co.uk/acatalog/Tuned_Pipes.html#a6… ,очень даже ничего! но она заточена в основном под радио
Для An.She
Эти два кадра, да плюс Рашид меня точно на лодку А-3 раскрутят:(
А что, все кроме лодки и винтов есть😒 Только лапы фиг они меня заставят обрезатьB-)
а мотор какой десятка? сейчас с ними туго!именно со скоростными!
Виктор, ну для начала можно и не пилить лапы😁, знаю я эти трубы у меня есть такая , правда ломаная , но беда они сильно пузатые в лодку не лезут, а из-за трубы новую строить не хочется
В нашу трубу лезут. Мы же лодку под железо строим, и не железо в лодку впихнуть пытаемся. Зато в эту лодку любое железо влезет. Трубка карбоновая почти 45 внутри.
Зато в эту лодку любое железо влезет. Трубка карбоновая почти 45 внутри.
у меня на 13.сс труба 48мм)))))))))
диаметр той трубы 40мм, на нее как раз лезет рубашка охлаждения с 40 электромотора 😃
на пятнашку диаметр не помню ,могу завтра только померять
В нашу трубу лезут. Мы же лодку под железо строим, и не железо в лодку впихнуть пытаемся
трубу скатали для удобства, что бы руки о трубу выхлопную не обжечь?
у меня в А-1 она еще роль глушителя выполняет