Кордовая модель А-2
Для Андрей79
Я автомоделист (кордовые модели), так на всех наших двигателях такая система всасывания (под поршень), а распределение либо цилиндрический золотник, либо тонкий дисковый (цимерман). Проблем ни у кого вроде не было. Ну шатун конечно со втулкой или роликами в нижней головке.
По теме работа продолжается. Намотали несколько трубок, вырезали боковины из хорошей граупнеровской четырехслойной 2-х миллиметровой фанеры. Боковины в месте предполагаемого крепления двигателя, а также заготовки для силовых шпангоутов ламинировали хорошей фирменной углетканью толщиной около 0,3 мм.
Банка на фото это разделитель. Хорошо вспомнили, что где то валялся. Оправку для первой трубки мылом мазали, потом на силу сняли. А после этой буржуйской отравы как по маслу слезает.
Ну вот, пока как то так:)
все отлично, но технология пока непонятна 😃
или закладывается две лодки?
Конечно две. Что одну лепить, что две, мороки не многим больше. Двигателей кстати тоже два, да и заготовок на резонансные трубы по-моему тоже малость есть.
Конечно две. Что одну лепить, что две, мороки не многим больше.
просто смутили две прямоугольные фанерки ДВУХ РАЗНЫХ РАЗМЕРОВ 😃
Виктор привет, а что за трубы делать будете? есть параметры? из чего делать будете, катать или паять?
Заготовки от труб для радиогонок F3D остались. Алюминиевые катаные. Копия труб Nelson. По длине надо укоротить, а свисток наоборот удлинить. Саша говорит надо глушитель ставить, но я лично против. Аргумент, что он трубу немного поддавливает меня не убеждает. Можно свисток поменьше диаметром сделать, либо длиннее. Хотя мне без разницы, пусть автор модели сам выбирает.
Для Puss5
Из той фанерки что подлиннее будет четыре шпангоута, а из той, что покороче два.
Из той фанерки что подлиннее будет четыре шпангоута, а из той, что покороче два.
понятно!😃
Саша говорит надо глушитель ставить, но я лично против.
а что планируете на соревнования или для души?
если для души можно и глушак поставить,для конфорта, если на соревнования, то сейчас вроде шум отменили,но ввели ограничение выпускного патрубка,точно не помню какой для 6.5СС,для 2.5-3.5СС кажется 6мм
позапрошлым летом трубу в реке утопил, вот такую трубу купил www.justengines.co.uk/acatalog/Tuned_Pipes.html#a6… ,очень даже ничего! но она заточена в основном под радио
Для An.She
Эти два кадра, да плюс Рашид меня точно на лодку А-3 раскрутят:(
А что, все кроме лодки и винтов есть😒 Только лапы фиг они меня заставят обрезатьB-)
а мотор какой десятка? сейчас с ними туго!именно со скоростными!
Виктор, ну для начала можно и не пилить лапы😁, знаю я эти трубы у меня есть такая , правда ломаная , но беда они сильно пузатые в лодку не лезут, а из-за трубы новую строить не хочется
В нашу трубу лезут. Мы же лодку под железо строим, и не железо в лодку впихнуть пытаемся. Зато в эту лодку любое железо влезет. Трубка карбоновая почти 45 внутри.
Зато в эту лодку любое железо влезет. Трубка карбоновая почти 45 внутри.
у меня на 13.сс труба 48мм)))))))))
диаметр той трубы 40мм, на нее как раз лезет рубашка охлаждения с 40 электромотора 😃
на пятнашку диаметр не помню ,могу завтра только померять
В нашу трубу лезут. Мы же лодку под железо строим, и не железо в лодку впихнуть пытаемся
трубу скатали для удобства, что бы руки о трубу выхлопную не обжечь?
у меня в А-1 она еще роль глушителя выполняет
Да… трубы у вас тонкие. Мои десяточные диаметром от 45 до 50 мм. Объем 230-270 см3. Свистки диаметром 8,6-9, длина 80+
Проблем с ними нет с 760 евро проблемы
душевная цена! 😦
Да… трубы у вас тонкие. Мои десяточные диаметром от 45 до 50 мм
что значит тонкие? на сорок мм трубы это 5-7.5сс, а 10-15сс они так и есть примерно 48мм!
Хотя почему трубы тонкие на Ашках я понимаю, толстую трубу (т.е. с большим объемом) двигло само не вытянет. А вот на радио можно и потолще, а если еще и редуктор стоит, так на мой взгляд вообще никаких проблем. Да и выхлоп на радио можно наверное 190-194 воткнуть. У меня на машинке вообще 196-198, перепуск 138-140. Дырка в диффузоре 14,5. И ничего, двигло мантулит.
душевная цена! 😦
что значит тонкие? на сорок мм трубы это 5-7.5сс, а 10-15сс они так и есть примерно 48мм!
В радиогонках F3D сейчас “мода” на 44-45 мм…
душевная цена!
В сентябре взял себе про запас два картера и два вала, а в конце октября до потолка от радости прыгал.😒
В радиогонках F3D сейчас “мода” на 44-45 мм…
Как говорят специалисты, “толстые” трубы работают на более высоких гармониках и, якобы прирост мощности в связи с этим больше. Но работать с ними сплошной геморрой… Они очень критичны к настройкам. Два года с ними мучился, так ничего и не добился. Воткнул относительно “тонкую” и все поехало.
длина 80+
это с патрубком или только труба?, хотя все равно длинная!
вот тебе программа, можешь посчитать 😛😁
ПРОГРАММА TUNED PIPE DESIGNER
www.mh-aerotools.de/airfoils/javapipe_en.htm
ИЗМЕРЕНИЕ ФАЗ МОТОРА
www.mh-aerotools.de/…/hdi_enginetiming.htm
там же можешь скачать измерительный диск фаз,распечатаешь, наклеишь его на старый CD и вперед!
80+ это выпускной патрубок.
Смотрел я эту программку в свое время.
Фазы уже давно по ходу поршня меряю до закрытия окна. Сваял программку в Экселе и никаких проблем, даже еще точнее и с дискам градуированным заморачиваться не надо, и со стрелкой, куда ее лепить:)
А вот еще что, толстые трубы поршни офигенно жгут. Горят они с ними как спички.
там же можешь скачать измерительный диск фаз,распечатаешь, наклеишь его на старый CD и вперед!
Чуть не так, удобнее скачать этот пэдээфовский файл и прям на диске напечатать, такие принтеры струйные есть в любой, даже хилой компьютерной фирме. Короче на диске напечатать никаких проблем. Только смысл? А файлы сюда вешать можно? А то могу и вывесить ее.