Кордовая модель А-2
Из той фанерки что подлиннее будет четыре шпангоута, а из той, что покороче два.
понятно!😃
Саша говорит надо глушитель ставить, но я лично против.
а что планируете на соревнования или для души?
если для души можно и глушак поставить,для конфорта, если на соревнования, то сейчас вроде шум отменили,но ввели ограничение выпускного патрубка,точно не помню какой для 6.5СС,для 2.5-3.5СС кажется 6мм
позапрошлым летом трубу в реке утопил, вот такую трубу купил www.justengines.co.uk/acatalog/Tuned_Pipes.html#a6… ,очень даже ничего! но она заточена в основном под радио
Для An.She
Эти два кадра, да плюс Рашид меня точно на лодку А-3 раскрутят:(
А что, все кроме лодки и винтов есть😒 Только лапы фиг они меня заставят обрезатьB-)
а мотор какой десятка? сейчас с ними туго!именно со скоростными!
Виктор, ну для начала можно и не пилить лапы😁, знаю я эти трубы у меня есть такая , правда ломаная , но беда они сильно пузатые в лодку не лезут, а из-за трубы новую строить не хочется
В нашу трубу лезут. Мы же лодку под железо строим, и не железо в лодку впихнуть пытаемся. Зато в эту лодку любое железо влезет. Трубка карбоновая почти 45 внутри.
Зато в эту лодку любое железо влезет. Трубка карбоновая почти 45 внутри.
у меня на 13.сс труба 48мм)))))))))
диаметр той трубы 40мм, на нее как раз лезет рубашка охлаждения с 40 электромотора 😃
на пятнашку диаметр не помню ,могу завтра только померять
В нашу трубу лезут. Мы же лодку под железо строим, и не железо в лодку впихнуть пытаемся
трубу скатали для удобства, что бы руки о трубу выхлопную не обжечь?
у меня в А-1 она еще роль глушителя выполняет
Да… трубы у вас тонкие. Мои десяточные диаметром от 45 до 50 мм. Объем 230-270 см3. Свистки диаметром 8,6-9, длина 80+
Проблем с ними нет с 760 евро проблемы
душевная цена! 😦
Да… трубы у вас тонкие. Мои десяточные диаметром от 45 до 50 мм
что значит тонкие? на сорок мм трубы это 5-7.5сс, а 10-15сс они так и есть примерно 48мм!
Хотя почему трубы тонкие на Ашках я понимаю, толстую трубу (т.е. с большим объемом) двигло само не вытянет. А вот на радио можно и потолще, а если еще и редуктор стоит, так на мой взгляд вообще никаких проблем. Да и выхлоп на радио можно наверное 190-194 воткнуть. У меня на машинке вообще 196-198, перепуск 138-140. Дырка в диффузоре 14,5. И ничего, двигло мантулит.
душевная цена! 😦
что значит тонкие? на сорок мм трубы это 5-7.5сс, а 10-15сс они так и есть примерно 48мм!
В радиогонках F3D сейчас “мода” на 44-45 мм…
душевная цена!
В сентябре взял себе про запас два картера и два вала, а в конце октября до потолка от радости прыгал.😒
В радиогонках F3D сейчас “мода” на 44-45 мм…
Как говорят специалисты, “толстые” трубы работают на более высоких гармониках и, якобы прирост мощности в связи с этим больше. Но работать с ними сплошной геморрой… Они очень критичны к настройкам. Два года с ними мучился, так ничего и не добился. Воткнул относительно “тонкую” и все поехало.
длина 80+
это с патрубком или только труба?, хотя все равно длинная!
вот тебе программа, можешь посчитать 😛😁
ПРОГРАММА TUNED PIPE DESIGNER
www.mh-aerotools.de/airfoils/javapipe_en.htm
ИЗМЕРЕНИЕ ФАЗ МОТОРА
www.mh-aerotools.de/…/hdi_enginetiming.htm
там же можешь скачать измерительный диск фаз,распечатаешь, наклеишь его на старый CD и вперед!
80+ это выпускной патрубок.
Смотрел я эту программку в свое время.
Фазы уже давно по ходу поршня меряю до закрытия окна. Сваял программку в Экселе и никаких проблем, даже еще точнее и с дискам градуированным заморачиваться не надо, и со стрелкой, куда ее лепить:)
А вот еще что, толстые трубы поршни офигенно жгут. Горят они с ними как спички.
там же можешь скачать измерительный диск фаз,распечатаешь, наклеишь его на старый CD и вперед!
Чуть не так, удобнее скачать этот пэдээфовский файл и прям на диске напечатать, такие принтеры струйные есть в любой, даже хилой компьютерной фирме. Короче на диске напечатать никаких проблем. Только смысл? А файлы сюда вешать можно? А то могу и вывесить ее.
80мм выпускной патрубок?ну так и пиши:(,а то я подумал длина трубы 80см!😎
В радиогонках F3D сейчас “мода” на 44-45 мм…
да может и меньше 48мм,завтра точно посмотрю
Вот так потроха пошли…у меня уже в горле пересохло ( ну образно говоря ) от такого количества плюшек… .
Мужики, просьба к Вам есть - живите тыщу лет и горя не знайте!!! И делитесь такими вот постами - на вес золота!!!
Очень интересно и познавательно, хотя очень много местного кордовикового жаргона “толстая” “тонкая” еще всякие штучки…в общем спасибо за то что делитесь. Хоть есть на чем подумать!!!)))
И делитесь такими вот постами - на вес золота!!!
Да все есть на форуме rcopen.com/forum/f5/topic28888
Искать никто не хочет! 😃
на форуме появляется иногда человек под ником Дед ЮЗ,вот он очень долго в лаборатории занимался исследованием труб, и написал очень хорошую статью,я был поражен сколько человек провел экспериментов и все выложил людям!
а так можно почитать
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/286/
rcopen.com/forum/f95/topic136087
Вот программка для расчета высоты окна для заданных хода поршня и длины шатуна (по осям)
Прикольная программулина, Виктор у вас на авто кордовых вообще сумасшедшие трубы, например в судо радио они не идут, очень-очень тяжело заставить ее работать, так как нету танцора который поможет разогнать модель.)))))) хотя на 3,5 Штеленга очень даже хорошо зажужжала