Кордовая модель А-2

puss5

диаметр той трубы 40мм, на нее как раз лезет рубашка охлаждения с 40 электромотора 😃

на пятнашку диаметр не помню ,могу завтра только померять

sedoy75:

В нашу трубу лезут. Мы же лодку под железо строим, и не железо в лодку впихнуть пытаемся

трубу скатали для удобства, что бы руки о трубу выхлопную не обжечь?

у меня в А-1 она еще роль глушителя выполняет

sedoy75

Да… трубы у вас тонкие. Мои десяточные диаметром от 45 до 50 мм. Объем 230-270 см3. Свистки диаметром 8,6-9, длина 80+

puss5
sedoy75:

Проблем с ними нет с 760 евро проблемы

душевная цена! 😦

sedoy75:

Да… трубы у вас тонкие. Мои десяточные диаметром от 45 до 50 мм

что значит тонкие? на сорок мм трубы это 5-7.5сс, а 10-15сс они так и есть примерно 48мм!

sedoy75

Хотя почему трубы тонкие на Ашках я понимаю, толстую трубу (т.е. с большим объемом) двигло само не вытянет. А вот на радио можно и потолще, а если еще и редуктор стоит, так на мой взгляд вообще никаких проблем. Да и выхлоп на радио можно наверное 190-194 воткнуть. У меня на машинке вообще 196-198, перепуск 138-140. Дырка в диффузоре 14,5. И ничего, двигло мантулит.

Андрей79
puss5:

душевная цена! 😦

что значит тонкие? на сорок мм трубы это 5-7.5сс, а 10-15сс они так и есть примерно 48мм!

В радиогонках F3D сейчас “мода” на 44-45 мм…

sedoy75
puss5:

душевная цена!

В сентябре взял себе про запас два картера и два вала, а в конце октября до потолка от радости прыгал.😒

Андрей79:

В радиогонках F3D сейчас “мода” на 44-45 мм…

Как говорят специалисты, “толстые” трубы работают на более высоких гармониках и, якобы прирост мощности в связи с этим больше. Но работать с ними сплошной геморрой… Они очень критичны к настройкам. Два года с ними мучился, так ничего и не добился. Воткнул относительно “тонкую” и все поехало.

puss5
sedoy75:

длина 80+

это с патрубком или только труба?, хотя все равно длинная!
вот тебе программа, можешь посчитать 😛😁

ПРОГРАММА TUNED PIPE DESIGNER
www.mh-aerotools.de/airfoils/javapipe_en.htm
ИЗМЕРЕНИЕ ФАЗ МОТОРА
www.mh-aerotools.de/…/hdi_enginetiming.htm

там же можешь скачать измерительный диск фаз,распечатаешь, наклеишь его на старый CD и вперед!

sedoy75

80+ это выпускной патрубок.
Смотрел я эту программку в свое время.
Фазы уже давно по ходу поршня меряю до закрытия окна. Сваял программку в Экселе и никаких проблем, даже еще точнее и с дискам градуированным заморачиваться не надо, и со стрелкой, куда ее лепить:)
А вот еще что, толстые трубы поршни офигенно жгут. Горят они с ними как спички.

puss5:

там же можешь скачать измерительный диск фаз,распечатаешь, наклеишь его на старый CD и вперед!

Чуть не так, удобнее скачать этот пэдээфовский файл и прям на диске напечатать, такие принтеры струйные есть в любой, даже хилой компьютерной фирме. Короче на диске напечатать никаких проблем. Только смысл? А файлы сюда вешать можно? А то могу и вывесить ее.

puss5

80мм выпускной патрубок?ну так и пиши:(,а то я подумал длина трубы 80см!😎

Андрей79:

В радиогонках F3D сейчас “мода” на 44-45 мм…

да может и меньше 48мм,завтра точно посмотрю

murci

Вот так потроха пошли…у меня уже в горле пересохло ( ну образно говоря ) от такого количества плюшек… .
Мужики, просьба к Вам есть - живите тыщу лет и горя не знайте!!! И делитесь такими вот постами - на вес золота!!!
Очень интересно и познавательно, хотя очень много местного кордовикового жаргона “толстая” “тонкая” еще всякие штучки…в общем спасибо за то что делитесь. Хоть есть на чем подумать!!!)))

puss5
murci:

И делитесь такими вот постами - на вес золота!!!

Да все есть на форуме rcopen.com/forum/f5/topic28888
Искать никто не хочет! 😃

на форуме появляется иногда человек под ником Дед ЮЗ,вот он очень долго в лаборатории занимался исследованием труб, и написал очень хорошую статью,я был поражен сколько человек провел экспериментов и все выложил людям!

а так можно почитать
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/286/
rcopen.com/forum/f95/topic136087

sedoy75

Вот программка для расчета высоты окна для заданных хода поршня и длины шатуна (по осям)

Окна.rar

An_She

Прикольная программулина, Виктор у вас на авто кордовых вообще сумасшедшие трубы, например в судо радио они не идут, очень-очень тяжело заставить ее работать, так как нету танцора который поможет разогнать модель.)))))) хотя на 3,5 Штеленга очень даже хорошо зажужжала

sedoy75

Я так думаю, что пологие трубы от Лысака должны работать. Пробовать надо. Наверное сначала без глушителя, а если заработает, то и глушитель приладить.

Ничего пока не склеено. Изготовлен кондуктор. А трубу я просто положил на ее законное место.

An_She

Привет Виктор, что тема под висла, уже построили пароход ?)))))))) что нового изготовили?

sedoy75

Один день не писал- это не подвисла. Просто отгулы закончились и в клубе каждый день не бываю:( Буду информировать общественность по мере развития событий!😒

sedoy75

Очередная порция фотоотчета о постройке А-2 и кое-что еще:)




Вот заготовки трубы.

Вот и А.Барбин решил лодку В-1 новую построить. Хочет уложиться в 400 грамм:)

И по просьбе OlegB1
Картер ТЕХКО С.Костина, остальное А.Барбин ваял.

Картер ZALP-K, остальное понятно.
(ZALP-K - это Запорожская авиамодельная лаборатория - Костин)

И оба вместе.

murci

Кросота!!! Шпангоуты моторного отсека в обязательном порядке должны клеиться на шип ? В радиоашках такое пока не встречал…

sedoy75

Авиамоделист делает. У них силовые шпангоуты на шип клеятся. На смолу с микросферой.

murci

Вы писали что материалом послужила граупнеровская 2-х мм 4 слойная фанера, а Вы детали из этой фанеры после вдвое склеивали или нет ? Ну то результирующая толщина шпангоута и боковины 4 мм ?
И поделитесь мыслями для чего обклеивать моторный отсек углём ? Я понимаю что надо защитить от топлива и прочей гадости но почему углём ? Это принципиально или достаточно было бы стеклотканью покрыть ? Спасибо.

sedoy75

Фанера четырехслойная 2 мм. Все детали из нее. Не переклеивали.
Оклейка фанеры в районе моторного отсека углем на наш взгляд увеличивает прочность (жесткость), но и конечно же лучше защищает от пропитывания фанеры касторкой. Можно и стеклом ламинировать. Хотели сначала борта и шпангоуты изготовить из переклея миллиметровая фанера - уголь - миллиметровая фанера, однако не нашли под рукой толстого стекла подходящей длины либо шлифованных стальных пластин. Я бы ламинировал далеко дальше за второй шпангоут, так как на корпус примерно на половине расстояния, равном длине дейдвуда действует нехилый скручивающий момент. Поэтому переклей фанера-уголь-фанера на мой взгляд предпочтительней. И днище по идее нужно делать из такого же материала (переклей)😎