Кордовая модель А-2
Да… трубы у вас тонкие. Мои десяточные диаметром от 45 до 50 мм. Объем 230-270 см3. Свистки диаметром 8,6-9, длина 80+
Проблем с ними нет с 760 евро проблемы
душевная цена! 😦
Да… трубы у вас тонкие. Мои десяточные диаметром от 45 до 50 мм
что значит тонкие? на сорок мм трубы это 5-7.5сс, а 10-15сс они так и есть примерно 48мм!
Хотя почему трубы тонкие на Ашках я понимаю, толстую трубу (т.е. с большим объемом) двигло само не вытянет. А вот на радио можно и потолще, а если еще и редуктор стоит, так на мой взгляд вообще никаких проблем. Да и выхлоп на радио можно наверное 190-194 воткнуть. У меня на машинке вообще 196-198, перепуск 138-140. Дырка в диффузоре 14,5. И ничего, двигло мантулит.
душевная цена! 😦
что значит тонкие? на сорок мм трубы это 5-7.5сс, а 10-15сс они так и есть примерно 48мм!
В радиогонках F3D сейчас “мода” на 44-45 мм…
душевная цена!
В сентябре взял себе про запас два картера и два вала, а в конце октября до потолка от радости прыгал.😒
В радиогонках F3D сейчас “мода” на 44-45 мм…
Как говорят специалисты, “толстые” трубы работают на более высоких гармониках и, якобы прирост мощности в связи с этим больше. Но работать с ними сплошной геморрой… Они очень критичны к настройкам. Два года с ними мучился, так ничего и не добился. Воткнул относительно “тонкую” и все поехало.
длина 80+
это с патрубком или только труба?, хотя все равно длинная!
вот тебе программа, можешь посчитать 😛😁
ПРОГРАММА TUNED PIPE DESIGNER
www.mh-aerotools.de/airfoils/javapipe_en.htm
ИЗМЕРЕНИЕ ФАЗ МОТОРА
www.mh-aerotools.de/…/hdi_enginetiming.htm
там же можешь скачать измерительный диск фаз,распечатаешь, наклеишь его на старый CD и вперед!
80+ это выпускной патрубок.
Смотрел я эту программку в свое время.
Фазы уже давно по ходу поршня меряю до закрытия окна. Сваял программку в Экселе и никаких проблем, даже еще точнее и с дискам градуированным заморачиваться не надо, и со стрелкой, куда ее лепить:)
А вот еще что, толстые трубы поршни офигенно жгут. Горят они с ними как спички.
там же можешь скачать измерительный диск фаз,распечатаешь, наклеишь его на старый CD и вперед!
Чуть не так, удобнее скачать этот пэдээфовский файл и прям на диске напечатать, такие принтеры струйные есть в любой, даже хилой компьютерной фирме. Короче на диске напечатать никаких проблем. Только смысл? А файлы сюда вешать можно? А то могу и вывесить ее.
80мм выпускной патрубок?ну так и пиши:(,а то я подумал длина трубы 80см!😎
В радиогонках F3D сейчас “мода” на 44-45 мм…
да может и меньше 48мм,завтра точно посмотрю
Вот так потроха пошли…у меня уже в горле пересохло ( ну образно говоря ) от такого количества плюшек… .
Мужики, просьба к Вам есть - живите тыщу лет и горя не знайте!!! И делитесь такими вот постами - на вес золота!!!
Очень интересно и познавательно, хотя очень много местного кордовикового жаргона “толстая” “тонкая” еще всякие штучки…в общем спасибо за то что делитесь. Хоть есть на чем подумать!!!)))
И делитесь такими вот постами - на вес золота!!!
Да все есть на форуме rcopen.com/forum/f5/topic28888
Искать никто не хочет! 😃
на форуме появляется иногда человек под ником Дед ЮЗ,вот он очень долго в лаборатории занимался исследованием труб, и написал очень хорошую статью,я был поражен сколько человек провел экспериментов и все выложил людям!
а так можно почитать
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/286/
rcopen.com/forum/f95/topic136087
Вот программка для расчета высоты окна для заданных хода поршня и длины шатуна (по осям)
Прикольная программулина, Виктор у вас на авто кордовых вообще сумасшедшие трубы, например в судо радио они не идут, очень-очень тяжело заставить ее работать, так как нету танцора который поможет разогнать модель.)))))) хотя на 3,5 Штеленга очень даже хорошо зажужжала
Привет Виктор, что тема под висла, уже построили пароход ?)))))))) что нового изготовили?
Один день не писал- это не подвисла. Просто отгулы закончились и в клубе каждый день не бываю:( Буду информировать общественность по мере развития событий!😒
Очередная порция фотоотчета о постройке А-2 и кое-что еще:)
Вот заготовки трубы.
Вот и А.Барбин решил лодку В-1 новую построить. Хочет уложиться в 400 грамм:)
И по просьбе OlegB1
Картер ТЕХКО С.Костина, остальное А.Барбин ваял.
Картер ZALP-K, остальное понятно.
(ZALP-K - это Запорожская авиамодельная лаборатория - Костин)
И оба вместе.
Кросота!!! Шпангоуты моторного отсека в обязательном порядке должны клеиться на шип ? В радиоашках такое пока не встречал…
Авиамоделист делает. У них силовые шпангоуты на шип клеятся. На смолу с микросферой.
Вы писали что материалом послужила граупнеровская 2-х мм 4 слойная фанера, а Вы детали из этой фанеры после вдвое склеивали или нет ? Ну то результирующая толщина шпангоута и боковины 4 мм ?
И поделитесь мыслями для чего обклеивать моторный отсек углём ? Я понимаю что надо защитить от топлива и прочей гадости но почему углём ? Это принципиально или достаточно было бы стеклотканью покрыть ? Спасибо.
Фанера четырехслойная 2 мм. Все детали из нее. Не переклеивали.
Оклейка фанеры в районе моторного отсека углем на наш взгляд увеличивает прочность (жесткость), но и конечно же лучше защищает от пропитывания фанеры касторкой. Можно и стеклом ламинировать. Хотели сначала борта и шпангоуты изготовить из переклея миллиметровая фанера - уголь - миллиметровая фанера, однако не нашли под рукой толстого стекла подходящей длины либо шлифованных стальных пластин. Я бы ламинировал далеко дальше за второй шпангоут, так как на корпус примерно на половине расстояния, равном длине дейдвуда действует нехилый скручивающий момент. Поэтому переклей фанера-уголь-фанера на мой взгляд предпочтительней. И днище по идее нужно делать из такого же материала (переклей)😎
Уряя!!! Значит я со своими сендвичевыми шпангоутами на верном пути)))
Подскажите что Вы думаете по поводу передачи мощи на винт гибким валом или жестким через карданчики. Всегда считал и думал и думаю что в скоростных кордовых моделях не место гибкому валу и всегда передача мощи идёт через жесткий вал. Терпеть нимагу гибкий вал, а как на самом деле обстоят дела?
Мне думается что потери в жестком валу значительно ниже чем в гибком или я ошибаюсь ? Спасибо.