Кордовая модель А-2
80+ это выпускной патрубок.
Смотрел я эту программку в свое время.
Фазы уже давно по ходу поршня меряю до закрытия окна. Сваял программку в Экселе и никаких проблем, даже еще точнее и с дискам градуированным заморачиваться не надо, и со стрелкой, куда ее лепить:)
А вот еще что, толстые трубы поршни офигенно жгут. Горят они с ними как спички.
там же можешь скачать измерительный диск фаз,распечатаешь, наклеишь его на старый CD и вперед!
Чуть не так, удобнее скачать этот пэдээфовский файл и прям на диске напечатать, такие принтеры струйные есть в любой, даже хилой компьютерной фирме. Короче на диске напечатать никаких проблем. Только смысл? А файлы сюда вешать можно? А то могу и вывесить ее.
80мм выпускной патрубок?ну так и пиши:(,а то я подумал длина трубы 80см!😎
В радиогонках F3D сейчас “мода” на 44-45 мм…
да может и меньше 48мм,завтра точно посмотрю
Вот так потроха пошли…у меня уже в горле пересохло ( ну образно говоря ) от такого количества плюшек… .
Мужики, просьба к Вам есть - живите тыщу лет и горя не знайте!!! И делитесь такими вот постами - на вес золота!!!
Очень интересно и познавательно, хотя очень много местного кордовикового жаргона “толстая” “тонкая” еще всякие штучки…в общем спасибо за то что делитесь. Хоть есть на чем подумать!!!)))
И делитесь такими вот постами - на вес золота!!!
Да все есть на форуме rcopen.com/forum/f5/topic28888
Искать никто не хочет! 😃
на форуме появляется иногда человек под ником Дед ЮЗ,вот он очень долго в лаборатории занимался исследованием труб, и написал очень хорошую статью,я был поражен сколько человек провел экспериментов и все выложил людям!
а так можно почитать
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/286/
rcopen.com/forum/f95/topic136087
Вот программка для расчета высоты окна для заданных хода поршня и длины шатуна (по осям)
Прикольная программулина, Виктор у вас на авто кордовых вообще сумасшедшие трубы, например в судо радио они не идут, очень-очень тяжело заставить ее работать, так как нету танцора который поможет разогнать модель.)))))) хотя на 3,5 Штеленга очень даже хорошо зажужжала
Привет Виктор, что тема под висла, уже построили пароход ?)))))))) что нового изготовили?
Один день не писал- это не подвисла. Просто отгулы закончились и в клубе каждый день не бываю:( Буду информировать общественность по мере развития событий!😒
Очередная порция фотоотчета о постройке А-2 и кое-что еще:)
Вот заготовки трубы.
Вот и А.Барбин решил лодку В-1 новую построить. Хочет уложиться в 400 грамм:)
И по просьбе OlegB1
Картер ТЕХКО С.Костина, остальное А.Барбин ваял.
Картер ZALP-K, остальное понятно.
(ZALP-K - это Запорожская авиамодельная лаборатория - Костин)
И оба вместе.
Кросота!!! Шпангоуты моторного отсека в обязательном порядке должны клеиться на шип ? В радиоашках такое пока не встречал…
Авиамоделист делает. У них силовые шпангоуты на шип клеятся. На смолу с микросферой.
Вы писали что материалом послужила граупнеровская 2-х мм 4 слойная фанера, а Вы детали из этой фанеры после вдвое склеивали или нет ? Ну то результирующая толщина шпангоута и боковины 4 мм ?
И поделитесь мыслями для чего обклеивать моторный отсек углём ? Я понимаю что надо защитить от топлива и прочей гадости но почему углём ? Это принципиально или достаточно было бы стеклотканью покрыть ? Спасибо.
Фанера четырехслойная 2 мм. Все детали из нее. Не переклеивали.
Оклейка фанеры в районе моторного отсека углем на наш взгляд увеличивает прочность (жесткость), но и конечно же лучше защищает от пропитывания фанеры касторкой. Можно и стеклом ламинировать. Хотели сначала борта и шпангоуты изготовить из переклея миллиметровая фанера - уголь - миллиметровая фанера, однако не нашли под рукой толстого стекла подходящей длины либо шлифованных стальных пластин. Я бы ламинировал далеко дальше за второй шпангоут, так как на корпус примерно на половине расстояния, равном длине дейдвуда действует нехилый скручивающий момент. Поэтому переклей фанера-уголь-фанера на мой взгляд предпочтительней. И днище по идее нужно делать из такого же материала (переклей)😎
Уряя!!! Значит я со своими сендвичевыми шпангоутами на верном пути)))
Подскажите что Вы думаете по поводу передачи мощи на винт гибким валом или жестким через карданчики. Всегда считал и думал и думаю что в скоростных кордовых моделях не место гибкому валу и всегда передача мощи идёт через жесткий вал. Терпеть нимагу гибкий вал, а как на самом деле обстоят дела?
Мне думается что потери в жестком валу значительно ниже чем в гибком или я ошибаюсь ? Спасибо.
И поделитесь мыслями для чего обклеивать моторный отсек углём ?
для прочности конечно!мотор то 6.5сс,и его шкертом дергают, усилия еще те!
стеклотканью конечно тоже можно,НО все зависит от ее толщины!
На счет карданчиков Вы может и правы, но их геморройно делать. При случае вывешу фотографии своего автомодельного кардана в живую. Или 3D модель. А на лодке геморройно еще будет сочленить дейдвуд карданами с двух сторон. Проще в данном случае поставить обычный гибкий дейдвуд, не так уж много он мощи жрет;)
Ого карданчик!!! Его стоимость будет просто космическая!!! У меня всё немного проще сделал что то наподобие ШРУСа. На модели успешно эсплуатируется. Уже 8 литров топлива спалил, карданчик как в первозданом виде. Конечно он выглядит не так красиво как на картинке и думаю не так красиво как если бы Вы его сделали но главное что он работает и прекрасно изолирует вибрации от двигателя на вал.
для прочности конечно!мотор то 6.5сс,и его шкертом дергают, усилия еще те!
стеклотканью конечно тоже можно,НО все зависит от ее толщины!
вот блин, третью страницу то не увидел,уже ответили! 😃
а меня вот так сделано на A-1,30лет назад гибкий вал был уделом избранных 😃
а зачем два сочленения ,одного разве нехватает? угол то совсем маленький!
… У меня всё немного проще сделал что то наподобие ШРУСа. На модели успешно эсплуатируется. Уже 8 литров топлива спалил, карданчик как в первозданом виде. …
Может Вы не совсем правильно поняли? У нас на одном конце дейдвуда шар со штифтом, который вставляется в гайку маховика, на другом муфта, в которую вставляется аналогичный шар со штифтом от вала гребного винта. А дейдвуд по сути длинный гибкий кардан. Дейдвуд будет из стальной рояльной проволоки диаметром 3 мм.😉
Пока писал фото повесили. Так и будет.😛
А мой кардан самодельный. Его не использую. Стоит на всех моделях шаравый кардан. Только штифты по 90 градусов относительно друг друга, т.е., если смотреть в плане, перекрещиваются. Наука говорит так сопротивление меньше.
а зачем два сочленения ,одного разве нехватает? угол то совсем маленький!
Угол то маленький, а если небольшая несоосность (это я про взаимное расположение осей двигателя и редуктора на модели машинки)?😃