Кордовая модель А-2
На счет карданчиков Вы может и правы, но их геморройно делать. При случае вывешу фотографии своего автомодельного кардана в живую. Или 3D модель. А на лодке геморройно еще будет сочленить дейдвуд карданами с двух сторон. Проще в данном случае поставить обычный гибкий дейдвуд, не так уж много он мощи жрет;)
Ого карданчик!!! Его стоимость будет просто космическая!!! У меня всё немного проще сделал что то наподобие ШРУСа. На модели успешно эсплуатируется. Уже 8 литров топлива спалил, карданчик как в первозданом виде. Конечно он выглядит не так красиво как на картинке и думаю не так красиво как если бы Вы его сделали но главное что он работает и прекрасно изолирует вибрации от двигателя на вал.
для прочности конечно!мотор то 6.5сс,и его шкертом дергают, усилия еще те!
стеклотканью конечно тоже можно,НО все зависит от ее толщины!
вот блин, третью страницу то не увидел,уже ответили! 😃
а меня вот так сделано на A-1,30лет назад гибкий вал был уделом избранных 😃
а зачем два сочленения ,одного разве нехватает? угол то совсем маленький!
… У меня всё немного проще сделал что то наподобие ШРУСа. На модели успешно эсплуатируется. Уже 8 литров топлива спалил, карданчик как в первозданом виде. …
Может Вы не совсем правильно поняли? У нас на одном конце дейдвуда шар со штифтом, который вставляется в гайку маховика, на другом муфта, в которую вставляется аналогичный шар со штифтом от вала гребного винта. А дейдвуд по сути длинный гибкий кардан. Дейдвуд будет из стальной рояльной проволоки диаметром 3 мм.😉
Пока писал фото повесили. Так и будет.😛
А мой кардан самодельный. Его не использую. Стоит на всех моделях шаравый кардан. Только штифты по 90 градусов относительно друг друга, т.е., если смотреть в плане, перекрещиваются. Наука говорит так сопротивление меньше.
а зачем два сочленения ,одного разве нехватает? угол то совсем маленький!
Угол то маленький, а если небольшая несоосность (это я про взаимное расположение осей двигателя и редуктора на модели машинки)?😃
Именно для исключения несоосности я и делал двойной шрус. угол у меня 7 градусов но так как сферы две то на каждую приходиться по 3,5 градуса. Еще ни разу менял подшипник на валу шариковый что в моторном отсеке стоит.
а ну да ,на машинке вал то короткий!,потому и надо двойной кардан, а на гребнушке вал сантиметров 35 ,у меня шар кардана прямо в гайку маховика заходит,а на струте как на фото, вал 3мм, посередине вала в корпусе подшипник шариковый ,дейдвуда воообще нет!а вот на твоей 6.5СС проволока 3мм не тонковата? или вал с дейдвудом будет полностью до струта?
Я в морской терминологии лох. Думал что дейдвуд это вал, а это оказавается трубка в которой этот вал вращается:-/ Конечно вал. Ошибся он будет 3,5 мм. диаметром. Вспомнил, потому как тоннель под него слепили шириной 3,8 мм.
Виктор, смотрю ты начал исправляться в терминах, так скоро и на соревнования приедешь по пояс в воде постоять))))))))
точно они тебя уломают лапы отпилить)))))
точно они тебя уломают лапы отпилить)))))
не стоит, вдруг радио FSR будет делать 😃
Вспомнил, потому как тоннель под него слепили шириной 3,8 мм.
значит будет стандартный вариант вала без дейдвуда, а промежуточный подшипник будет?, а то вал будет бить на оборотах по тоннелю
Не пока я не по лодкам! В машинках есть планы;)
Промежуточного подшипника не будет как я понимаю логику постройки модели и имеющиеся перед глазами образцы:)
Да вал вроде не цепляет, по крайней мере на старых моделях не видно мест, где вал задевает тоннель.
Всем привет, я вернулся😌
Вот маленькая хитрость, которая при сошлифовке “на нет” позволяет не задевать ненужные места.
Вот, что мы имеем на данный момент.
А вот один из самолетов автора лодки…
Занимаемся показухой, т.к. в клуб должен приехать председатель ЦК ДОСААФ России А.Колмаков. Дай Бог ему крепкого здоровья.
И над В-1 работа продолжается
Привет Виктор, молодцы работа кипит у Вас, аж самому захотелось поработать, сморю на заготовки на трубы ,красота, а как поговорить по поводу по пробовать их?
ну а сам решился на лодку кордовую , или я наверное соглашусь на авто !!!
В смысле попробовать? Они еще не готовы. Обрезать надо, подрезать, паять. С Барбиным поговори.
C Сашей о другом говорить надо, а модели есть по пускать, сам то готов к поездке в Брянск
На майские собираемся, ЧЕ на носу, готовиться надо! Модель есть, двигатели тоже, пары- маленько. Сейчас еще пары собрался делать. RSA для поршней прикупил.
Вот маленькая хитрость, которая при сошлифовке “на нет” позволяет не задевать ненужные места.
Что касается маленький хитрости это Вы имеете ввиду металлические пластины уложенные на то место с которого не желательно было бы задевать при обработке ?
Правильно ли я понял ?
Спасибо.
Так то оголодать в мастерской)))))))))))))) Саша приезжай в Брянск у меня горелка есть подольше работать будет, а какая картошка вкусная из муфельной печки!!!