“Зафиксировав первый раз после включения эти обороты, гувернер принимает их за заданные. Дальнейшее увеличение значения в канале газа уже не увеличивает оборотов: ESC не дает оборотам вырасти выше определенного им значения. При увеличении нагрузки на роторе оставшиеся 20-25% в канале газа гувернер использует для компенсации, поддерживая обороты ротора постоянными в пределах мощности двигателя.”
Получается это именно то, что мне нужно!
Шпиндель при старте всегда будет разгоняться до 100% газа и дальше режим меняться не будет. Соответственно получится, что гувернер запомнит обороты в районе 80% газа и будет их поддерживать на протяжении всей дальнейшей работы “в пределах мощности двигателя”. 😃
А по поводу сервотестера посоветуете что-нибудь? По-моему, подойдет любая простейшая модель, или тут тоже есть какие-то хитрости?
Хочу еще добавить,не забывайте что все это еще будет греться 😦
Поэтому если предполагается продолжительное использование на максимальных (80%) оборотах надо подумать об охлаждении 😃
Сервотестер годится абсолютно любой. Я бы проверил тип его питания, чтобы потом запитывать от БП удобно было, а не батарейки менять.
Я думаю что для данного применения Вас все должно очень устроить, хотя как видите вариант не очень бюджетный (на коллекторном моторе и регулятор проще и дешевле и с моторами выбор я думаю побольше будет). Из своего опыта скажу что запас по мотору не будет лишним а это даст и стабильные от нагрузки обороты.
Еще раз успехов. С уважением Михаил.
В общем-то да, проблема у автора не в типе мотора, а в серьезном недостатке его мощности.
Сервотестер может быть запитан от БЭКа
надо подумать об охлаждении
Вал у двигателя длинный, можно крыльчатку установить на него или кучку кулеров компьютерных вокруг.
вариант не очень бюджетный
Нормально. На фоне цены станка - практически незаметно 😃
на коллекторном моторе
Коллекторный совсем не хочу, ресурс намного меньше, чем у бесколлекторника.
проблема у автора не в типе мотора
И в типе тоже. Работать это будет в режиме 24/7. Что-то мне подсказывает, что коллекторники при этом станут расходным материалом и меняться будут чаще фрез.
Сервотестер может быть запитан от БЭКа
Можно попробовать, но, думаю, напрямую от БП надежнее и проще будет.
Можно попробовать, но, думаю, напрямую от БП надежнее и проще будет.
Двойные ходы, зачем делать 5 вольт после питателя, если пятивольтовый бек уже встроен в регулятор скорости БК.
+1, будет сложнее и ненадежнее.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4155ae643df95500777939d2":{"_id":"4155ae643df95500777939d2","hid":4570,"name":"Большой","nick":"Большой","avatar_id":null,"css":""},"428ad7af3df9550077790ccb":{"_id":"428ad7af3df9550077790ccb","hid":7374,"name":"Combat","nick":"Combat","avatar_id":null,"css":""},"43b687463df955007778da56":{"_id":"43b687463df955007778da56","hid":10988,"name":"Илюха","nick":"Илюха","avatar_id":null,"css":""},"45630f923df9550077787d9e":{"_id":"45630f923df9550077787d9e","hid":18404,"name":"AlexN","nick":"AlexN","avatar_id":null,"css":""},"495df5483df9550077773e5d":{"_id":"495df5483df9550077773e5d","hid":42269,"name":"Gra4","nick":"Gra4","avatar_id":null,"css":""},"4982a9603df95500777727ca":{"_id":"4982a9603df95500777727ca","hid":43545,"name":"Sedmiko","nick":"Sedmiko","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"4984350c3df9550077a11759","hid":129725,"title":"Выбор бесколлекторника для специфического применения и несколько общих вопросов.","views_count":2417,"last_post_counter":18,"cache":{"post_count":18,"first_post":"4984350c3df9550077a120b0","first_ts":"2009-01-31T11:25:00.000Z","first_user":"4982a9603df95500777727ca","last_post":"499fd6863df9550077a120d8","last_post_hid":18,"last_ts":"2009-02-21T10:25:10.000Z","last_user":"45630f923df9550077787d9e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":18,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}